для профессии «Проводник пассажирского вагона»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Общие положения ПТЭ.

2. Понятие - габарит приближения строения и  габарит подвижного состава подвижного состава.

3. Понятие - пассажирский остановочный пункт; пассажирские вагоны; поезд пассажирский.

4.Понятие - поезд пассажирский длинносоставный, соединенный, скоростной и высокоскоростной.

5. Понятие - поезд,   термин - поездные сигналы.

6. Понятие - торможение экстренное , что такое  автоматический тормоз.     

7. Понятие - потенциально опасный железнодорожный подвижной состав.

8. Общие требования  ПТЭ к работникам железнодорожного транспорта.

9. Порядок действий работников железнодорожного транспорта при угрозе безопасности движения  , жизни и здоровью людей .

10. Нормативные расстояния между осями железнодорожных путей  на двухпутных и многопутных перегонах и станциях.

11. Нормативный размер ширины колеи на прямых участках и в кривых 350 м и более железнодорожного пути. Допускаемые марки стрелочных переводов на путях общего пользования, по которым происходит движение пассажирских поездов.       

12. Что такое поездная радиосвязь, с кем она должна быть обеспечена , требования к ней.

13. Понятие – сигнал на железнодорожном транспорте ,  для чего он служит, назовите основные сигнальные цвета и значения сигналов светофоров.

14. Высота подвески  контактного провода на перегонах и на переездах,  допускаемый уровень напряжения  в сети при постоянном и переменном токе

15. Общие требования ПТЭ к эксплуатируемому железнодорожному  подвижному  составу.

16. Знаки и надписи на вагонах , отличительные надписи пассажирского вагона.

17. Требования к содержанию колёсных пар , виды осмотров колесных пар , основные разрешенные эксплуатационные параметры со скоростями – до и после 120 км/час.

18. Последовательность действий проводника при срабатывании датчика  СКНБ или СКНР вследствие  нагрева роликовой буксы или редуктора от средней части оси (непрерывный сигнал).

19.а) Порядок действий проводника при остановке поезда на перегоне , получении информации от ЛНП о срабатывании  КТСМ ; в каких случаях осматривается 5 вагонов.

б) Порядок действий проводника и поездной бригады при срабатывании датчика  УКСПС в составе и экстренной остановке поезда на перегоне.

20. а) Действия проводника при заклинивании или подклинивании  колесной пары, с последующим выявлением ползунов на колесных парах вагона. какие соотношения по длине и глубине ползуна известны .

б) Что такое выщербина на поверхности катания – в каких случаях и с какой скоростью можно ехать по ближайшего ПТО. для смены  поврежденной колесной пары.

21. Действия проводника при неисправность узла тележки с приводом ТРКП.

22. Основные требования ПТЭ к содержанию автосцепного устройства, тип и допускаемые эксплуатационные параметры автосцепки.

 

 

23. Последовательность действий проводника вагона и поездной бригады  в случае экстренной остановки на перегоне по причине  саморасцепа  между вагонами состава или обрыве СА-3. БСУ .

24. Основные неисправности пассажирского вагона с которыми постановка их в поезда. не допускается

25. Определение -  гарантийный участок .Какое определение имеет  гарантийных участок для пассажирских поездов.

26.Чем является график движения поездов .Что такое сводный график и что он должен обеспечивать..

27. Действия поездной бригады  при длительной стоянке поезда на станции или на перегоне по причине сбоя в графике движения.

28. Разграничение поездов по протяженности по видам сообщений. Приоритетность поездов при назначении на график.

29. Основное определение – раздельный пункт. Разновидности раздельных пунктов , их границы, на однопутных и многопутных участках. 

30. Что такое полная и полезная длина   железнодорожного  станционного пути. Чем  огранивается полезная длина пути.

31. Термин – полное опробование тормозов. Порядок проведения полного опробования автотормозов у пассажирских поездов . Места и  способы проведения.

32. Термин сокращенное опробование тормозов. Порядок выполнения сокращенного  опробования   тормозов в пассажирском поезде . Что дополнительно производится на хвостовом вагоне при смене локомотивной бригады .

33. .

34. Порядок отправления пассажирского поезда на перегон. Что является разрешением для начала движения поезда

35. Порядок действия проводников  и поездной бригады в случае остановки на перегоне пассажирского поезда из-за применения крана экстренного торможения (стоп-крана).После каких действий движение возобновляется.

36. Учетный документ, выдаваемый на все пассажирские поезда на железнодорожных станциях формирования перед отправлением поезда машинисту и ЛНП. Данные содержащиеся в нём.

37. Порядок ограждения пассажирского поезда при вынужденной остановке на перегоне. Какой сигнал в этом подает машинист. С какой стороны ограждается поезд если машинист работает в одно лицо.      

38. Порядок ограждения пассажирского поезда при вынужденной остановке на двухпутном  или  многопутном перегоне , вследствие схода с рельсов, столкновения. Изложить действия поездной бригады при нарушении или без нарушения габарита по соседнему пути

39. Общие требования к комплектности сумки главного кондуктора и петардам.

40. Подразделение сигналов по способу восприятия и времени их применения.

41. Переносные сигналы и требования к ним.

42. Ручные сигналы проводника пассажирского вагона.

43. Ручные сигналы «СТОЙ! ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО», «ПРОИЗВЕСТИ ПРОБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ», «ОТПУСТИТЬ ТОРМОЗА».

44. Ручные сигналы ДСП.

45. Требование звуковых сигналов «ТРИ КОРОТКИХ», «ОДИН ДЛИННЫЙ», «ТРИ ДЛИННЫХ», «ДВА ДЛИННЫХ», «ТРИ ДЛИННЫХ И ДВА КОРОТКИХ».

46. Значение звуковых сигналов (▬ ● ● ●); (▬ ● ●); (● ● ● ● ● ●); (▬●).

47. Оказание помощи на перегоне пассажирскому поезду, когда его дальнейшее самостоятельное движение невозможно.         

48. Какие требования предъявляются к начальнику поезда поездному электромеханику и. поездной бригаде при обслуживании пассажирского поезда одним  машинистом, работающим без помощника машиниста. Чем в обязательном порядке должна быть обеспечена поездная бригада вместе с машинистом .

49. Порядок взаимодействия машиниста работающего без помощника машиниста с поездной бригадой в случаях самопроизвольного срабатывания автотормозов или срыве крана экстренного торможения (стоп крана). Какова последовательность их совместных действий для дальнейшего приведения поезда в движение.

50. Порядок взаимодействия машиниста работающего без помощника машиниста с начальником поезда и поездной бригадой по ограждению состава в случае  схода подвижного состава с нарушением габарита по соседнему пути.

51. Порядок взаимодействия машиниста работающего без помощника машиниста с начальником поезда и  поездной бригадой  по ограждению состава в случае  схода подвижного состава без нарушения габарита по соседнему пути.

52. Порядок взаимодействия машиниста работающего без помощника машиниста с начальником поезда и поездной бригадой в случаях остановки пассажирского поезда вследствие срабатывания устройств  КТСМ, ДИСК.

53. Порядок взаимодействия машиниста работающего в одно лицо с начальником поезда и поездной бригадой при срабатывании прибора безопасности УКСПС, Кто дает разрешение на дальнейшее движение поезда после устранения неисправности

54. Порядок взаимодействия машиниста работающего в одно лицо с начальником поезда и поездной бригадой при возникновении очага задымления в одном из вагоном и расцепке состава для изолировании поврежденного огнем вагона.

55. Порядок действий начальника поезда и поездной бригады при управлении поезда одним машинистом в случае остановки поезда на перегоне и неответе машиниста на вызовы ЛНП.

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 268.