Критерии оценки знаний обучающихся
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

При выставлении оценки за ответ на практических занятиях, при решении тестовых задний, во время итогового контроля (на зачёте) учитывается полнота и правильность ответа студента, степень понимания им изученного материала.

Изучение дисциплины осуществляется на основе модульной технологии обучения.

В соответствии с модульным принципом обучения весь учебный материал дисциплины делится на 4 логически завершённых блока (модуля):

1) «Введение в психологию и конфликтологию»;

2) «Психология познавательных процессов»;

3) «Психология личности и человеческих взаимоотношений»;

4) «Конфликтология»

Каждый модуль содержит теоретические вопросы и практические задания по соответствующему разделу и оценивается в 15 баллов.

Таким образом, по результатам аудиторной работы и отчётов по темам модулей максимальное количество рейтинговых баллов, которое может набрать студент в течение семестра, равно 60.

Также студент в течение семестра может получить дополнительно ещё 25 баллов за:

- написание реферата – 5 балла;

- выступление с докладом на «занятии-конференции» – 5 балла;

- подготовку презентации – 5 балла;

- выполнение тестовых заданий – 10 баллов.

Кроме того, предусматривается система поощрительных баллов – всего 15 баллов – за участие студента в научно-исследовательской работе:

- написание статьи – 8 баллов;

- выступление с докладом на научной студенческой конференции – 7 баллов.

Таким образом, максимальное число баллов, которое студент может набрать в течение семестра, равно 100.

Студент, набравший менее 55 баллов в течение семестра, сдаёт зачёт. На зачёте студент

может набрать 40 баллов (по 10 баллов за два теоретических вопроса зачётного билета и 20 баллов за выполнение практической части к билету).

Студент, по уважительной причине пропустивший контрольные мероприятия в течение семестра, может отчитаться по индивидуальному графику на зачётной неделе в конце семестра.

В таблице 1 представлена шкала интервальных баллов, соответствующая итоговой оценке.

 

Таблица 1. Шкала интервальных баллов, соответствующая итоговой оценке

Балльная оценка от 0 до 54 от 55 до 69 от 70 до 84 от 85 до 100
Академическая оценка Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Зачет Не зачтено

Зачтено

 


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ В СЕМЕСТРЕ

 


Приложение

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.В. ПАРАХИНА»

 


ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по дисциплине «Психология и конликтология»

направление подготовки: 35.03.06 «Агроинженерия»

направленность: «Электрооборудование и электротехнологии»

квалификация: бакалавр

форма обучения: очная

 

Орел – 2018

 

Содержание:

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы………………………………………………………...…………….……19

2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания……………………………………………………………22

3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы и шкалы их оценивания……..…….…...22

3.1. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по дисциплине....22

3.2.  Оценочные средства для проведения текущего контроля по дисциплине………..…24

4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, опыта деятельности, характеризующие этапы формирования

компетенций……………………………………………………………………………………………...29

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Код контролируемой компетенции (или ее части) и ее формулировка

Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам)

Уровни
освоения
компетенции

Наименование оценочного средства

Текущий контроль Промежуточная аттестация

ОК-6 – способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

ОК-7 – способность к самоорганизации и самообразованию;

ПК-12 - способностью организовывать работу исполнителей, находить и принимать решения в области организации и нормирования труда

1.Психология и

конфликтология как

самостоятельные научные

дисциплины.

2. Введение в общую

психологию.

3. Психология общения и

межличностных

отношений.

4.Феноменология

конфликта.

5. Человек как субъект

конфликта.

6. Техника разрешения

конфликта.

    Пороговый       Вопросы для самопроверки, тест

 

Вопросы к зачёту, итоговые тесты

  Повышенный     Реферат
Высокий   Задания для самостоятельной работы студентов, подготовка доклада, презентации к докладу

 


2. Описание показателей и критериев оценивания уровня приобретенных компетенций на различных этапах их формирования

 




Дата: 2019-02-19, просмотров: 215.