При выставлении оценки за ответ на практических занятиях, при решении тестовых задний, во время итогового контроля (на зачёте) учитывается полнота и правильность ответа студента, степень понимания им изученного материала.
Изучение дисциплины осуществляется на основе модульной технологии обучения.
В соответствии с модульным принципом обучения весь учебный материал дисциплины делится на 4 логически завершённых блока (модуля):
1) «Введение в психологию и конфликтологию»;
2) «Психология познавательных процессов»;
3) «Психология личности и человеческих взаимоотношений»;
4) «Конфликтология»
Каждый модуль содержит теоретические вопросы и практические задания по соответствующему разделу и оценивается в 15 баллов.
Таким образом, по результатам аудиторной работы и отчётов по темам модулей максимальное количество рейтинговых баллов, которое может набрать студент в течение семестра, равно 60.
Также студент в течение семестра может получить дополнительно ещё 25 баллов за:
- написание реферата – 5 балла;
- выступление с докладом на «занятии-конференции» – 5 балла;
- подготовку презентации – 5 балла;
- выполнение тестовых заданий – 10 баллов.
Кроме того, предусматривается система поощрительных баллов – всего 15 баллов – за участие студента в научно-исследовательской работе:
- написание статьи – 8 баллов;
- выступление с докладом на научной студенческой конференции – 7 баллов.
Таким образом, максимальное число баллов, которое студент может набрать в течение семестра, равно 100.
Студент, набравший менее 55 баллов в течение семестра, сдаёт зачёт. На зачёте студент
может набрать 40 баллов (по 10 баллов за два теоретических вопроса зачётного билета и 20 баллов за выполнение практической части к билету).
Студент, по уважительной причине пропустивший контрольные мероприятия в течение семестра, может отчитаться по индивидуальному графику на зачётной неделе в конце семестра.
В таблице 1 представлена шкала интервальных баллов, соответствующая итоговой оценке.
Таблица 1. Шкала интервальных баллов, соответствующая итоговой оценке
Балльная оценка | от 0 до 54 | от 55 до 69 | от 70 до 84 | от 85 до 100 |
Академическая оценка | Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично |
Зачет | Не зачтено | Зачтено |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ В СЕМЕСТРЕ
Приложение
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ Н.В. ПАРАХИНА»
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по дисциплине «Психология и конликтология»
направление подготовки: 35.03.06 «Агроинженерия»
направленность: «Электрооборудование и электротехнологии»
квалификация: бакалавр
форма обучения: очная
Орел – 2018
Содержание:
1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы………………………………………………………...…………….……19
2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания……………………………………………………………22
3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы и шкалы их оценивания……..…….…...22
3.1. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по дисциплине....22
3.2. Оценочные средства для проведения текущего контроля по дисциплине………..…24
4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, опыта деятельности, характеризующие этапы формирования
компетенций……………………………………………………………………………………………...29
1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Код контролируемой компетенции (или ее части) и ее формулировка | Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам) | Уровни | Наименование оценочного средства | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | |||
ОК-6 – способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ОК-7 – способность к самоорганизации и самообразованию; ПК-12 - способностью организовывать работу исполнителей, находить и принимать решения в области организации и нормирования труда | 1.Психология и конфликтология как самостоятельные научные дисциплины. 2. Введение в общую психологию. 3. Психология общения и межличностных отношений. 4.Феноменология конфликта. 5. Человек как субъект конфликта. 6. Техника разрешения конфликта. | Пороговый | Вопросы для самопроверки, тест |
Вопросы к зачёту, итоговые тесты |
Повышенный | Реферат | |||
Высокий | Задания для самостоятельной работы студентов, подготовка доклада, презентации к докладу |
2. Описание показателей и критериев оценивания уровня приобретенных компетенций на различных этапах их формирования
Дата: 2019-02-19, просмотров: 244.