Тема 12. Системы и методы голосования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Системы голосования. Парадокс Кондорсе. Правила большинства голосов. Метод Борда. Аксиомы Эрроу. Теорема невозможности, демократические процедуры и реальная жизнь.

 

6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине(модулю)

Самостоятельная работа обеспечивает подготовку обучающегося к аудиторным занятиям и контрольным мероприятиям по изучаемой дисциплине. Результаты этой подготовки проявляются в активности обучающегося на занятиях и в качестве выполненных контрольных работ, тестовых заданий, сделанных докладов и других форм текущего контроля.

Самостоятельная работа по дисциплине «Теория принятия решений» включает следующие виды деятельности:

- работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы;

- поиск (подбор) и обзор литературы, электронных источников информации по индивидуально заданной проблеме курса;

- выполнение домашнего задания к занятию;

- выполнение домашней контрольной работы (решение заданий, выполнение упражнений);

- изучение материала, вынесенного на самостоятельную проработку (отдельные темы, параграфы);

- подготовка к практическим занятиям;

- подготовка к контрольной работе;

- подготовка к экзамену.

 

 

№ п/п Вид учебно-методического обеспечения
1 Общие методические рекомендации по изучению дисциплины «Теория принятия решений» для обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 Экономика.
2 Методические рекомендации по самостоятельной работе и выполнению контрольных работ по дисциплине «Теория принятия решений» для обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 Экономика.
3 Примерный комплект заданий для текущего контроля успеваемости
4 Типовые задания для тестирования
5 Вопросы для самоконтроля знаний
6 Контрольные задания по дисциплине для промежуточной аттестации
7 Вопросы к экзамену

 

7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Порядок, определяющий процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих уровень сформированности компетенций определен в Положении о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования в АНО ВО МГЭУ и его институтах (филиалах).

 

7.1  Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

Этапы формирования компетенций в процессе освоения ОПОП прямо связаны с местом дисциплин в образовательной программе. Каждый этап формирования компетенции, характеризуется определенными знаниями, умениями и навыками и (или) опытом профессиональной деятельности, которые оцениваются в процессе текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по дисциплине (практике) и в процессе государственной итоговой аттестации.

Дисциплина «Теория принятия решений» является промежуточным этапом формирования компетенций ОК-7, ОПК-2 и ОПК-4. Итоговая оценка уровня сформированности компетенций ОК-7, ОПК-2 и ОПК-4 определяется в период государственной итоговой аттестации.

В процессе изучения дисциплины, компетенции также формируются поэтапно. Основными этапами формирования ОК-7, ОПК-2 и ОПК-4 при изучении дисциплины «Теория принятия решений» является последовательное изучение содержательно связанных между собой тем учебных занятий. Изучение каждой темы предполагает овладение студентами необходимыми дескрипторами (составляющими) компетенций. Для оценки уровня сформированности компетенций в процессе изучения дисциплины «Теория принятия решений» предусмотрено проведение текущего контроля успеваемости по темам (разделам) дисциплины и промежуточной аттестации по дисциплине – экзамен.

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 189.