Модуль 2 «Основы конфликтологии»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Феноменология конфликта.

2. Техника разрешения конфликта.

3. Человек как субъект конфликта.

4. Особенности конфликтов разных типов.

5. Социально-психологические аспекты конфликтных ситуаций.

 

Отчёт по модулю проводится в форме письменного ответа на вопрос.

 

Критерии оценки ответа обучающегося

Требования к ответу Количество баллов Соответствие академической оценке

Модуль 1

- студент обнаруживает усвоение всего объема программного материала, - выделяет главные положения в изученном материале и не затрудняется при ответах на видоизмененные вопросы, - свободно применяет полученные знания на практике, - не допускает ошибок в воспроизведении изученного материала, а также в письменных работах и выполняет последние уверенно и аккуратно. 14-15 5 - студент знает весь изученный материал, - отвечает без особых затруднений на вопросы преподавателя, - умеет применять полученные знания на практике, - в устных ответах не допускает серьезных ошибок, легко устраняет отдельные неточности с помощью дополнительных вопросов преподавателя, в письменных работах делает незначительные ошибки. 12-13 4 - студент обнаруживает усвоение основного материала, но испытывает затруднение при его самостоятельном воспроизведении и требует дополнительных и уточняющих вопросов преподавателя, - предпочитает отвечать на вопросы, воспроизводящего характера и испытывает затруднение при ответах на видоизмененные вопросы, - допускает ошибки в письменных работах. 10-11 3

Модуль 2

- студент обнаруживает усвоение всего объема программного материала, - выделяет главные положения в изученном материале и не затрудняется при ответах на видоизмененные вопросы, - свободно применяет полученные знания на практике, - не допускает ошибок в воспроизведении изученного материала, а также в письменных работах и выполняет последние уверенно и аккуратно. 14-15 5 - студент знает весь изученный материал, - отвечает без особых затруднений на вопросы преподавателя, - умеет применять полученные знания на практике, - в устных ответах не допускает серьезных ошибок, легко устраняет отдельные неточности с помощью дополнительных вопросов преподавателя, в письменных работах делает незначительные ошибки. 12-13 4 - студент обнаруживает усвоение основного материала, но испытывает затруднение при его самостоятельном воспроизведении и требует дополнительных и уточняющих вопросов преподавателя, - предпочитает отвечать на вопросы, воспроизводящего характера и испытывает затруднение при ответах на видоизмененные вопросы, - допускает ошибки в письменных работах. 10-11 3

 Знания, оцениваемые оценками «отлично» и «хорошо», как правило, характеризуются высоким понятийным уровнем, глубоким усвоением фактов, примеров и вытекающих из них обобщений. Знания, оцениваемые оценкой «удовлетворительно», зачастую находятся на уровне, представлений, сочетающихся с элементами научных понятий.

Критерии оценки рефератов (в баллах):

За выполнение реферата обучающийся может получить максимум 5 баллов.

Критерии 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла
Правильность составления реферата (титульный лист, план реферата, введение, основная часть, заключение, выводы. список использованной литературы) реферат составлен правильно по схеме есть отдельные неточности в составлении реферата реферат составлен с серьезными упущениями реферат составлен неправильно
Наличие актуальности и резюме отражена актуальность, имеется резюме есть отдельные неточности в отражении актуальности и в резюме актуальность и резюме изложены с серьезными упущениями актуальность и резюме отражены неправильно
Доказательная раскрываемость проблемы в основной части реферата проблема полностью логическим изложением раскрыта проблема логическим изложением раскрыта, но требует небольшого дополнения при раскрытии проблемы допущены незначительные шибки проблема в основной части полностью не раскрыта
Наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература) полный список источников, отражающих современное состояние вопроса (литература последних лет) неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса список включает устаревшие источники, не отражающие современного состояния вопроса нет списка
Соблюдение требований оформления правильное оформление ссылок на используемую литературу; соблюдение требований к объёму реферата; культура оформления: выделение параграфов, пунктов, абзацев, соблюдение требований по выравниванию текста, выбору шрифта и размера. в целом правильное оформление ссылок на используемую литературу; соблюдение требований к объёму реферата; культура оформления: выделение параграфов, пунктов, абзацев, соблюдение требований по выравниванию текста, выбору шрифта и размера. встречаются нарушения оформления ссылок на используемую литературу; не соблюдение требований к объёму реферата; Встречаются нарушения культуры оформления: выделение параграфов, пунктов, абзацев, не соблюдение требований по выравниванию текста, выбору шрифта и размера. нет ссылок на используемую литературу, не соблюдены требования к объёму реферата и культуре оформления
Грамотность отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок, стилистических и грамматических погрешностей; отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых; научный стиль изложения. наличие не более 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, 1-2 стилистических погрешностей; 1- 2 опечаток, отсутствие сокращений слов, кроме общепринятых; научный стиль изложения. наличие не более 4 орфографических и 4 пунктуационных ошибок, 2 -3 стилистических погрешностей; 2- 3 опечаток, наличие сокращений слов, кроме общепринятых; научный стиль изложения наличие более 4 орфографических и 4 пунктуационных ошибок, более 3 стилистических погрешностей; более 3 опечаток, наличие сокращений слов, кроме общепринятых; не соблюдение научного стиля изложения

 


 

Индивидуальные творческие задания

по дисциплине «Психология и конфликтология»

Подготовить мультимедийную презентацию по теме реферата (см. темы рефератов)

Критерии оценки мультимедийной презентации студентов:

Область оценивания Параметры для оценивания Макс. балл Балл

Содержание

1. Подбор фактического материала в соответствии с выбранной темой.

1

0,2
2. Глубина проникновения в тему (материал разбит на подтемы). 0,2
3. Наличие иллюстративного материала, соответствующего текстовому содержанию. 0,2
4. Грамотное изложение текстового материала (правильно подобранные лексические единицы; наличие ключевых слов и фраз вместо предложений). 0,2
5. Постановка задания, вопроса для аудитории. 0,2

Структура

1. Информация на слайдах структурирована и представлена последовательно.

1

0,2
2. Количество слайдов от 10 до 15. 0,2
3. Титульный слайд оформлен в соответствии с образцом. 0,2
4. Шрифт не менее 28 пт для основного текста и не менее 32 пт для заголовков. 0,2
5. Наличие слайда с планом презентации и заключительного слайда с перечислением всех источников информации. 0,2

Оформление презентации

1. Использование спецэффектов: Цвет

1

0.2
Анимация 0,2
Звуковое сопровождение 0,2
2. Использование для вставки статических и динамических объектов Видеоролики 0,2
Иллюстрации 0,1
3. Сохранение единого дизайнерского стиля 0,1

Проведение презентации

1. Правильно выстроенная речь выступающего (1. нет грамматических 2. лексических и 3. фонематических ошибок, затрудняющих понимание текста)

1

0,3
2. Соблюдение правил подачи презентации (1. приветствие, представление себя, темы 2. плана презентации 3. использование специальной лексики 4. завершение выступления) 0,4
3. Четкость, ясность в изложении основного содержания презентации. 0,3

Эстетический эффект презентации

1. Оригинальность замысла.

1

0,5
2. Общее впечатление от просмотра презентации. 0,5

ИТОГО

5

 

 




Дата: 2019-02-19, просмотров: 245.