Типовая инструкция организации вождения поездов и по выполнению маневровой работы машинистами без помощников машиниста «в одно лицо»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Требования, предъявляемые к поездной бригаде пассажирского поезда обслуживаемого машинистом, работающим без помощника машиниста

Поездная бригада пассажирского поезда, обслуживаемого машинистом, работающим без помощника машиниста, должна пройти техническое обучение со сдачей зачетов по следующим темам:

1- отцепке и прицепке локомотива к составу поезда;

2- вынужденной остановке поезда на перегоне;

3- ограждения поезда при вынужденной остановки в пути следования;

4- устранения неисправностей автотормозного оборудования вагонов и браковочные параметры колесных пар по кругу катания;

5- порядка проведения опробования автотормозов в пути следования;

6- в аварийных и нестандартных ситуациях;

7- инструкций по охране труда и выполнению должностных обязанностей для проводников пассажирского поезда, обслуживаемых машинистом в одно лицо;

8- настоящей инструкции.

Поездная бригада (начальник поезда, проводник хвостового вагона, поездной электромеханик) должна быть обеспечена переносными радиостанциями для связи с машинистом локомотива.

После прицепки локомотива к составу производится проверка работы локомотивной и переносной радиосвязи машиниста с начальником пассажирского поезда.

Начальник поезда, поездной электромеханик обязаны пройти обучение порядку пользования поездной радиосвязью локомотива.

Руководство действиями поездной бригады пассажирского поезда возлагается на начальника поезда, а при его отсутствии (отдых и т.д.) на поездного электромеханика.

 

49. Порядок взаимодействия машиниста работающего без помощника машиниста с поездной бригадой в случаях самопроизвольного срабатывания автотормозов или срыве крана экстренного торможения (стоп крана).

Во всех случаях самопроизвольного срабатывания автотормозов или срыве крана экстренного торможения (стоп крана) в составе пассажирского тормоза, машинист обязан применить экстренное торможение путем постановки управляющего органа крана машиниста в VI положение.

После остановки поезда машинист по поездной радиосвязи сообщает дежурным по станциям ограничивающим перегон (при диспетчерской централизации поездному диспетчеру), машинистам встречных и вслед идущих поездов, начальнику пассажирского поезда о причине вынужденной остановки.

Начальник пассажирского поезда обеспечивает проверку состояния кранов экстренной остановки поезда (стоп - кранов) на всех вагонах (наличие пломбировки, отсутствие утечек воздуха). При не выявлении кранов экстренной остановки приведенных в действие, поездная бригада производит проверку состояния тормозного оборудования вагонов и соединение тормозных рукавов между ними путем выхода наружу. Результаты осмотра начальник поезда докладывает машинисту локомотива.

 

Порядок взаимодействия машиниста работающего без помощника машиниста с поездной бригадой в случаях схода подвижного состава с нарушением габарита.

В случаях схода подвижного состава с нарушением габарита , ограждение поезда возлагается на поездную бригаду и производится проводниками головного и хвостового вагонов по указанию начальника пассажирского поезда. На многопутном участке по встречному пути петарды укладываются на расстоянии 1000 метров от головного локомотива и хвостового вагона поезда, а на однопутном участке - на расстоянии 800 метров.

После укладки петард проводники вагонов отходят на расстояние 20 метров от первой петарды в сторону поезда, и действуют как сигналисты при ограждении опасного места на железнодорожном пути, до прибытия восстановительного поезда к данному месту.

 

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 343.