Тема 2. Коммерческая информация
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
  Сформировать знания о сущности и значении информации в коммерческой деятельности, требованиях, предъявляемых к ней, комплексному исследованию рынка. Дать понятие об источниках и методах получения информации. Дать знания об основных направлениях комплексного исследования рынка. Сформировать знания об основных задачах работников коммерческого отдела по изучению рынка, прогнозированию рыночных тенденций.   Коммерческая информация. Требования, предъявляемые к информационной базе в коммерческой деятельности. Источники Комплексное исследование рынка – основа информационного обеспечения коммерческой деятельности. Основные направления комплексного исследования рынка: информация о покупателях и мотивах покупок, требованиях рынка к товару, информация о конкурентной среде и конкурентах, потенциальных возможностях торгового объекта. Современные информационные технологии и их роль в создании качественно нового уровня информационного обеспечения коммерческой деятельности. Основные задачи работников коммерческого отдела по изучению рынка, прогнозированию рыночных тенденций. Излагает сущность и значение информации в коммерческой деятельности, требования, предъявляемые к ней. Раскрывает основу информационного обеспечения коммерческой деятельности.   Объясняет источники и методы получения информации, её классификацию. Называет задачи работников коммерческого отдела по изучению рынка, прогнозированию рыночных тенденций.

Практическое занятие № 1

Научить анализировать и отбирать необходимую коммерческую информацию для организации коммерческой работы и принятия коммерческих решений.   Использование коммерческой информации для принятия коммерческих решений.   Анализирует и оценивает коммерческую информацию, разрабатывает технологию принятия коммерческого решения.

 

Тема 3. Организация изучения покупательского спроса и конъюнктуры торговли

Сформировать знания о рыночной ситуации. Сформировать знания о спросе покупателей, их потребностей, конъюнктуре рынка, факторах, характеризующих ёмкость рынка, изменение рынка товаров. Сформировать понятие о видах спроса и методах изучения покупательского спроса. Научить анализировать направления, особенности изучения спроса в оптовой торговле. Рыночная ситуация и ее оценка коммерческими службами. Факторы и показатели, влияющие на состояние рынка товаров и услуг: демографические, экономические, природно-климатические, бытовая и потребительская культура, научно-технические, политико-правовые, социального настроения в обществе и другие, их характеристика. Задачи и цели изучения потребностей населения. Понятие спроса потребителей, их потребностей, конъюнктуры рынка. Виды спроса и их характеристика: удовлетворенный (реализованный), неудовлетворенный, формирующийся. Классификация покупательского спроса в зависимости от характера возникновения потребности в покупке, степени повторяемости, частоты предъявления, степени распространяемости и др. Методы изучения спроса в розничной торговле. Особенности и методы изучения спроса в оптовой торговле. Дает понятие основных факторов, влияющих на состояние рынка. Анализирует их. Раскрывает понятие спроса, факторы, характеризующие ёмкость рынка, виды спроса. Даёт характеристику методов изучения спроса в розничной торговли. Анализирует направления, особенности и методы изучения спроса в оптовой торговле.

Практическое занятие -экскурсия № 2,3

Развить умения анализировать рыночную ситуацию. Изучение состояния рынка товаров народного потребления.   Проводит анализ состояния рынка товаров народного потребления.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 232.