Коэффициент учета ширины обочин
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
#G0Ширина обочины, м 3,75 3,0 2,50 2,0 1,5
  1,0 0,97 0,92 0,8 0,7

 

Коэффициент учета боковых препятствий

Расстояние от кромки #G0

 при ширине полосы движения, м

проезжей части до

Боковые помехи с одной стороны

Боковые помехи с обеих сторон

препятствия, м 3.75 3.50 3.00 3.75 3.50 3.00
2,5 1,0 1,0 0,98 1,0 0,98 0,96
2,0 0,99 0,99 0,95 0,98 0,97 0,93
1,5 0,97 0,95 0,94 0,96 0,93 0,91
1,0 0,95 0,90 0,87 0,91 0,88 0,85
0,5 0,92 0,83 0,80 0,88 0,78 0,75
0 0,85 0,78 0,75 0,82 0,73 0,70

 

Коэффициент учета состава движения

Доля #G автопоездов

 при числе легких и средних грузовых автомобилей, %

в потоке, % 10 20 50 60 70
1 0,99 0,98 0,94 0,90 0,80
5 0,97 0,96 0,91 0,88 0,84
10 0,95 0,93 0,88 0,85 0,81
15 0,92 0,90 0,85 0,82 0,78
20 0,90 0,87 0,82 0,79 0,76
25 0,87 0,84 0,79 0,76 0,73
30 0,84 0,81 0,76 0,72 0,70

Примечание. Промежуточные значения коэффициентов определяют интерполяцией. Так как коэффициенты и учитывают долю автопоездов, то из них учитываю тот, который имеет меньшее значение. 

 

Коэффициент учета продольных уклонов

#G0Продольный уклон, + Длина подъема, м

 при количестве автомобильных поездов в потоке, %

    2 5 10 15
  200 0,98 0,97 0,94 0,89
20 500 0,97 0,94 0,92 0,87
  800 0,96 0,92 0,90 0,84
  200 0,96 0,95 0,93 0,86
30 500 0,95 0,93 0,91 0,83
  800 0,93 0,90 0,88 0,80
  200 0,93 0,90 0,86 0,80
40 500 0,91 0,88 0,83 0,76
  800 0,88 0,85 0,80 0,72
  200 0,90 0,85 0,80 0,74
50 500 0,86 0,80 0,75 0,70
  800 0,82 0,76 0,71 0,64
  200 0,83 0,77 0,70 0,63
60 500 0,77 0,71 0,64 0,55
  800 0,70 0,63 0,53 0,47
  200 0,75 0,68 0,60 0,55
70 300 0,63 0,55 0,48 0,41

 

 

Коэффициент учета расстояния видимости

#G0Расстояние видимости, м <50 50-100 100-150 150-250 250-350 >350
0,68 0,73 0,84 0,80 0,98 1,0

 

Коэффициент учета радиусов кривых в плане

Радиус кривой в плане, м < 100 100-250 250-450 450-600 >600  
0,85 0,90 0,96 0,99 1,0  

 

Коэффициент учета знаков ограничения скорости

Ограничение скорости знаком, км/ч 10 20 30 40 50 60
  0,44 0,76 0,88 0,96 0,98 1,0

 

Коэффициент учета пересечений

#G0

Тип пересечения

Число автомобилей, пово

Т-образное

четырехстороннее

рачивающих налево, %

 при ширине проезжей части основной дороги, м

  7,0 7,5 10,5 7,0

7,5

10,5
 

Необорудованное пересечение

0 0,97 0,98 1,00 0,94 0,95

0,98

20 0,85 0,87 0,92 0,82 0,83

0,91

40 0,73 0,75 0,83 0,70 0,71

0,82

60 0,60 0,62 0,75 0,57 0,58

0,73

80 0,45 0,47 0,72 0,41 0,41

0,70

Частично оборудованное пересечение с островками без переходно-скоростных полос

0 1,0 1,0 1,0 0,98 0,99

1,0

20 0,97 0,98 1,0 0,98 0,97

0,99

40 0,93 0,94 0,97 0,91 0,92

0,97

60 0,87 0,88 0,93 0,84 0,85

0,93

80 0,87 0,88 0,92 0,84 0,85

0,92

 

Полностью канализированное пересечение

0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0

1,0

20 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0

1,0

40 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0

1,0

60 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0

1,0

80 0,97 0,98 0,99 0,95 0,97

0,98

               

Коэффициент учета состояния обочин

#G0
Обочины имеют то же покрытие, что и проезжая часть 1,0
Обочины укреплены: щебнем с краевой полосой из бетонных плит; щебнем без краевой полосы 0,99
засевом трав 0,95
Неукрепленные обочины в сухом состоянии 0,90
Скользкие, покрытые грязью обочины 0,45

 

Коэффициент учета типа покрытия

Тип покрытия
Шероховатое асфальто- или цементобетонное, черное щебеночное покрытие 1,0
Асфальтобетонное покрытие без поверхностной обработки 0,91
Сборное бетонное покрытие 0,86
Булыжная мостовая 0,42
Грунтовая дорога без пыли, сухая 0,90
То же, размокшая 0,1-0,3

 

Коэффициент учета условий съездов на площадки отдыха и т.п.

Характеристика условий съездов
Площадка отдыха, бензозаправочные станции или остановочные площадки с полным отделением от основной дороги и наличием специальной полосы для въезда 1,0
То же, при наличии только отгона ширины 0,98
« , при отсутствии полосы и отгона 0,80
« , без отделения от основной проезжей части 0,64

 

Коэффициент учета типа разметки

Тип разметки 
Осевая разметка 1,02
Краевая и осевая разметки 1,05
Разметка полос на подъемах с дополнительной полосой 1,50
То же, на четырехполосной дороге 1,23
" , на трехполосной дороге 1,30
Двойная осевая разметка 1,12

 

Коэффициент учета указателя полос движения

Знак ограничения скорости ,
Указатели полос движения 1,10

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 199.