#G0Ширина обочины, м | 3,75 | 3,0 | 2,50 | 2,0 | 1,5 |
1,0 | 0,97 | 0,92 | 0,8 | 0,7 |
Коэффициент учета боковых препятствий
Расстояние от кромки #G0 | при ширине полосы движения, м | |||||
проезжей части до | Боковые помехи с одной стороны | Боковые помехи с обеих сторон | ||||
препятствия, м | 3.75 | 3.50 | 3.00 | 3.75 | 3.50 | 3.00 |
2,5 | 1,0 | 1,0 | 0,98 | 1,0 | 0,98 | 0,96 |
2,0 | 0,99 | 0,99 | 0,95 | 0,98 | 0,97 | 0,93 |
1,5 | 0,97 | 0,95 | 0,94 | 0,96 | 0,93 | 0,91 |
1,0 | 0,95 | 0,90 | 0,87 | 0,91 | 0,88 | 0,85 |
0,5 | 0,92 | 0,83 | 0,80 | 0,88 | 0,78 | 0,75 |
0 | 0,85 | 0,78 | 0,75 | 0,82 | 0,73 | 0,70 |
Коэффициент учета состава движения
Доля #G автопоездов | при числе легких и средних грузовых автомобилей, % | ||||
в потоке, % | 10 | 20 | 50 | 60 | 70 |
1 | 0,99 | 0,98 | 0,94 | 0,90 | 0,80 |
5 | 0,97 | 0,96 | 0,91 | 0,88 | 0,84 |
10 | 0,95 | 0,93 | 0,88 | 0,85 | 0,81 |
15 | 0,92 | 0,90 | 0,85 | 0,82 | 0,78 |
20 | 0,90 | 0,87 | 0,82 | 0,79 | 0,76 |
25 | 0,87 | 0,84 | 0,79 | 0,76 | 0,73 |
30 | 0,84 | 0,81 | 0,76 | 0,72 | 0,70 |
Примечание. Промежуточные значения коэффициентов определяют интерполяцией. Так как коэффициенты и учитывают долю автопоездов, то из них учитываю тот, который имеет меньшее значение.
Коэффициент учета продольных уклонов
#G0Продольный уклон, + | Длина подъема, м | при количестве автомобильных поездов в потоке, % | |||
2 | 5 | 10 | 15 | ||
200 | 0,98 | 0,97 | 0,94 | 0,89 | |
20 | 500 | 0,97 | 0,94 | 0,92 | 0,87 |
800 | 0,96 | 0,92 | 0,90 | 0,84 | |
200 | 0,96 | 0,95 | 0,93 | 0,86 | |
30 | 500 | 0,95 | 0,93 | 0,91 | 0,83 |
800 | 0,93 | 0,90 | 0,88 | 0,80 | |
200 | 0,93 | 0,90 | 0,86 | 0,80 | |
40 | 500 | 0,91 | 0,88 | 0,83 | 0,76 |
800 | 0,88 | 0,85 | 0,80 | 0,72 | |
200 | 0,90 | 0,85 | 0,80 | 0,74 | |
50 | 500 | 0,86 | 0,80 | 0,75 | 0,70 |
800 | 0,82 | 0,76 | 0,71 | 0,64 | |
200 | 0,83 | 0,77 | 0,70 | 0,63 | |
60 | 500 | 0,77 | 0,71 | 0,64 | 0,55 |
800 | 0,70 | 0,63 | 0,53 | 0,47 | |
200 | 0,75 | 0,68 | 0,60 | 0,55 | |
70 | 300 | 0,63 | 0,55 | 0,48 | 0,41 |
Коэффициент учета расстояния видимости
#G0Расстояние видимости, м | <50 | 50-100 | 100-150 | 150-250 | 250-350 | >350 |
0,68 | 0,73 | 0,84 | 0,80 | 0,98 | 1,0 |
Коэффициент учета радиусов кривых в плане
Радиус кривой в плане, м | < 100 | 100-250 | 250-450 | 450-600 | >600 | |
0,85 | 0,90 | 0,96 | 0,99 | 1,0 |
Коэффициент учета знаков ограничения скорости
Ограничение скорости знаком, км/ч | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 |
0,44 | 0,76 | 0,88 | 0,96 | 0,98 | 1,0 |
Коэффициент учета пересечений
#G0 | Тип пересечения | ||||||
Число автомобилей, пово | Т-образное | четырехстороннее | |||||
рачивающих налево, % | при ширине проезжей части основной дороги, м | ||||||
7,0 | 7,5 | 10,5 | 7,0 | 7,5 | 10,5 | ||
Необорудованное пересечение | |||||||
0 | 0,97 | 0,98 | 1,00 | 0,94 | 0,95 | 0,98 | |
20 | 0,85 | 0,87 | 0,92 | 0,82 | 0,83 | 0,91 | |
40 | 0,73 | 0,75 | 0,83 | 0,70 | 0,71 | 0,82 | |
60 | 0,60 | 0,62 | 0,75 | 0,57 | 0,58 | 0,73 | |
80 | 0,45 | 0,47 | 0,72 | 0,41 | 0,41 | 0,70 | |
Частично оборудованное пересечение с островками без переходно-скоростных полос | |||||||
0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 0,98 | 0,99 | 1,0 | |
20 | 0,97 | 0,98 | 1,0 | 0,98 | 0,97 | 0,99 | |
40 | 0,93 | 0,94 | 0,97 | 0,91 | 0,92 | 0,97 | |
60 | 0,87 | 0,88 | 0,93 | 0,84 | 0,85 | 0,93 | |
80 | 0,87 | 0,88 | 0,92 | 0,84 | 0,85 | 0,92 | |
Полностью канализированное пересечение | |||||||
0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
20 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
40 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
60 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
80 | 0,97 | 0,98 | 0,99 | 0,95 | 0,97 | 0,98 | |
Коэффициент учета состояния обочин
#G0 | |
Обочины имеют то же покрытие, что и проезжая часть | 1,0 |
Обочины укреплены: щебнем с краевой полосой из бетонных плит; щебнем без краевой полосы | 0,99 |
засевом трав | 0,95 |
Неукрепленные обочины в сухом состоянии | 0,90 |
Скользкие, покрытые грязью обочины | 0,45 |
Коэффициент учета типа покрытия
Тип покрытия | |
Шероховатое асфальто- или цементобетонное, черное щебеночное покрытие | 1,0 |
Асфальтобетонное покрытие без поверхностной обработки | 0,91 |
Сборное бетонное покрытие | 0,86 |
Булыжная мостовая | 0,42 |
Грунтовая дорога без пыли, сухая | 0,90 |
То же, размокшая | 0,1-0,3 |
Коэффициент учета условий съездов на площадки отдыха и т.п.
Характеристика условий съездов | |
Площадка отдыха, бензозаправочные станции или остановочные площадки с полным отделением от основной дороги и наличием специальной полосы для въезда | 1,0 |
То же, при наличии только отгона ширины | 0,98 |
« , при отсутствии полосы и отгона | 0,80 |
« , без отделения от основной проезжей части | 0,64 |
Коэффициент учета типа разметки
Тип разметки | |
Осевая разметка | 1,02 |
Краевая и осевая разметки | 1,05 |
Разметка полос на подъемах с дополнительной полосой | 1,50 |
То же, на четырехполосной дороге | 1,23 |
" , на трехполосной дороге | 1,30 |
Двойная осевая разметка | 1,12 |
Коэффициент учета указателя полос движения
Знак ограничения скорости | , |
Указатели полос движения | 1,10 |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 229.