Значения дополнительных коэффициентов тяжести
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№ п/п Учитываемые факторы

Средние значения коэффициентов тяжести mi для дорог

в равнинной местности в горной местности
1 Ширина проезжей части дорог, м:    
  4,5 0,7 0,7
  6 1,2 1,2
  7—7,5 1,0 1,0
  9 1,4 1,4
  10,5 1,2 1,2
  14 1,0 ¾
  15 и более с разделительной полосой 0,9
2 Ширина обочин, м:    
  менее 2,5 0,85 0,85
  более 2,5 1,0 1,0
3 Продольный уклон дорог, %о:    
  менее 30 1,0 1,0
  более 30 1,25 1,4
4 Радиусы кривых в плане, м:    
  менее 350 0,9 0,8
  более 350 1,0 1,0
5 Сочетание кривых п плане и профиле ¾ 1,05
6 Видимость в плане и профиле, м:
менее 250 0,7 0,7
  более 250 1,0 1,0
7 Мосты и путепроводы 2,1 1,3
8 Нерегулируемые пересечения в одном уровне 0,8 0,6
9 Пересечения в разных уровнях 0,95 ¾
10 Населенные пункты 1,6 1,0
11 Число полос движения:    
  1 0,9 0,9
  2 1,0 1.0
  3 1,3 1,3
  4 и более 1,0 1,0
12 Наличие, деревьев, опор путепроводов и т. д. на обочинах и разделительной полосе 1,5 0,9
13 Отсутствие ограждений в необходимых местах 1,4 1,8
14 Железнодорожные переезды 0,6 0,0

 


 

 

Учитываемый фактор

К

Значения коэффициентов по участкам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Загрузка движения прямое направление

Ширина и число полос β1

0.85

0.85

0.85

0.85

0.85

0.85

0.85

 

 

 

Ширина обочин β2

0.70

0.70

0.70

0.70

0.70

0.70

0.70

 

 

 

Боковые помехи β3

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

 

 

 

Доля автопоездов β4

1.00

1.00

1.00

0.92

1.00

0.92

0.92

 

 

 

Продольные уклоны β5

0.90

0.90

0.90

0.90

1.00

1.00

1.00

 

 

 

Расстояние видимости β6

1.00

1.00

0.80

0.80

0.80

1.00

1.00

 

 

 

Радиус кривых β7

1.00

1.00

0.96

0.96

0.96

1.00

1.00

 

 

 

Знаков ограничения V β8

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

 

 

 

Тип пересечения β9

1.00

1.00

1.00

0.85

0.85

0.85

1.00

 

 

 

Укрепление обочин β10

0.90

0.90

0.90

0.90

0.90

0.90

0.90

 

 

 

Типа покрытия β11

0.91

0.91

0.91

0.91

0.91

0.91

0.91

 

 

 

Съезды, АЗС и т.п. β12

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

 

 

 

Разметка β13

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

 

 

 

Указатели полос β14

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

 

 

 

Доля автобусов β15

0.73

0.73

0.73

0.73

0.73

0.73

0.73

 

 

 

Итоговый коэффициент

Пβi

0.32

0.32

0.25

0.19

0.23

0.28

0.33

Пропускная способность

Р

640

640

492

385

464

556

655

Коэффициент загрузки

z

0.53

0.53


0.70

0.89

0.74

0.61

0.52

Загрузка движения обратное направление

Ширина и число полос β1

0.85

0.85

0.85

0.85

0.85

0.85

0.85

 

 

 

Ширина обочин β2

0.70

0.70

0.70

0.70

0.70

0.70

0.70

 

 

 

Боковые помехи β3

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

 

 

 

Доля автопоездов β4

1.00

0.92

0.92

1.00

0.92

1.00

1.00

 

 

 

Продольные уклоны β5

0.73

1.00

1.00

1.00

0.82

0.82

0.82

 

 

 

Расстояние видимости β6

1.00

1.00

0.80

0.80

0.80

1.00

1.00

 

 

 

Радиус кривых β7

1.00

1.00

0.96

0.96

0.96

1.00

1.00

 

 

 

Знаков ограничения V β8

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

 

 

 

Тип пересечения β9

1.00

1.00

1.00

0.85

0.85

0.85

1.00

 

 

 

Укрепление обочин β10

0.90

0.90

0.90

0.90

0.90

0.90

0.90

 

 

 

Типа покрытия β11

0.91

0.91

0.91

0.91

0.91

0.91

0.91

 

 

 

Съезды, АЗС и т.п. β12

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

 

 

 

Разметка β13

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

 

 

 

Указатели полос β14

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

 

 

 

Доля автобусов β15

0.73

0.73

0.73

0.73

0.73

0.73

0.73

 

 

 

Итоговый коэффициент

Пβi

0.26

0.33

0.25

0.23

0.18

0.25

0.29

Пропускная способность

Р

519

655

503

464

350

496

583

Коэффициент загрузки

z

0.66

0.52

0.68

0.74

0.98

0.69

0.59

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Min

Пропускная способность

Рmin

519

640

492

385

350

496

583

 

 

 

Max

Коэффициент загрузки

Zmax

0.66

0.53

0.70

0.89

0.98

0.69

0.59

 

 

 


Учитываемый фактор

t

Значения коэффициентов по участкам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Скорость движения прямое направление

Состав потока t1

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

Уклон на подъеме t2

1,00

1,00

0,84

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

Условия движения: t3

0,85

0,70

1,00

0,85

0,85

0,75

0,75

0,75

0,75

0,85

условия подъема/спуска

 

0,85

 

 

 

 

 

 

 

 

 

расстояние видимости

 

 

 

 

 

0,90

0,90

0,90

0,90

 

 

радиус кривых

 

 

 

 

 

0,92

0,92

0,92

0,92

 

 

ширина мостов

 

 

0,70

 

 

 

 

 

 

 

 

тип пересечения

 

 

 

 

 

 

0,75

0,75

0,75

0,75

 

ширина обочин

 

 

 

 

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

боковые препятствия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

населенные пункты

 

 

 

 

0,90

0,90

0,90

0,90

 

 

 

рзметка

 

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

Итоговый коэффициент

θ

0,72

0,60

0,71

0,72

0,72

0,64

0,64

0,64

0,64

0,72

Доля легковых автомобилей a

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

Условия движения: Кa

1,00

1,00

1,19

1,10

1,10

1,10

1,10

1,10

1,00

1,00

разметка

 

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

радиус кривых

 

 

 

 

1,10

1,10

1,10

1,10

 

 

уклон на подъеме

 

 

1,19

 

 

 

 

 

 

 

Интенсивность N

187

187

187

187

187

187

187

187

187

187

Скорость в свободных услов.

V

65

54

64

65

65

57

57

57

57

65

Скорость потока

Vп

63

51

62

63

63

55

55

55

55

63

Коэффициент скорости

c

0,70

0,57

0,69

0,70

0,70

0,61

0,61

0,61

0,61

0,70

Коэффициент безопасности

Кб

1,00

0,82

1,00

1,00

1,00

0,88

1,00

1,00

1,00

1,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скорость движения обратное направление

Состав потока t1

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

Уклон на подъеме t2

0,68

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

0,76

0,76

Условия движения: t3

1,00

0,70

0,85

0,85

0,85

0,75

0,75

0,75

1,00

1,00

условия подъема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

расстояние видимости

 

 

 

 

 

0,90

0,90

0,90

0,90

 

 

радиус кривых

 

 

 

 

 

0,92

0,92

0,92

0,92

 

 

ширина мостов

 

 

0,70

 

 

 

 

 

 

 

 

тип пересечения

 

 

 

 

 

 

0,75

0,75

0,75

 

 

ширина обочин

 

 

 

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

 

 

боковые препятствия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

населенные пункты

 

 

 

 

0,90

0,90

0,90

0,90

 

 

 

рзметка

 

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

Итоговый коэффициент

0,58

0,60

0,72

0,72

0,72

0,64

0,64

0,64

0,65

0,65

Доля легковых автомобилей a

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

Условия движения: Кa

1,30

1,00

1,00

1,00

1,10

1,10

1,10

1,10

1,25

1,25

разметка

 

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

радиус кривых

 

 

 

 

1,10

1,10

1,10

1,10

 

 

уклон на подъеме

1,30

 

 

 

 

 

 

 

1,25

1,25

Интенсивность N

187

187

187

187

187

187

187

187

187

187

Скорость в свободных услов.

V

52

54

65

65

65

57

57

57

58

58

Скорость потока

Vп

49

51

63

63

63

55

55

55

56

56

Коэффициент скорости

c

0,55

0,57

0,70

0,70

0,70

0,61

0,61

0,61

0,62

0,62

Коэффициент безопасности

Кб

0,97

0,82

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

0,99

1,00

1,00

min

Скорость в свободных услов.

V

52

54

64

65

65

57

57

57

57

58

min

Скорость потока

Vп

49

51

62

63

63

55

55

55

55

56

min

Коэффициент скорости

c

0.55

0.57

0.69

0.70

0.70

0.61

0.61

0.61

0.61

0.62

min

Коэффициент безопасности

Кб

0,97

0,82

1,00

1,00

1,00

0,88

1,00

0,99

1,00

1,00


           

Учитываемый фактор

Ка

Значения коэффициентов по участкам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Коэффициенты аварийности прямое направление

Интенсивность и число полос

1

0,94

0,94

0,94

0,94

0,94

0,94

0,94

0,94

0,94

 

Ширина проезжей части

2

2,50

2,50

2,50

2,50

2,50

2,50

2,50

2,50

2,50

 

Ширина обочин

3

1,40

1,40

1,40

1,40

1,40

1,40

1,40

1,40

1,40

 

Продольный уклон

4

2,50

2,50

1,25

1,00

1,00

1,00

1,00

1,87

1,87

 

Радиусы кривых в плане

5

1,00

1,00

1,00

1,00

1,60

1,00

1,00

1,00

1,00

 

Расстояния видимости

6

1,00

1,00

1,00

1,00

2,00

1,00

1,00

1,00

1,00

 

Ширина мостов

7

1,00

3,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

 

Длина прямых участков

8

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

 

Тип пересечений

9

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

3,00

1,00

1,00

 

Интенсив. на пересечениях

10

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

3,00

1,00

1,00

 

Ввидимость пересечения

11

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1.65

1,00

1,00

 

Число полос в одном напр.

12

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1.00

1,00

1,00

 

Расстояния от застройки

13

1,00

1,00

1,00

5,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

 

Длина населенного пункта

14

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

 

Длина подходов к НП

15

1,00

1,00

1,00

2,50

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

 

Состояние покрытия

16

1,30

1,30

1,30

1,30

1,30

1,30

1,30

1,30

1,30

 

Ширина разделит. полосы

17

2,50

2,50

2,50

2,50

2,50

2,50

2,50

2,50

2,50

 

Насыпи высотой более 5м

18

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

 

Итоговый коэффициент

Ка

27

80

13

134

34

11

159

20

20

0

Итоговый коэффициент

Ка

34

211

13

214

34

11

127

20

20

0

 

Коэффициенты тяжести

Ширина проезжей части m1

1,20

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

 

Ширина обочин m2

0.85

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

 

Продольный уклон m3

1,25

1,25

1,25

1,00

1,00

1,00

1,00

1,25

1,25

 

Радиусы кривых в плане m4

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

 

Сочетание кривых в пл. и пр. m5

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

 

Расстояния видимости m6

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

 

Ширина мостов m7

1,00

2,10

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

 

Тип пересеч. в 1-ом уровне m8

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

0.80

1,00

1,00

 

Тип пересеч. в 2-х уровнях m9

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

 

Застройка m10

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

 

Число полос в одном напр. m11

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

 

Препятствия m12

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

 

Ограждения m13

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

 

 Ж/д переезды m14

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

 

 

Итоговый коэффициент

Кт

1,28

2,63

1,25

1,60

1,00

1,00

0,80

1,25

1,25

0,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


        




Дата: 2019-02-02, просмотров: 182.