При ожидании вспомогательного локомотива, восстановительного и пожарного поезда, ограждение пассажирского поезда производится:
- проводником хвостового вагона (если помощь оказывается с хвоста) укладкой петард на расстоянии 800 метров от хвостового вагона;
- проводником головного вагона (если помощь оказывается с головы) укладкой петард на расстоянии 800 метров от головного локомотива;
После укладки петард проводник отходит на расстояние 20 метров от первой петарды в сторону своего поезда , показывает ручной красный сигнал в сторону ожидаемого поезда (локомотива) и дожидается прибытия помощи, удостоверяется в прибытии после чего возвращается в вагон с петардами.
Порядок взаимодействия машиниста работающего без помощника машиниста с поездной бригадой в случаях остановки пассажирского поезда в следствии, срабатывания устройств КТСМ .
Если остановка пассажирского поезда вызвана срабатыванием устройств КТСМ, начальник поезда совместно с проводниками организовывает осмотр подвагонного оборудования каждого вагона состава на предмет: выявления нагрева буксовых узлов с применением прибора «КЕЛЬВИН», отхода колодок от поверхности катания, состояние колесных пар и на выявление дефектов на поверхности катания колесных пар.
В случае отсутствия нагрева букс проверяются по два смежных вагона с обеих сторон на случай ложного срабатывания прибора КТСМ. После доклада ЛНП машинисту принимается совместное решение о порядке дальнейшего следования.
Порядок взаимодействия машиниста работающего в одно лицо, с поездной бригадой и начальником поезда при срабатывании прибора безопасности УКСПС.
Если остановка пассажирского поезда вызвана срабатыванием устройств УКСПС начальник поезда вместе с поездной бригадой с выходом проводников осматривает состояние подвагонного оборудования на предмет волочения деталей подвижного состава или посторонних предметов, при необходимости детали подвязываются или демонтируются , посторонние предметы удаляются.
По результатам осмотра начальник поезда докладывает машинисту локомотива и определяет порядок дальнейшего следования до ближайшей станции или транзитного ПТО для проведения ремонта ( с отцепкой или без отцепки вагона- определяется на ПТО .)
Порядок взаимодействия поездной бригады с машинистом работающим в одно лицо в случаях непроизводственного травматизма
В случае возникновения транспортного происшествия повлекшего причинение вреда жизни и здоровью граждан не связанных с производственной деятельностью на железнодорожном транмпорте, машинист немедленно сообщает и причине применения экстренного торможения начальнику поезда, который организовывает осмотр ходовых частей подвижного состава и осмотр и оказание медицинской помощи пострадавшему. Результаты осмотра подвижного состава и пострадавшего начальник поезда докладывает машинисту, после чего принимается совместное решение о дальнейшем следовании поезда.
Порядок действий поездной бригады и машиниста работающего в одно лицо в случае выезда автотранспорта на охраняемый (неохраняемый) переезд.
В случае несанкционированного выезда автотранспорта на переезд машинист применяет экстренное торможение. Если наезд предотвратить не удалось ,после остановки машинист докладывает всем поездам встречного и попутного направления о причинах остановки. Начальником поезда совместно с поездной бригадой осматривается подвагонное оборудование, составляется акт осмотра за подписью машиниста, ПЭМа, начальника поезда. Право дальнейшего следования определяет прибывшая на место происшествия аварийная бригада.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 573.