Дать понятие рекламы в торговле, рассмотреть ее роль, цели и задачи. Дать классификацию основных её видов и средств,. Сформировать понятие о витрине, дать классификацию витрин, рассмотреть особенности устройства и оформления витрин.
Сформировать знания о планировании рекламной работы, организации проведения рекламных компаний, эффективности рекламы.
|
Понятие, роль и задачи рекламы в торговле. Характеристика основных видов и средств рекламы. Рекламная выкладка товаров. Витрина как одно из действенных средств рекламы товаров. Классификация витрин, устройство и их оборудование. Организация и планирование рекламной работы. Эффективность рекламы: социальная, экономическая, психологическая. Методы определения эффективности рекламы. Показатели социальной эффективности рекламы. Показатели экономической эффективности рекламы: дополнительный товарооборот, полученный под воздействием рекламы, экономический результат: рентабельность рекламирования. Механизм психологического воздействия рекламных средств. Эффективность психологического воздействия рекламных средств, и методы его определения.
|
Раскрывает сущность, роль и задачи рекламы, характеризуя её виды и средства, раскрывает особенности рекламной выкладки товаров в магазинах, применяющих различные формы продажи товаров.
Описывает витрину, как одно из средств рекламы, даёт классификацию витрин, описывает их устройство и оборудование.
Объясняет организацию и планирование рекламной работы, определяет эффективность рекламы.
|
Практическое занятие-экскурсия № 16,17
|
Развить практические умения по изучению особенностей организации рекламной работы в торговом объекте
|
Изучение внутримагазинных рекламных средств, используемых торговыми объектами.
|
Анализирует внутримагазинные рекламные средства, показывает их преимущества и недостатки.
|
Практическое занятие-экскурсия № 18,19
|
Научить анализировать витринную выкладку, рассчитывать психологической эффективность и создавать проекты витринной выкладки товара.
| Изучение особенностей оформления витрин, оценка их психологической эффективности.
| Анализирует различные виды витрин, показывает их преимущества и недостатки, оценивает психологическую эффективность, предлагает варианты улучшения витринной выкладки.
|
Практическое занятие №20
|
Научить составлять план рекламных мероприятий, рекламные тексты.
| Планирование рекламной деятельности торгового объекта. Составление текста радиорекламы для торгового объекта.
| Составляет план рекламных мероприятий, рекламные тексты.
|
КРАТКИЙ КУРС
Введение
Коммерция - это вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, который лежит в основе любой цивилизованной экономики.
В настоящее время коммерческие операции все больше становятся объектом труда многих категорий торговых работников, включая маркетинговые и коммерческие службы торговых и производственных предприятий и организаций разных форм собственности, предприятий сервисного обслуживания, отделов сбыта производственных и совместных предприятий.
Возрастает роль профессиональной подготовки коммерческих работников, включая умение искусно вести переговоры с партнерами, знание этикета, коммерческого риска и способов его уменьшения, умение активно изыскивать товары, проявлять и развивать коммерческую инициативу, знать способы регулирования хозяйственных взаимоотношений с партнерами, основы рекламного дела, маркетинга и многое другое.
Переход к рыночной экономике обусловил появление нового типа коммерческого работника - инициативного, самостоятельного, предприимчивого.