Тема 8. Рекламно-информационная работа
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Дать понятие рекламы в торговле, рассмотреть ее роль, цели и задачи. Дать классификацию основных её видов и средств,. Сформировать понятие о витрине, дать классификацию витрин, рассмотреть особенности устройства и оформления витрин. Сформировать знания о планировании рекламной работы, организации проведения рекламных компаний, эффективности рекламы.   Понятие, роль и задачи рекламы в торговле. Характеристика основных видов и средств рекламы. Рекламная выкладка товаров. Витрина как одно из действенных средств рекламы товаров. Классификация витрин, устройство и их оборудование. Организация и планирование рекламной работы. Эффективность рекламы: социальная, экономическая, психологическая. Методы определения эффективности рекламы. Показатели социальной эффективности рекламы. Показатели экономической эффективности рекламы: дополнительный товарооборот, полученный под воздействием рекламы, экономический результат: рентабельность рекламирования. Механизм психологического воздействия рекламных средств. Эффективность психологического воздействия рекламных средств, и методы его определения.   Раскрывает сущность, роль и задачи рекламы, характеризуя её виды и средства, раскрывает особенности рекламной выкладки товаров в магазинах, применяющих различные формы продажи товаров. Описывает витрину, как одно из средств рекламы, даёт классификацию витрин, описывает их устройство и оборудование. Объясняет организацию и планирование рекламной работы, определяет эффективность рекламы.

Практическое занятие-экскурсия № 16,17

Развить практические умения по изучению особенностей организации рекламной работы в торговом объекте     Изучение внутримагазинных рекламных средств, используемых торговыми объектами.     Анализирует внутримагазинные рекламные средства, показывает их преимущества и недостатки.

Практическое занятие-экскурсия № 18,19

Научить анализировать витринную выкладку, рассчитывать психологической эффективность и создавать проекты витринной выкладки товара. Изучение особенностей оформления витрин, оценка их психологической эффективности. Анализирует различные виды витрин, показывает их преимущества и недостатки, оценивает психологическую эффективность, предлагает варианты улучшения витринной выкладки.

Практическое занятие №20

Научить составлять план рекламных мероприятий, рекламные тексты. Планирование рекламной деятельности торгового объекта. Составление текста радиорекламы для торгового объекта. Составляет план рекламных мероприятий, рекламные тексты.

 


КРАТКИЙ КУРС

Введение

Коммерция - это вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, который лежит в основе любой цивилизованной экономики.

В настоящее время коммерческие операции все больше становятся объектом труда многих категорий торговых работников, включая маркетинговые и коммерческие службы торговых и производственных предприятий и организаций разных форм собственности, предприятий сервисного обслуживания, отделов сбыта производственных и совместных предприятий.

Возрастает роль профессиональной подготовки коммерческих работников, включая умение искусно вести переговоры с партнерами, знание этикета, коммерческого риска и способов его уменьшения, умение активно изыскивать товары, проявлять и развивать коммерческую инициативу, знать способы регулирования хозяйственных взаимоотношений с партнерами, основы рекламного дела, маркетинга и многое другое.

Переход к рыночной экономике обусловил появление нового типа коммерческого работника - инициативного, самостоятельного, предприимчивого.

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 214.