Оценочные средства для промежуточной аттестации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Агроинженерия» («Электрооборудование и электротехнологии») - ОК-6,  ОК-7, ПК-12

Модуль 1 «Введение в психологию»

I. Выбрать правильный ответ

1. С чем образно сравнивал бессознательную сферу и сознание 3. Фрейд?

а) с землей и небом

б) с лошадью и всадником

в) с белым и черным

г) все ответы верны

д) все ответы не верны

2. Какие черты характеризуют сознание?

а) активность и интенциональность

б) способностью к рефлексии и мотивационно-ценностный характер

в) разный уровень ясности и активность

г) все ответы верны

д) все ответы не верны

3. К бессознательным явлениям у человека относятся...

а) подпороговые ощущения

б) либидо

в) интуиция

г) все ответы верны

д) все ответы не верны

4. Какое из направлений психологических исследований ставит в основу изучения самоактуализацию личности?

а) гештальтпсихология

б) гуманистическая психология

в) бихевиоризм

г) все ответы верны

д) все ответы не верны

 

II . Верно или неверно?

1. В структуру сознания не входят следующие элементы – познавательные процессы, креативная составляющая, различение субъекта и объекта.

2. Установлено, что мужчины превосходят женщин по скорости и координации движений. У женщин ярче выражена социальная ориентация.

3. Свою собственную жизнь, свое «я» человек способен отделить от окружающую его среды, выделить свой внутренний мир, представить свою субъективность как предмет осмысления, как предмет практического преобразования.

4. Проекция – это чаще всего неосознаваемый механизм психологической защиты, посредством которого импульсы и чувства, неприемлемые для личности, приписываются внешнему объекту и проникают в сознание как измененное восприятие внешнего мира.

 

III. Заполнить пробелы.

1. Метод... наблюдения предполагает наблюдение за своими мыслями и чувствами.

2. Система ... знания включает в себя широкий спектр отраслей знаний – общая психология, педагогическая психология, психодиагностика, патопсихология, психология личности и т. д.

3. Предметом психологии является ... человека: ощущения и восприятия, внимание и память, воображение и мышление, общение и поведение, сознание и речь, способности, свойства и качества личности и многое другое.

4. С.Л. Рубинштейн писал: «Существуют два основных способа существования человека и, соответственно, два отношения его к жизни. Первый – жизнь не выходящая за пределы непосредственных связей, в которых живет человек; сначала отец и мать, затем подруги, учителя, затем муж, дети и т.д. Второй способ существования связан с появлением ...».

 

IV. Обобщить.

1. Вытеснение, замещение, идентификация, отрицание, проекция.

2. Наблюдение, эксперимент, тест, беседа.

3. Л.С Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Я. Рубинштейн, В. Н. Мясищев.

4. Психические   процессы, психические состояния, психические свойства, психические образования.

 

За выполнение тестовых заданий обучающийся может набрать максимально 10 баллов (1 правильный ответ оценивается в 0,6 балла):

 

Общее оценивание работы проводится по следующему соотношению баллов и отметок:

ОТМЕТКА: Сырые баллы: Уровень знаний Баллы (МТО)
5 «отлично» 15-16 высокий 9-10
4 «хорошо» 12-14 достаточный 7,2-8,4
3 «удовлетворительно» 8-11 допустимый 4,8-6,6
2 «неудовлетворительно» 0-7 низкий 0-4,2

 


 

Характеристика уровней владения знаниями:

Высокий – полные, системные научные знания в области психологии и педагогики. Опора на знание дисциплин психолого-педагогического блока. Точное использование терминологии.

Достаточный – достаточно полные и системные знания. Опора на межпредметные связи. Точное использование терминологии. Негрубые единичные ошибки.

Допустимый – знания по основным разделам психологии и педагогики недостаточно полные, по некоторым вопросам отрывочные, частично правильные или отсутствуют. Ошибки в применении терминологии.

Низкий – знания на уровне житейских представлений, обрывочные, бессистемные. Ошибки в использовании терминологии.

 

Вместо тестовых заданий, предложенных преподавателем, обучающийся может пройти тестирование в системе Интернет-тренажёра (www.i-exam.ru). За выполнение тестовых заданий в системе Интернет-тренажёра обучающийся также может получить 10 баллов, которые начисляются следующим образом:

 

% правильно выполненных заданий Количество баллов
50 5
60 6
70 7
80 8
90 9
100 10

 

 


Дата: 2019-02-19, просмотров: 220.