Действия проводника при обрыве СА-3 или БСУ-3 устройства и в случае саморасцепа
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

При обрыве автосцепного устройства СА-3 и беззазорного сцепного устройства БСУ-3, тягового хомута или излом клина тягового хомута:

 

 

 Автосцепка СА-3

а) машинист локомотива должен подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов (три длинных сигнала);

б) проводники вагонов должны поднять фартуки переходных площадок и запереть торцевые двери вагонов в месте обрыва автосцепок;

в) помощник машиниста локомотива, а в случае его отсутствия - ЛНП, ПЭМ по указанию машиниста должны осмотреть место разъединения состава, проверить наличие вагонов хвостовой части состава и принять меры к ее закреплению ( кроме  приведенного в действие ручного тормоза взять у машиниста тормозные башмаки и подложить под хвостовую часть поезда, установить неисправность ( саморасцеп, провисание, излом детали поворотного механизма, заедание и сообщить о ней машинисту локомотива;

г) машинист локомотива или ЛНП должны  сообщить поездному диспетчеру и дежурному по станции о возможности следования поезда или вывода поезда с перегона частями.

В случае саморасцепа вагонов машинист локомотива и поездная бригада должны действовать согласно пункту 3.1 настоящего Регламента:

автосцепное устройство СА-3:

а) при сохранении подвижности замков обеих автосцепок и отсутствии в них видимых неисправностей помощник машиниста локомотива в присутствии ЛНП или ПЭМ должен произвести сцепление вагонов;

б) при неисправном механизме сцепки ПЭМ совместно с помощником машиниста локомотива должен заменить его на исправный механизм головной автосцепки локомотива или хвостового вагона ( от близости расположения);

в) после сцепления состава производится сокращенное опробование тормозов.

Беззазорное сцепное устройство БСУ-3:

 

а) при сохранении целостности сцепных устройств и отсутствии в них видимых: неисправностей помощник машиниста локомотива в присутствии ЛНП или ПЭМ должен произвести сцепление вагонов;

б) при нарушении целостности сцепных устройств для организации вывода частей состава с перегона ПЭМ при необходимости осуществляет установку переходника облегченного типа, находящегося в технической аптечке штабного вагона (для взаимодействия с автосцепкой СА-3).

 

Неисправности пассажирского вагона с которыми не допускается постановка их в поезда.

 

Не допускается включать в поезда пассажирские вагоны, имеющие неисправности электропневматического тормоза, системы отопления, электрооборудования, вентиляции и другие неисправности, нарушающие безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда, а также пассажирские вагоны с радиокупе (штабные) с неисправной радиосвязью начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда с машинистом локомотива. Постановка пассажирских вагонов на тележках ЦМВ, в пассажирские поезда возможна, при условии их следования со скоростью не более 120 км/ч.

Запрещается установка на железнодорожный подвижной состав деталей и узлов, назначенный срок службы которых истек или истекает в период поездки.

 

 

Понятие гарантийный участок и гарантийных участок для пассажирских поездов.

 

 

Гарантийный участок - участок, ограниченный транзитными пунктами технического обслуживания, протяженность которого определяется исходя из необходимости безопасного проследования вагонов в исправном состоянии в составе поезда;

Гарантийным участком для пассажирских поездов является маршрут следования от пункта формирования поезда до пункта оборота и обратно до конечного пункта расформирования (назначения) поезда. Пункты технического обслуживания в пути следования поездов пассажирских определяются владельцем инфраструктуры.

 

 

Приложение № 6 (пункты 1, 2, 4-8, 24, 27, 32, 37-42, 44-49, 51-53, 55, 57, 67-72, 74, 76, 78-90, 103-109).

 

26. Понятие график движения поездов ¢водного графика движения и требования к ним.

 

График движения поездов - основа организации движения поездов по инфраструктуре, объединяющий деятельность всех подразделений и выражающий заданный объем эксплуатационной работы подразделений владельцев инфраструктур.

Организация движения поездов в пределах одной инфраструктуры осуществляется на основании графика движения поездов, утверждаемого и вводимого в действие владельцем этой инфраструктуры.

Сводный график движения поездов должен обеспечивать:

1 - удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов;

2 - безопасность движения поездов;

3 - эффективное использование пропускной и провозной способности участков и  железнодорожных станций;

4 = рациональное использование железнодорожного подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств;

5 - соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад;

6 - возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и электроснабжения;

7 - выполнение технологического процесса по своевременной перевозке грузов;

8 -- согласованность работы железнодорожного транспорта общего и необщего пользования.

 

Нарушение сводного графика движения поездов не допускается.

На железнодорожных путях необщего пользования владелец железнодорожных путей необщего пользования утверждает у руководства инфраструктуры контактные графики движения поездов для  возможности выезда на пути общего пользования

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 1305.