1. Феноменология конфликта.
2. Техника разрешения конфликта.
3. Человек как субъект конфликта.
4. Особенности конфликтов разных типов.
5. Социально-психологические аспекты конфликтных ситуаций.
Отчёт по модулю проводится в форме письменного ответа на вопрос.
Критерии оценки ответа обучающегося
| Требования к ответу | Количество баллов | Соответствие академической оценке | 
Модуль 1
Модуль 2
Знания, оцениваемые оценками «отлично» и «хорошо», как правило, характеризуются высоким понятийным уровнем, глубоким усвоением фактов, примеров и вытекающих из них обобщений. Знания, оцениваемые оценкой «удовлетворительно», зачастую находятся на уровне, представлений, сочетающихся с элементами научных понятий.
Критерии оценки рефератов (в баллах):
За выполнение реферата обучающийся может получить максимум 5 баллов.
| Критерии | 5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 
| Правильность составления реферата (титульный лист, план реферата, введение, основная часть, заключение, выводы. список использованной литературы) | реферат составлен правильно по схеме | есть отдельные неточности в составлении реферата | реферат составлен с серьезными упущениями | реферат составлен неправильно | 
| Наличие актуальности и резюме | отражена актуальность, имеется резюме | есть отдельные неточности в отражении актуальности и в резюме | актуальность и резюме изложены с серьезными упущениями | актуальность и резюме отражены неправильно | 
| Доказательная раскрываемость проблемы в основной части реферата | проблема полностью логическим изложением раскрыта | проблема логическим изложением раскрыта, но требует небольшого дополнения | при раскрытии проблемы допущены незначительные шибки | проблема в основной части полностью не раскрыта | 
| Наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература) | полный список источников, отражающих современное состояние вопроса (литература последних лет) | неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса | список включает устаревшие источники, не отражающие современного состояния вопроса | нет списка | 
| Соблюдение требований оформления | правильное оформление ссылок на используемую литературу; соблюдение требований к объёму реферата; культура оформления: выделение параграфов, пунктов, абзацев, соблюдение требований по выравниванию текста, выбору шрифта и размера. | в целом правильное оформление ссылок на используемую литературу; соблюдение требований к объёму реферата; культура оформления: выделение параграфов, пунктов, абзацев, соблюдение требований по выравниванию текста, выбору шрифта и размера. | встречаются нарушения оформления ссылок на используемую литературу; не соблюдение требований к объёму реферата; Встречаются нарушения культуры оформления: выделение параграфов, пунктов, абзацев, не соблюдение требований по выравниванию текста, выбору шрифта и размера. | нет ссылок на используемую литературу, не соблюдены требования к объёму реферата и культуре оформления | 
| Грамотность | отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок, стилистических и грамматических погрешностей; отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых; научный стиль изложения. | наличие не более 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, 1-2 стилистических погрешностей; 1- 2 опечаток, отсутствие сокращений слов, кроме общепринятых; научный стиль изложения. | наличие не более 4 орфографических и 4 пунктуационных ошибок, 2 -3 стилистических погрешностей; 2- 3 опечаток, наличие сокращений слов, кроме общепринятых; научный стиль изложения | наличие более 4 орфографических и 4 пунктуационных ошибок, более 3 стилистических погрешностей; более 3 опечаток, наличие сокращений слов, кроме общепринятых; не соблюдение научного стиля изложения | 
Индивидуальные творческие задания
по дисциплине «Психология и конфликтология»
Подготовить мультимедийную презентацию по теме реферата (см. темы рефератов)
Критерии оценки мультимедийной презентации студентов:
| Область оценивания | Параметры для оценивания | Макс. балл | Балл | 
|   Содержание  |  1. Подбор фактического материала в соответствии с выбранной темой. |   1  |  0,2 | 
| 2. Глубина проникновения в тему (материал разбит на подтемы). | 0,2 | ||
| 3. Наличие иллюстративного материала, соответствующего текстовому содержанию. | 0,2 | ||
| 4. Грамотное изложение текстового материала (правильно подобранные лексические единицы; наличие ключевых слов и фраз вместо предложений). | 0,2 | ||
| 5. Постановка задания, вопроса для аудитории. | 0,2 | ||
|   Структура  |  1. Информация на слайдах структурирована и представлена последовательно. |   1  |  0,2 | 
| 2. Количество слайдов от 10 до 15. | 0,2 | ||
| 3. Титульный слайд оформлен в соответствии с образцом. | 0,2 | ||
| 4. Шрифт не менее 28 пт для основного текста и не менее 32 пт для заголовков. | 0,2 | ||
| 5. Наличие слайда с планом презентации и заключительного слайда с перечислением всех источников информации. | 0,2 | ||
|   Оформление презентации  |  1. Использование спецэффектов: Цвет |   1  |  0.2 | 
| Анимация | 0,2 | ||
| Звуковое сопровождение | 0,2 | ||
| 2. Использование для вставки статических и динамических объектов Видеоролики | 0,2 | ||
| Иллюстрации | 0,1 | ||
| 3. Сохранение единого дизайнерского стиля | 0,1 | ||
|   Проведение презентации  |  1. Правильно выстроенная речь выступающего (1. нет грамматических 2. лексических и 3. фонематических ошибок, затрудняющих понимание текста) |   1  |  0,3 | 
| 2. Соблюдение правил подачи презентации (1. приветствие, представление себя, темы 2. плана презентации 3. использование специальной лексики 4. завершение выступления) | 0,4 | ||
| 3. Четкость, ясность в изложении основного содержания презентации. | 0,3 | ||
|   Эстетический эффект презентации  |  1. Оригинальность замысла. |   1  |  0,5 | 
| 2. Общее впечатление от просмотра презентации. | 0,5 | ||
|   ИТОГО  |    5  |  ||
Дата: 2019-02-19, просмотров: 311.