Ручные сигналы  дежурного по станции (ДСП. )
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает: днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью – поднятый ручной фонарь с зеленым огнем.

Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции.

Для остановки поезда, дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем – ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью – красный огонь ручного фонаря.

 Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку: днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, со световозвращающей пленкой белого цвета с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью – поднятый ручной фонарь с белым огнём.

На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем – развернутый желтый флаг; ночью – желтый огонь ручного фонаря.

 

 

Требование звуковых сигналов «ТРИ КОРОТКИХ», «ОДИН ДЛИННЫЙ», «ТРИ ДЛИННЫХ», «ДВА ДЛИННЫХ», «ТРИ ДЛИННЫХ И ДВА КОРОТКИХ».

 

 

Три коротких

(● ● ●) «Стой!»

Один длинный

(▬)   «Отправиться поезду»

Три длинных

(▬ ▬ ▬)     Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Тормозить»

Два длинных

(▬ ▬) Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Отпустить тормоза»

Три длинных и один короткий

(▬ ▬ ▬ ●) О прибытии поезда на станцию не в полном составе

Три длинных и два коротких

(▬ ▬ ▬ ● ●) Вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда, руководителя работ хозяйственного поезда

 

46. Значение звуковых сигналов (▬ ● ● ●); (▬ ● ●); (● ● ● ● ● ●); (▬●).

Сигнал «Общая тревога» подается группами из одного длинного и трех коротких звуков (▬ ● ● ●) в следующих случаях:

при обнаружении на железнодорожном пути неисправности, угрожающей безопасности движения;

при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.

Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.

Сигнал «Пожарная тревога» подается группами из одного длинного и двух коротких звуков (▬ ● ●).

Сигнал «Воздушная тревога» подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков (● ● ● ● ● ●) непрерывно в течение 2 – 3 минут.

Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» подается в течение 2 – 3 минут на перегонах – свистками локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава группами из одного длинного и одного короткого звуков (▬●).

 

Приложение № 7 к ИДП (пункт 26).

47. Оказание помощи на перегоне пассажирскому поезду, когда его дальнейшее самостоятельное движение невозможно.

При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда, когда его дальнейшее самостоятельное движение невозможно, помощь этому поезду может быть оказана как с головы, так  и с хвоста поезда вспомогательным локомотивом, соответственно с выводом пассажирского поезда на впереди или позади расположенную железнодорожную станцию. Машинист вспомогательного локомотива обязан предупредить о направлении предстоящего движения машиниста пассажирского поезда, который, в свою очередь, предупреждает об этом начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда и проводников.

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 1036.