Тема 9. Рекламно-информационная работа в торговле
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Программное содержание

Понятие и роль рекламы в торговле. Психологические основы рекламы. Характеристика основных видов и средств рекламы. Особенности рекламы в розничной торговле. Планирование рекламной деятельности торговых предприятий. Оценка эффективности рекламы. Рекламный бизнес за рубежом. Основные требования и принципы составления рекламных текстов. Витрины магазинов, их устройство и оформление.

 

Методические указания

Успех коммерческой деятельности во многом зависит от правильного и своевременного проведения рекламных мероприятий. Реклама - двигатель торговли. Высокий профессиональный уровень рекламных мероприятий требует глубокой практической подготовки. Необходимо знать особенности рекламы в розничной и оптовой торговле, психологические основы рекламы. Требования к составлению рекламных текстов, знать особенности различных рекламных средств, используемых для ознакомления покупателей с товаром. Коммерческие работники должны уметь правильно выбирать рекламные средства и рассчитывать их эффективность, знать технологию их применения с учетом законов восприятия.

Вопросы для самопроверки:

1. Понятие и сущность рекламной деятельности.

2. Роль и задачи рекламной деятельности в современных условиях.

3. Что понимают под классификацией рекламных средств?

4. Дайте характеристику основных рекламных средств.

5. Как рассчитать экономическую эффективность рекламных мероприятий?

6. Как рассчитать психологическую эффективность рекламы?

7. Кто занимается планированием рекламных мероприятий в розничной и оптовой торговле?

 

Литература по теме:

2. Ромина, А.Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / А.Г. Ромина. − Минск: БГЭУ, 2009. − с.222-269.

 

 



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа выполняется учащимися заочной формы обучения в межсессионный период и является отчетом о самостоятельной работе над учебной литературой. Прежде чем приступить к выполнению домашней контрольной работы, учащийся должен внимательно прочитать задание согласно своему варианту, уяснить их объем и содержание, затем по учебной литературе тщательно изучить материал по соответствующим вопросам.

Выбор варианта домашней контрольной работы зависит от шифра учащегося.

Варианты контрольных работ содержат два теоретических вопроса и три практических задания. Ответы на теоретические вопросы должны быть конкретными, без лишних отступлений от темы поставленного вопроса, лаконичными. Не следует допускать дословного переписывания материала из учебника и учебных пособий. Ответы на практические задания следует формулировать исходя из изученного теоретического материала, раскрывая при этом суть практической ситуации.

Работу желательно оформлять в тонкой тетради. Её объем не должен превышать 12-14 листов. Писать работу нужно четким разборчивым почерком. Перед каждым ответом необходимо писать номер и формулировку вопроса. На листе следует оставлять поля для замечаний рецензента. В конце работы необходимо оставлять чистый лист для рецензии преподавателя. Контрольная работа, выполненная учащимся не по своему варианту, возвращается учащемуся без проверки не зачтенная. Без проверки могут быть возвращены работы, написанные неразборчивым почерком, оформленные небрежно.

На титульном листе следует привести название учебной дисциплины «Коммерческая деятельность», фамилию, имя, отчество учащегося, специальность, шифр учащегося.

В конце работы необходимо привести список использованной литературы в соответствии с общими правилами оформления библиографических данных. Контрольная работа подписывается учащимся с указанием даты её выполнения.

Выполненная контрольная работа высылается (сдается) в колледж на рецензирование в строгом соответствии с учебным графиком. Качество домашней контрольной работы оценивается словом «зачтено» и зависит от того, насколько правильно и самостоятельно даны ответы на поставленные вопросы, в какой степени использована рекомендованная литература. Учащийся, получивший контрольную работу после проверки, тщательно знакомится с рецензией преподавателя и с учетом замечаний, рекомендаций дорабатывает отдельные вопросы с целью углубления своих знаний.

Не зачтенная контрольная работа возвращается с рецензией, содержащей рекомендации к устранению недостатков. Повторное выполнение контрольной работы производится в той же тетради, без переписывания правильно выполненной части задания с учетом замечаний и рекомендаций рецензента (либо выполняется повторно по варианту, предложенному в рецензии преподавателем) и высылается (сдается) на проверку вместе с неудовлетворительно выполненной работой.

Зачтенная работа предъявляется экзаменатору во время обязательной контрольной работы. Без зачтенной работы учащийся к обязательной контрольной работе не  допускается.


 


ЗАДАНИЯ  ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 2019-02-02, просмотров: 183.