Для профессии «Проводник пассажирского вагона»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Оглавление

Раздел I (пункты 1-3). 3

1. Общие положения ПТЭ. 3

Раздел II. 3

2. Понятие габарита приближения строения и подвижного состава. 3

3. Понятие пассажирский остановочный пункт; пассажирские вагоны; поезд пассажирский. 3

4. Понятие поезд пассажирский длинносоставный, соединенный, высокоскоростной и скоростной. 3

5. Понятие поезд, поездные сигналы. 3

6. Понятие торможение экстренное и автоматический тормоз. 3

7. Понятие потенциально опасный железнодорожный подвижной состав. 4

Раздел III. 4

8. Требование ПТЭ к работникам железнодорожного транспорта. 4

9. Действия работников железнодорожного транспорта при угрозе жизни и здоровью людей или безопасности движения. 4

Раздел IV (пункты 19-21, 34, 37, 38). 4

10. Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах и станциях. 4

Приложение № 1 (пункты 9, 14). 5

11. Номинальный размер ширины колеи на прямых участках железнодорожного пути. Марки стрелочных переводов на железнодорожных путях общего пользования, по которым происходит движение пассажирских поездов. 5

Приложение № 2 (пункты 1-3). 5

12. Поездная радиосвязь и требования к ней. 5

Приложение № 3 (пункты 1-3). 6

13. Понятие сигнал, для чего служит, основные сигнальные цвета и значения сигналов светофоров. 6

Приложение № 4 (пункты 4-6). 6

14. Высота подвеса контактного провода и уровень напряжения. 6

Приложение № 5 (пункты 1, 7, 12-21, 30-32). 6

15. Требования ПТЭ к железнодорожному подвижному составу. 6

16. Отличительные четкие знаки и надписи пассажирского вагона. 7

17. Требования к колёсным парам и основные их основные неисправности. 7

18. Действия проводника в случаях срабатывания СКНБ, СКНР из-за нагрева роликовой буксы или редуктора от средней части оси (непрерывный сигнал). 8

19. Действия проводника при получении информации от ЛНП об остановке поезда по показаниям КТСМ или УКСПС. 8

20. Действия проводника при заклинивание колесной пары. 9

21. Действия проводника при неисправность узлов тележки. 10

22. Требования ПТЭ к автосцепному устройству. 10

23. Действия проводника при обрыве СА-3 или БСУ-3 устройства и в случае саморасцепа. 10

24. Неисправности пассажирского вагона с которыми не допускается постановка их в поезда. 11

25. Понятие гарантийный участок и гарантийных участок для пассажирских поездов. 12

Приложение № 6 (пункты 1, 2, 4-8, 24, 27, 32, 37-42, 44-49, 51-53, 55, 57, 67-72, 74, 76, 78-90, 103-109). 12

26. Понятие график движения поездов и требования к нему. 12

27. Действия поездной бригады в случае сбоя в графике движения. 12

28. Деление поездов по видам сообщения и приоритетность поездов. 13

29. Виды разделительных пунктов и их границы. 13

30. Полная и полезная длина железнодорожного пути. 13

31. Понятие полного и сокращённого опробования тормозов. 14

32. Порядок выполнения сокращенного опробования тормозов в пассажирских поездах с локомотивной тягой. 15

33. Действия поездной бригады при отказе тормозов в поезде. Ошибка! Закладка не определена.

34. Порядок отправления пассажирского поезда на перегон. 15

35. Порядок действия проводников в случае остановки на перегоне пассажирского поезда из-за применения крана экстренного торможения (стоп-крана). 15

36. Учетный документ, выдаваемый на все пассажирские поезда на железнодорожных станциях формирования перед отправлением поезда машинисту и ЛНП. Данные содержащиеся в нём. 16

37. Порядок ограждения пассажирского поезда при вынужденной остановке на перегоне. 17

38. Порядок ограждения пассажирского поезда при вынужденной остановке на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения. 17

39. Общие требования к сумке главного кондуктора и петардам. 17

Приложение № 7 (главы I, II, глава IV (пункты 34-37, 42), главы V, IX, X). 18

40. Подразделение сигналов по способу восприятия и времени применения. 18

41. Переносные сигналы и требования к ним. 18

42. Ручные сигналы проводника пассажирского вагона. 18

43. Ручные сигналы «СТОЙ! ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО», «ПРОИЗВЕСТИ ПРОБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ», «ОТПУСТИТЬ ТОРМОЗА». 19

44. Ручные сигналы ДСП. 19

45. Требование звуковых сигналов «ТРИ КОРОТКИХ», «ОДИН ДЛИННЫЙ», «ТРИ ДЛИННЫХ», «ДВА ДЛИННЫХ», «ТРИ ДЛИННЫХ И ДВА КОРОТКИХ». 20

46. Значение звуковых сигналов (▬ ● ● ●); (▬ ● ●); (● ● ● ● ● ●); (▬●). 20

Приложение № 7 к ИДП (пункт 26). 20

47. Оказание помощи на перегоне пассажирскому поезду, когда его дальнейшее самостоятельное движение невозможно. 20

Типовая инструкция организации вождения поездов и по выполнению маневровой работы машинистами без помощников машиниста «в одно лицо». 21

48. Требования, предъявляемые к поездной бригаде пассажирского поезда обслуживаемого машинистом, работающим без помощника машиниста. 21

49. Порядок взаимодействия машиниста работающего без помощника машиниста с поездной бригадой в случаях самопроизвольного срабатывания автотормозов или срыве крана экстренного торможения (стоп крана). 21

50. Порядок взаимодействия машиниста работающего без помощника машиниста с поездной бригадой в случаях схода подвижного состава с нарушением габарита. 21

51. Порядок взаимодействия машиниста работающего без помощника машиниста с поездной бригадой в случаях схода подвижного состава без нарушения габарита. 22

52. Порядок взаимодействия машиниста работающего без помощника машиниста с поездной бригадой в случаях остановки пассажирского поезда в следствии, срабатывания устройств КТСМ, ДИСК. 22

53.Порядок взаимодействия машиниста работающего в одно лицо с начальником поезда и поездной бригадой при срабатывании прибора безопасности УКСПС. Кто дает разрешение на дальнейшее движение поезда после устранения неисправности

54 Порядок взаимодействия начальника поезда и поездной бригады с машинистом работающим в одно дицо в случаях возникновения непроизводственного травматизма.

55.Порядок взаимодействия поездной бригады и начальника поезда в случае несанкционированного выезда автотранспорта или тракторной техники на охраняемый (неохраняемый) переезд.

56.Порядок взаимодействия работников поездной бригады и машиниста при саморасцепе автосцепных устройств, возможные решения в этих сдучаях.

57.Порядок взаимодействия поездной бригады с машинистом работающим в одно лицо при возникновении задымления или пожара в вагоне пассажирского поезда.

58.Порядок взаимодействия поездной бригады и начальника поезда при отсутствии ответа машнииста посредством радиосвязи и невозможности ведения поезда по состоянию здоровья.

59Порядок взаимодействия поездной бригады и начальника поезда с машинистом при несанкционированном движении вагонов, навстречу подвижному составу.

60. Порядок взаимодействия работников поездной бригады и машиниста работающего в одно лицо при обнаружении в пути следования лопнувшего рельса.

Раздел I (пункты 1-3).

Общие положения ПТЭ.

1. Правила устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры, подвижного состава, и определяют действия работников железнодорожного транспорта при его технической эксплуатации.

2. Правила обязательны для выполнения всеми организациями осуществляющими  перевозочный процесс, а также работы (услуги), связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками (далее - работники железнодорожного транспорта).

Раздел II.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 261.