Процент интерактивных занятий от объема аудиторных занятий: 73
| № п/п | Тема | кол-во часов | Виды учебной работы | Образовательные технологии |
| 1. | «Специальная детская психология» как наука об особенностях психического развития ребенка | 2 | Лекция | проблемная лекция |
| 2. | Основные закономерности психического развития | 2 | Лекция | проблемная лекция |
| 3. | Психическое развитие ребенка с ОВЗ на первом году жизни (период младенчества) | 2 | Лекция | лекция-визуализация |
| 4. | Психическое развитие ребенка с ОВЗ в раннем детстве (от 1 года до 3 лет) | 2 | Лекция | лекция-визуализация |
| 5. | Переход от раннего детства к дошкольному возрасту. Общие условия развития ребенка - дошкольника с ОВЗ | 2 | Лекция | лекция-беседа |
| 6. | Игра - как ведущая деятельность в дошкольном возрасте детей с ОВЗ | 2 | Лекция | лекция-беседа |
| 7. | Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ | 2 | Лекция | проблемная лекция |
| 8. | Условия развития личности дошкольника с ОВЗ | 2 | Лекция | лекция-визуализация |
| 9. | Развитие мотивов поведения и формирования самосознания ребенка с ОВЗ в дошкольном возрасте | 2 | Лекция | лекция с разбором конкретных ситуаций |
| 10. | Формирование нравственных качеств личности дошкольника с ОВЗ | 2 | Лекция | лекция с разбором конкретных ситуаций |
| 11. | Развитие речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ | 2 | Лекция | лекция с разбором конкретных ситуаций |
| 12. | Сенсорное развитие дошкольника с ОВЗ | 2 | Лекция | лекция с разбором конкретных ситуаций |
| 13. | Развитие мышления дошкольника с ОВЗ | 2 | Лекция | лекция с разбором конкретных ситуаций |
| 14. | Теоретические аспекты психологической готовности детей с ОВЗ к школьному обучению | 2 | Лекция | проблемная лекция |
| 15. | Изучение психологической готовности к школьному обучению детей с ОВЗ | 2 | Лекция | лекция с разбором конкретных ситуаций |
| 16. | Методы исследования психического развития детей с ОВЗ | 2 | Практическое занятие | научная конференция |
| 17. | Возрастные этапы и периодизация психического развития | 2 | Практическое занятие | деловая игра-дискуссия |
| 18. | Психическое развитие ребенка с ОВЗ на первом году жизни (период младенчества) | 2 | Практическое занятие | дискуссия |
| 19. | Психическое развитие ребенка с ОВЗ в раннем детстве (от 1 года до 3 лет) | 2 | Практическое занятие | научная конференция |
| 20. | Игра - как ведущая деятельность в дошкольном возрасте детей с ОВЗ | 2 | Практическое занятие | дискуссия |
| 21. | Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ | 2 | Практическое занятие | дискуссия |
| 22. | Условия развития личности дошкольника с ОВЗ | 2 | Практическое занятие | дискуссия, экспресс-контроль |
| 23. | Развитие мотивов поведения и формирования самосознания ребенка с ОВЗ в дошкольном возрасте | 2 | Практическое занятие | дискуссия |
| 24. | Формирование нравственных качеств личности дошкольника с ОВЗ | 2 | Практическое занятие | дискуссия |
| 25. | Развитие речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ | 2 | Практическое занятие | научная конференция |
| 26. | Сенсорное развитие дошкольника с ОВЗ | 2 | Практическое занятие | дискуссия |
| 27. | Развитие мышления дошкольника с ОВЗ | 2 | Практическое занятие | психологический практикум |
| 28. | Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте детей с ОВЗ | 2 | Практическое занятие | психологический практикум |
| 29. | Современные тенденции психологической готовности детей с ОВЗ к школьному обучению | 2 | Практическое занятие | пресс-конференция |
| 30. | Изучение психологической готовности к школьному обучению детей с ОВЗ. Мониторинг развития | 2 | Практическое занятие | психологический практикум |
| 31. | ИТОГО: | 60 |
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
« ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ »
утверждена « » _____________ 20_____ г.
Внесены изменения:
| № | Содержание изменения | Дата и № протокола заседания кафедры |
| 1. | ||
| 2. | ||
| 3. | ||
| 4 | ||
| 5 |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 5116.