№ п/п | Учитываемые факторы | Средние значения коэффициентов тяжести mi для дорог | |
в равнинной местности | в горной местности | ||
1 | Ширина проезжей части дорог, м: | ||
4,5 | 0,7 | 0,7 | |
6 | 1,2 | 1,2 | |
7—7,5 | 1,0 | 1,0 | |
9 | 1,4 | 1,4 | |
10,5 | 1,2 | 1,2 | |
14 | 1,0 | ¾ | |
15 и более с разделительной полосой | 0,9 | — | |
2 | Ширина обочин, м: | ||
менее 2,5 | 0,85 | 0,85 | |
более 2,5 | 1,0 | 1,0 | |
3 | Продольный уклон дорог, %о: | ||
менее 30 | 1,0 | 1,0 | |
более 30 | 1,25 | 1,4 | |
4 | Радиусы кривых в плане, м: | ||
менее 350 | 0,9 | 0,8 | |
более 350 | 1,0 | 1,0 | |
5 | Сочетание кривых п плане и профиле | ¾ | 1,05 |
6 | Видимость в плане и профиле, м: | ||
менее 250 | 0,7 | 0,7 | |
более 250 | 1,0 | 1,0 | |
7 | Мосты и путепроводы | 2,1 | 1,3 |
8 | Нерегулируемые пересечения в одном уровне | 0,8 | 0,6 |
9 | Пересечения в разных уровнях | 0,95 | ¾ |
10 | Населенные пункты | 1,6 | 1,0 |
11 | Число полос движения: | ||
1 | 0,9 | 0,9 | |
2 | 1,0 | 1.0 | |
3 | 1,3 | 1,3 | |
4 и более | 1,0 | 1,0 | |
12 | Наличие, деревьев, опор путепроводов и т. д. на обочинах и разделительной полосе | 1,5 | 0,9 |
13 | Отсутствие ограждений в необходимых местах | 1,4 | 1,8 |
14 | Железнодорожные переезды | 0,6 | 0,0 |
| Учитываемый фактор | К | Значения коэффициентов по участкам | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
Загрузка движения прямое направление | Ширина и число полос | β1 | 0.85 | 0.85 | 0.85 | 0.85 | 0.85 | 0.85 | 0.85 |
|
|
|
Ширина обочин | β2 | 0.70 | 0.70 | 0.70 | 0.70 | 0.70 | 0.70 | 0.70 |
|
|
| |
Боковые помехи | β3 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 |
|
|
| |
Доля автопоездов | β4 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 0.92 | 1.00 | 0.92 | 0.92 |
|
|
| |
Продольные уклоны | β5 | 0.90 | 0.90 | 0.90 | 0.90 | 1.00 | 1.00 | 1.00 |
|
|
| |
Расстояние видимости | β6 | 1.00 | 1.00 | 0.80 | 0.80 | 0.80 | 1.00 | 1.00 |
|
|
| |
Радиус кривых | β7 | 1.00 | 1.00 | 0.96 | 0.96 | 0.96 | 1.00 | 1.00 |
|
|
| |
Знаков ограничения V | β8 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 |
|
|
| |
Тип пересечения | β9 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 0.85 | 0.85 | 0.85 | 1.00 |
|
|
| |
Укрепление обочин | β10 | 0.90 | 0.90 | 0.90 | 0.90 | 0.90 | 0.90 | 0.90 |
|
|
| |
Типа покрытия | β11 | 0.91 | 0.91 | 0.91 | 0.91 | 0.91 | 0.91 | 0.91 |
|
|
| |
Съезды, АЗС и т.п. | β12 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 |
|
|
| |
Разметка | β13 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 |
|
|
| |
Указатели полос | β14 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 |
|
|
| |
Доля автобусов | β15 | 0.73 | 0.73 | 0.73 | 0.73 | 0.73 | 0.73 | 0.73 |
|
|
| |
Итоговый коэффициент | Пβi | 0.32 | 0.32 | 0.25 | 0.19 | 0.23 | 0.28 | 0.33 | ||||
Пропускная способность | Р | 640 | 640 | 492 | 385 | 464 | 556 | 655 | ||||
Коэффициент загрузки | z | 0.53 | 0.53 |
0.70
0.89
0.74
0.61
0.52
Загрузка движения обратное направление
0.85
0.85
0.85
0.85
0.85
0.85
0.85
0.70
0.70
0.70
0.70
0.70
0.70
0.70
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
0.92
0.92
1.00
0.92
1.00
1.00
0.73
1.00
1.00
1.00
0.82
0.82
0.82
1.00
1.00
0.80
0.80
0.80
1.00
1.00
1.00
1.00
0.96
0.96
0.96
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
0.85
0.85
0.85
1.00
0.90
0.90
0.90
0.90
0.90
0.90
0.90
0.91
0.91
0.91
0.91
0.91
0.91
0.91
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
0.73
0.73
0.73
0.73
0.73
0.73
0.73
Пβi
0.26
0.33
0.25
0.23
0.18
0.25
0.29
Р
519
655
503
464
350
496
583
z
0.66
0.52
0.68
0.74
0.98
0.69
0.59
Min
Рmin
519
640
492
385
350
496
583
Max
Zmax
0.66
0.53
0.70
0.89
0.98
0.69
0.59
| Учитываемый фактор | t | Значения коэффициентов по участкам | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
Скорость движения прямое направление | Состав потока | t1 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 |
Уклон на подъеме | t2 | 1,00 | 1,00 | 0,84 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | |
Условия движения: | t3 | 0,85 | 0,70 | 1,00 | 0,85 | 0,85 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,85 | |
условия подъема/спуска |
| 0,85 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
расстояние видимости |
|
|
|
|
| 0,90 | 0,90 | 0,90 | 0,90 |
|
| |
радиус кривых |
|
|
|
|
| 0,92 | 0,92 | 0,92 | 0,92 |
|
| |
ширина мостов |
|
| 0,70 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
тип пересечения |
|
|
|
|
|
| 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 |
| |
ширина обочин |
|
|
|
| 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | |
боковые препятствия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
населенные пункты |
|
|
|
| 0,90 | 0,90 | 0,90 | 0,90 |
|
|
| |
рзметка |
| 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | |
Итоговый коэффициент | θ | 0,72 | 0,60 | 0,71 | 0,72 | 0,72 | 0,64 | 0,64 | 0,64 | 0,64 | 0,72 | |
Доля легковых автомобилей | a | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | |
Условия движения: | Кa | 1,00 | 1,00 | 1,19 | 1,10 | 1,10 | 1,10 | 1,10 | 1,10 | 1,00 | 1,00 | |
разметка |
| 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | |
радиус кривых |
|
|
|
| 1,10 | 1,10 | 1,10 | 1,10 |
|
| ||
уклон на подъеме |
|
| 1,19 |
|
|
|
|
|
|
| ||
Интенсивность | N | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 | |
Скорость в свободных услов. | V | 65 | 54 | 64 | 65 | 65 | 57 | 57 | 57 | 57 | 65 | |
Скорость потока | Vп | 63 | 51 | 62 | 63 | 63 | 55 | 55 | 55 | 55 | 63 | |
Коэффициент скорости | c | 0,70 | 0,57 | 0,69 | 0,70 | 0,70 | 0,61 | 0,61 | 0,61 | 0,61 | 0,70 | |
Коэффициент безопасности | Кб | 1,00 | 0,82 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 0,88 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Скорость движения обратное направление | Состав потока | t1 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 |
Уклон на подъеме | t2 | 0,68 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 0,76 | 0,76 | |
Условия движения: | t3 | 1,00 | 0,70 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 1,00 | 1,00 | |
условия подъема |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
расстояние видимости |
|
|
|
|
| 0,90 | 0,90 | 0,90 | 0,90 |
|
| |
радиус кривых |
|
|
|
|
| 0,92 | 0,92 | 0,92 | 0,92 |
|
| |
ширина мостов |
|
| 0,70 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
тип пересечения |
|
|
|
|
|
| 0,75 | 0,75 | 0,75 |
|
| |
ширина обочин |
|
|
| 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 |
|
| |
боковые препятствия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
населенные пункты |
|
|
|
| 0,90 | 0,90 | 0,90 | 0,90 |
|
|
| |
рзметка |
| 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | |
Итоговый коэффициент | | 0,58 | 0,60 | 0,72 | 0,72 | 0,72 | 0,64 | 0,64 | 0,64 | 0,65 | 0,65 | |
Доля легковых автомобилей | a | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | |
Условия движения: | Кa | 1,30 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,10 | 1,10 | 1,10 | 1,10 | 1,25 | 1,25 | |
разметка |
| 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | |
радиус кривых |
|
|
|
| 1,10 | 1,10 | 1,10 | 1,10 |
|
| ||
уклон на подъеме | 1,30 |
|
|
|
|
|
|
| 1,25 | 1,25 | ||
Интенсивность | N | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 | |
Скорость в свободных услов. | V | 52 | 54 | 65 | 65 | 65 | 57 | 57 | 57 | 58 | 58 | |
Скорость потока | Vп | 49 | 51 | 63 | 63 | 63 | 55 | 55 | 55 | 56 | 56 | |
Коэффициент скорости | c | 0,55 | 0,57 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,61 | 0,61 | 0,61 | 0,62 | 0,62 | |
Коэффициент безопасности | Кб | 0,97 | 0,82 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 0,99 | 1,00 | 1,00 | |
min | Скорость в свободных услов. | V | 52 | 54 | 64 | 65 | 65 | 57 | 57 | 57 | 57 | 58 |
min | Скорость потока | Vп | 49 | 51 | 62 | 63 | 63 | 55 | 55 | 55 | 55 | 56 |
min | Коэффициент скорости | c | 0.55 | 0.57 | 0.69 | 0.70 | 0.70 | 0.61 | 0.61 | 0.61 | 0.61 | 0.62 |
min | Коэффициент безопасности | Кб | 0,97 | 0,82 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 0,88 | 1,00 | 0,99 | 1,00 | 1,00 |
| Учитываемый фактор | Ка | Значения коэффициентов по участкам | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
Коэффициенты аварийности прямое направление | Интенсивность и число полос | 1 | 0,94 | 0,94 | 0,94 | 0,94 | 0,94 | 0,94 | 0,94 | 0,94 | 0,94 |
|
Ширина проезжей части | 2 | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,50 |
| |
Ширина обочин | 3 | 1,40 | 1,40 | 1,40 | 1,40 | 1,40 | 1,40 | 1,40 | 1,40 | 1,40 |
| |
Продольный уклон | 4 | 2,50 | 2,50 | 1,25 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,87 | 1,87 |
| |
Радиусы кривых в плане | 5 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,60 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
| |
Расстояния видимости | 6 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 2,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
| |
Ширина мостов | 7 | 1,00 | 3,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
| |
Длина прямых участков | 8 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
| |
Тип пересечений | 9 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 3,00 | 1,00 | 1,00 |
| |
Интенсив. на пересечениях | 10 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 3,00 | 1,00 | 1,00 |
| |
Ввидимость пересечения | 11 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1.65 | 1,00 | 1,00 |
| |
Число полос в одном напр. | 12 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1.00 | 1,00 | 1,00 |
| |
Расстояния от застройки | 13 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 5,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
| |
Длина населенного пункта | 14 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
| |
Длина подходов к НП | 15 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 2,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
| |
Состояние покрытия | 16 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 |
| |
Ширина разделит. полосы | 17 | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,50 |
| |
Насыпи высотой более 5м | 18 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
| |
Итоговый коэффициент | Ка | 27 | 80 | 13 | 134 | 34 | 11 | 159 | 20 | 20 | 0 | |
Итоговый коэффициент | Ка | 34 | 211 | 13 | 214 | 34 | 11 | 127 | 20 | 20 | 0 | |
| ||||||||||||
Коэффициенты тяжести | Ширина проезжей части | m1 | 1,20 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
|
Ширина обочин | m2 | 0.85 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
| |
Продольный уклон | m3 | 1,25 | 1,25 | 1,25 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,25 | 1,25 |
| |
Радиусы кривых в плане | m4 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
| |
Сочетание кривых в пл. и пр. | m5 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
| |
Расстояния видимости | m6 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
| |
Ширина мостов | m7 | 1,00 | 2,10 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
| |
Тип пересеч. в 1-ом уровне | m8 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 0.80 | 1,00 | 1,00 |
| |
Тип пересеч. в 2-х уровнях | m9 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
| |
Застройка | m10 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
| |
Число полос в одном напр. | m11 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
| |
Препятствия | m12 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
| |
Ограждения | m13 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
| |
Ж/д переезды | m14 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
| |
| Итоговый коэффициент | Кт | 1,28 | 2,63 | 1,25 | 1,60 | 1,00 | 1,00 | 0,80 | 1,25 | 1,25 | 0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата: 2019-02-02, просмотров: 212.