Раздел II. Принятие решений в формальных задачах
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
4 Предмет математического программирования 4 2 2   2 ОК-7 ОПК-2 ОПК-4 5 Постановка и решение задач линейного программирования 12 6 4 2 6 ОК-7 ОПК-2 ОПК-4 6 Транспортные задачи 12 6 4 2 6 ОК-7 ОПК-2 ОПК-4 7 Нелинейное программирование 8 4 2 2 4 ОК-7 ОПК-2 ОПК-4

Раздел III. Принятие решений в условиях неопределенности и риска

8 Принятие решений в условиях неопределенности 12 6 4* 2 6 ОК-7 ОПК-2 ОПК-4 9 Принятие решений на основе метода анализа иерархий 16 8 4* 4* 8 ОК-7 ОПК-2 ОПК-4 10 Принятие решений на основе теории игр 12 6 4 2 6 ОК-7 ОПК-2 ОПК-4

Раздел IV. Принятие групповых решений

11 Основы анализа и принятия групповых решений 4 2 2*   2 ОК-7 ОПК-2 ОПК-4 12 Системы и методы голосования 4 2 2* 2* 4 ОК-7 ОПК-2 ОПК-4   Экзамен 36     Всего за семестр 144 54 36/12* 18/6* 54  

*в т.ч. в интерактивной (активной) форме

 

 

Формы учебных занятий с использованием активных и интерактивных

Технологий обучения

Наименование разделов (тем), в которых используются активные и/или интерактивные образовательные технологии Образовательные технологии Трудоемкость (час.)
1. Лекция Тема 8. Принятие решений в условиях неопределенности лекция-беседа (диалог со студентами в ходе изложения материала, предполагающий актуализация прежних знаний обучающихся и побуждающий к самостоятельному размышлению) 4 часа
2. Лекция Тема 9. Принятие решений на основе метода анализа иерархий. лекция-беседа (диалог со студентами в ходе изложения материала, предполагающий актуализация прежних знаний обучающихся и побуждающий к самостоятельному размышлению) 4 часа
3. Практическое занятие Тема 9. Принятие решений на основе метода анализа иерархий. работа в малых группах (выполнение практических заданий в группах 2 – 5 человек, позволяет практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения, распределения ролей участия) 4 часа
4. Лекция Тема 11. Основы анализа и принятия групповых решений. лекция-беседа (диалог со студентами в ходе изложения материала, предполагающий актуализация прежних знаний обучающихся и побуждающий к самостоятельному размышлению) 2 часа
  Лекция Тема 12. Системы и методы голосования. лекция-беседа (диалог со студентами в ходе изложения материала, предполагающий актуализация прежних знаний обучающихся и побуждающий к самостоятельному размышлению) 2 часа
  Практическое занятие Тема 12. Системы и методы голосования. работа в малых группах (выполнение практических заданий в группах 2 – 5 человек, позволяет практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения, распределения ролей участия) 2 часа

 

Заочная форма обучения

Наименование темы

Количество часов

по учебному плану

Количество

Аудиторных часов

Из них, час

Самостоятельная

Работа

Формируемые

Компетенции

лекции практические занятия 1 2 3 4 5 6 7 8

Раздел I. Введение в теорию принятия решений

1 Основные понятия и определения теории принятия решений.

29

2

2

 

27

ОК-7

ОПК-2

ОПК-4

2 Переработка информации человеком и ее связь с принятием решений 3 Основные подходы к решению многокритериальных задач

Раздел II. Принятие решений в формальных задачах

4 Предмет математического программирования

42

2

 

2

40

ОК-7

ОПК-2

ОПК-4

5 Постановка и решение задач линейного программирования 6 Транспортные задачи 7 Нелинейное программирование

Раздел III. Принятие решений в условиях неопределенности и риска

8 Принятие решений в условиях неопределенности

42

2

 

2*

40

ОК-7

ОПК-2

ОПК-4

9 Принятие решений на основе метода анализа иерархий 10 Принятие решений на основе теории игр

Дата: 2019-02-19, просмотров: 197.