Критерии в соответствии с уровнем освоения основной профессиональной образовательной программы
| Технологии формирования
| пороговый (базовый) (удовлетворительно) 55-69 баллов
| повышенный (хорошо) 70-84 баллов
| высокий (отлично) 85-100 баллов
|
ОК-6
| Знает содержание основных понятий общей психологии и конфликтологии
| Знает содержание основных понятий общей психологии и конфликтологии
| Знает содержание понятий психология, конфликтология, психика, конфликт, биологическую основу психики, психические процессы, структуру личности, основы психологии общения и межличностных отношений, теоретические подходы в конфликтологии, понятие деструктивного и конструктивного конфликта, стратегии поведения в конфликте, приёмы и техники преодоления конфликтных ситуаций.
| Лекции и практические занятия с использованием активных и интерактивных приёмов обучения. Самостоятельная работа.
|
Умеет организовать своё поведение в соответствии с социальными нормами и, требованиями коллектива.
| Умеет анализировать собственный личностный потенциал и психофизические возможности других людей, строить межличностные отношения в коллективе, организовать работу в соответствии с социальными, этническими, конфессиональными и культурными различиями.
| Умеет строить эффективные межличностные отношения в коллективе, опираясь на психологопедагогические знания людей, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
| Лекции и практические занятия с использованием активных и интерактивных приёмов обучения. Самостоятельная работа.
|
Владеет основными навыками организации своей психики в соответствии с социальными нормами и требованиями коллектива.
| Владеет навыками организации своей психики в соответствии с социальными нормами и требованиями коллектива, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
| Владеет навыками произвольной организации своей психики в соответствии с социальными нормами и требованиями коллектива, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, строя эффективные межличностные отношения в коллективе.
| Практические занятия с использованием активных и интерактивных приёмов обучения. Самостоятельная работа.
|
ОК-7
| Знает содержание основных понятий общей психологии и конфликтологии
| Знает содержание понятий психология, конфликтология, психика, конфликт, основные психические процессы, структуру личности, основы психологии общения и межличностных отношений,
| Знает содержание понятий психология, конфликтология, психика, конфликт, биологическую основу психики, психические процессы, структуру личности, основы психологии общения и межличностных отношений
| Лекции и практические занятия с использованием активных и интерактивных приёмов обучения. Самостоятельная работа.
|
Умеет организовать своё поведение в соответствии с конкретной ситуацией
| Умеет организовать работу психики в соответствии с поставленными задачами и решать их.
| Умеет произвольно организовывать свою деятельность и деятельность своей психики в соответствии с социальными нормами и требованиями коллектива
| Лекции и практические занятия с использованием активных и интерактивных приёмов обучения. Самостоятельная работа.
|
Владеет основными навыками организации своего поведения в отношении решения текущих учебных задач и будущего обучения.
| Владеет навыками организации своей психики в для решения конкретных задач и навыками самообучения.
| Владеет навыками произвольной самоорганизации и саморазвития.
| Практические занятия с использованием активных и интерактивных приёмов обучения. Самостоятельная работа.
|
ПК-12
| Знает содержание основных понятий общей психологии и конфликтологии
| Знает понятие деструктивного и конструктивного конфликта, стратегии поведения в конфликте, приёмы и техники преодоления конфликтных ситуаций.
| Знает теоретические подходы в конфликтологии, понятие деструктивного и конструктивного конфликта, стратегии поведения в конфликте, приёмы и техники преодоления конфликтных ситуаций.
| Лекции и практические занятия с использованием активных и интерактивных приёмов обучения. Самостоятельная работа.
|
Умеет самостоятельно изучать материал.
| Умеет организовать работу психики в соответствии с поставленными задачами и решать их.
| Умеет толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, строя эффективные межличностные отношения в коллективе
| Лекции и практические занятия с использованием активных и интерактивных приёмов обучения. Самостоятельная работа.
|
Владеет основными навыками организации своего поведения в отношении решения текущих учебных задач и будущего обучения.
| Владеет навыками организации своей психики в для решения конкретных задач и навыками самообучения.
| Владеет навыками произвольной самоорганизации и саморазвития.
| Практические занятия с использованием активных и интерактивных приёмов обучения. Самостоятельная работа.
|
3 . Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения основной профессиональной образовательной программы