Отметка в баллах | Показатели оценки |
1 (один) | Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (терминов и понятий в области коммерческой деятельности); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя |
2 (два) | Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных этапов коммерческой деятельности, конъюнктуры рынка, , сущности договора, этапов договорной работы, , содержания коммерческой деятельности по оптовой закупке и продаже, видов рекламы и т.д.); осуществление соответствующих практических действий (частичное выполнение практических действий по составлению коммерческих писем и другой деловой документации, составлению проекта договора поставки, расчету психологической эффективности рекламных средств и т.д.); наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя |
3 (три) | Воспроизведение части изученного программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление основных этапов коммерческой деятельности, конъюнктуры рынка, сущности договора, этапов договорной работы, , содержания коммерческой деятельности по оптовой закупке и продаже, видов рекламы и т.д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (выполнение действий по составлению коммерческих писем и другой деловой документации, составлению проекта договора поставки, расчету психологической эффективности рекламных средств и т.д.); наличие отдельных существенных ошибок |
4 (четыре) | Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения основных этапов коммерческой деятельности, конъюнктуры рынка, , сущности договора, этапов договорной работы, содержания коммерческой деятельности по оптовой закупке и продаже, видов рекламы и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу ( выполнение действий по составлению коммерческих писем и другой деловой документации, составлению проекта договора поставки, расчету психологической эффективности рекламных средств и т.д.); наличие единичных существенных ошибок |
5 (пять) | Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с объяснением основных этапов коммерческой деятельности, конъюнктуры рынка, источников коммерческой информации, сущности договора, видов договоров, этапов договорной работы, методов формирования ассортимента , содержания коммерческой деятельности по оптовой закупке и продаже, видов рекламы и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (выполнение действий по составлению коммерческих писем и другой деловой документации, составлению проекта договора поставки, расчету психологической эффективности рекламных средств и т.д.); наличие несущественных ошибок |
6 (шесть) | Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение основных этапов коммерческой деятельности, конъюнктуры рынка, источников коммерческой информации, сущности договора, видов договоров, этапов договорной работы, методов формирования ассортимента , содержания коммерческой деятельности по оптовой закупке и продаже, видов рекламы и т.д.); выполнение заданий по образцу, на основе предписаний ( выполнение действий по составлению коммерческих писем и другой деловой документации, составлению проекта договора поставки, расчету психологической эффективности рекламных средств и т.д.); наличие несущественных ошибок |
7 (семь) | Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение основных этапов коммерческой деятельности, конъюнктуры рынка, источников коммерческой информации, сущности договора, видов договоров, этапов договорной работы, методов формирования ассортимента , содержания коммерческой деятельности по оптовой закупке и продаже, видов рекламы и т. д.); недостаточно самостоятельное выполнение заданий ( выполнение действий по составлению коммерческих писем и другой деловой документации, составлению проекта договора поставки, расчету психологической эффективности рекламных средств и т.д.); наличие единичных несущественных ошибок |
8 (восемь) | Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение основных этапов коммерческой деятельности, конъюнктуры рынка, источников коммерческой информации, сущности договора, видов договоров, этапов договорной работы, методов формирования ассортимента , содержания коммерческой деятельности по оптовой закупке и продаже, видов рекламы и т.д.), самостоятельное выполнение заданий (выполнение действий по составлению коммерческих писем и другой деловой документации, составлению проекта договора поставки, расчету психологической эффективности рекламных средств и т.д.); наличие единичных несуществующих ошибок |
9 (девять) | Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение основных этапов коммерческой деятельности, конъюнктуры рынка, источников коммерческой информации, сущности договора, видов договоров, этапов договорной работы, методов формирования ассортимента , содержания коммерческой деятельности по оптовой закупке и продаже, видов рекламы и т.д.), самостоятельное выполнение заданий (выполнение действий по составлению коммерческих писем и другой деловой документации, составлению проекта договора поставки, расчету психологической эффективности рекламных средств, подготовке деловых игр и т.д.); наличие единичных несуществующих ошибок |
10 (десять) | Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельное описание, объяснение и выполнение действий по составлению коммерческих писем, другой деловой документации, составлению проекта договора поставки, расчету психологической эффективности рекламных средств, подготовке деловых игр и т. д. ) |
Примечание. При отсутствии результатов учебной деятельности обучающихся в учреждении среднего специального образования выставляется «0» (ноль) баллов.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Основная:
1. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. − 2-е изд.− Минск: Выш. шк., 2008. − 352 с.
2. Ромина, А.Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / А.Г. Ромина. − Минск: БГЭУ, 2009. − 317 с.
3. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для высш. и сред. спец. учеб. заведений / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина Т.К. − М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. − 580 с.
4. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 248 с.
Дополнительная:
1. Бузукова, Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. — СПб.: Питер, 2007. —176 с.
2. Бузукова, Е.А. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице / под ред. С.В. Сысоевой. — СПб.: Питер, 2010. — 432 с.
3. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова, — Минск: Выш. шк., 2010. — 286 с.
4. Гражданский кодекс Республики Беларусь. — 3-е изд., с изм. и доп. — Минск: Нац. центр правовой информации Респ. Беларусь, 2006.
5. Закон Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» от 13 июля 2012 г.№ 419-З.
6. Положение «О поставках товаров в Республике Беларусь» - Постановление Кабинета Министров Республики Беларусь "Об утверждении Положения о поставках товаров в Республике Беларусь" от 08.07.1996 г. № 444 (в ред. Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 11.10.2011г. №1357).
Дата: 2019-02-02, просмотров: 230.