КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Отметка в баллах Показатели оценки
1 (один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (терминов и понятий в области коммерческой деятельности); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
2 (два) Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных этапов коммерческой деятельности, конъюнктуры рынка, , сущности договора, этапов договорной работы, , содержания коммерческой деятельности по оптовой закупке и продаже, видов рекламы и т.д.); осуществление соответствующих практических действий (частичное выполнение практических действий по составлению коммерческих писем и другой деловой документации, составлению проекта договора поставки, расчету психологической эффективности рекламных средств и т.д.); наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
3 (три) Воспроизведение части изученного программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление основных этапов коммерческой деятельности, конъюнктуры рынка, сущности договора, этапов договорной работы, , содержания коммерческой деятельности по оптовой закупке и продаже, видов рекламы и т.д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (выполнение действий по составлению коммерческих писем и другой деловой документации, составлению проекта договора поставки, расчету психологической эффективности рекламных средств и т.д.); наличие отдельных существенных ошибок
4 (четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения основных этапов коммерческой деятельности, конъюнктуры рынка, , сущности договора, этапов договорной работы, содержания коммерческой деятельности по оптовой закупке и продаже, видов рекламы и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу ( выполнение действий по составлению коммерческих писем и другой деловой документации, составлению проекта договора поставки, расчету психологической эффективности рекламных средств и т.д.); наличие единичных существенных ошибок
5 (пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с объяснением основных этапов коммерческой деятельности, конъюнктуры рынка, источников коммерческой информации, сущности договора, видов договоров, этапов договорной работы, методов формирования ассортимента , содержания коммерческой деятельности по оптовой закупке и продаже, видов рекламы и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (выполнение действий по составлению коммерческих писем и другой деловой документации, составлению проекта договора поставки, расчету психологической эффективности рекламных средств и т.д.); наличие несущественных ошибок
6 (шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение основных этапов коммерческой деятельности, конъюнктуры рынка, источников коммерческой информации, сущности договора, видов договоров, этапов договорной работы, методов формирования ассортимента , содержания коммерческой деятельности по оптовой закупке и продаже, видов рекламы и т.д.); выполнение заданий по образцу, на основе предписаний ( выполнение действий по составлению коммерческих писем и другой деловой документации, составлению проекта договора поставки, расчету психологической эффективности рекламных средств и т.д.); наличие несущественных ошибок
7 (семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение основных этапов коммерческой деятельности, конъюнктуры рынка, источников коммерческой информации, сущности договора, видов договоров, этапов договорной работы, методов формирования ассортимента , содержания коммерческой деятельности по оптовой закупке и продаже, видов рекламы и т. д.); недостаточно самостоятельное выполнение заданий ( выполнение действий по составлению коммерческих писем и другой деловой документации, составлению проекта договора поставки, расчету психологической эффективности рекламных средств и т.д.); наличие единичных несущественных ошибок
8 (восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение основных этапов коммерческой деятельности, конъюнктуры рынка, источников коммерческой информации, сущности договора, видов договоров, этапов договорной работы, методов формирования ассортимента , содержания коммерческой деятельности по оптовой закупке и продаже, видов рекламы и т.д.), самостоятельное выполнение заданий (выполнение действий по составлению коммерческих писем и другой деловой документации, составлению проекта договора поставки, расчету психологической эффективности рекламных средств и т.д.); наличие единичных несуществующих ошибок
9 (девять) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение основных этапов коммерческой деятельности, конъюнктуры рынка, источников коммерческой информации, сущности договора, видов договоров, этапов договорной работы, методов формирования ассортимента , содержания коммерческой деятельности по оптовой закупке и продаже, видов рекламы и т.д.), самостоятельное выполнение заданий (выполнение действий по составлению коммерческих писем и другой деловой документации, составлению проекта договора поставки, расчету психологической эффективности рекламных средств, подготовке деловых игр и т.д.); наличие единичных несуществующих ошибок  
10 (десять) Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельное описание, объяснение и выполнение действий по составлению коммерческих писем, другой деловой документации, составлению проекта договора поставки, расчету психологической эффективности рекламных средств, подготовке деловых игр и т. д. )

 

Примечание. При отсутствии результатов учебной деятельности обучающихся в учреждении среднего специального образования выставляется «0» (ноль) баллов.

 

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. − 2-е изд.− Минск: Выш. шк., 2008. − 352 с.

2. Ромина, А.Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / А.Г. Ромина. − Минск: БГЭУ, 2009. − 317 с.

3. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для высш. и сред. спец. учеб. заведений / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина Т.К. − М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. − 580 с.

4. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 248 с.

 

Дополнительная:

1. Бузукова, Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. — СПб.: Питер, 2007. —176 с.

2. Бузукова, Е.А. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице / под ред. С.В. Сысоевой. — СПб.: Питер, 2010. — 432 с.

3. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова, — Минск: Выш. шк., 2010. — 286 с.

4. Гражданский кодекс Республики Беларусь. — 3-е изд., с изм. и доп. — Минск: Нац. центр правовой информации Респ. Беларусь, 2006.

5. Закон Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» от 13 июля 2012 г.№ 419-З.

6. Положение «О поставках товаров в Республике Беларусь» - Постановление Кабинета Министров Республики Беларусь "Об утверждении Положения о поставках товаров в Республике Беларусь" от 08.07.1996 г. № 444 (в ред. Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 11.10.2011г. №1357).

 

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 230.