| #G0Ширина обочины, м | 3,75 | 3,0 | 2,50 | 2,0 | 1,5 | 
|   | 1,0 | 0,97 | 0,92 | 0,8 | 0,7 | 
Коэффициент учета боковых препятствий
| Расстояние от кромки #G0 | 
 | |||||
| проезжей части до | Боковые помехи с одной стороны | Боковые помехи с обеих сторон | ||||
| препятствия, м | 3.75 | 3.50 | 3.00 | 3.75 | 3.50 | 3.00 | 
| 2,5 | 1,0 | 1,0 | 0,98 | 1,0 | 0,98 | 0,96 | 
| 2,0 | 0,99 | 0,99 | 0,95 | 0,98 | 0,97 | 0,93 | 
| 1,5 | 0,97 | 0,95 | 0,94 | 0,96 | 0,93 | 0,91 | 
| 1,0 | 0,95 | 0,90 | 0,87 | 0,91 | 0,88 | 0,85 | 
| 0,5 | 0,92 | 0,83 | 0,80 | 0,88 | 0,78 | 0,75 | 
| 0 | 0,85 | 0,78 | 0,75 | 0,82 | 0,73 | 0,70 | 
Коэффициент учета состава движения
| Доля #G автопоездов | 
 | ||||
| в потоке, % | 10 | 20 | 50 | 60 | 70 | 
| 1 | 0,99 | 0,98 | 0,94 | 0,90 | 0,80 | 
| 5 | 0,97 | 0,96 | 0,91 | 0,88 | 0,84 | 
| 10 | 0,95 | 0,93 | 0,88 | 0,85 | 0,81 | 
| 15 | 0,92 | 0,90 | 0,85 | 0,82 | 0,78 | 
| 20 | 0,90 | 0,87 | 0,82 | 0,79 | 0,76 | 
| 25 | 0,87 | 0,84 | 0,79 | 0,76 | 0,73 | 
| 30 | 0,84 | 0,81 | 0,76 | 0,72 | 0,70 | 
Примечание. Промежуточные значения коэффициентов определяют интерполяцией. Так как коэффициенты  и
 и  учитывают долю автопоездов, то из них учитываю тот, который имеет меньшее значение.
 учитывают долю автопоездов, то из них учитываю тот, который имеет меньшее значение. 
Коэффициент учета продольных уклонов
| #G0Продольный уклон, + | Длина подъема, м | 
 | |||
| 2 | 5 | 10 | 15 | ||
| 200 | 0,98 | 0,97 | 0,94 | 0,89 | |
| 20 | 500 | 0,97 | 0,94 | 0,92 | 0,87 | 
| 800 | 0,96 | 0,92 | 0,90 | 0,84 | |
| 200 | 0,96 | 0,95 | 0,93 | 0,86 | |
| 30 | 500 | 0,95 | 0,93 | 0,91 | 0,83 | 
| 800 | 0,93 | 0,90 | 0,88 | 0,80 | |
| 200 | 0,93 | 0,90 | 0,86 | 0,80 | |
| 40 | 500 | 0,91 | 0,88 | 0,83 | 0,76 | 
| 800 | 0,88 | 0,85 | 0,80 | 0,72 | |
| 200 | 0,90 | 0,85 | 0,80 | 0,74 | |
| 50 | 500 | 0,86 | 0,80 | 0,75 | 0,70 | 
| 800 | 0,82 | 0,76 | 0,71 | 0,64 | |
| 200 | 0,83 | 0,77 | 0,70 | 0,63 | |
| 60 | 500 | 0,77 | 0,71 | 0,64 | 0,55 | 
| 800 | 0,70 | 0,63 | 0,53 | 0,47 | |
| 200 | 0,75 | 0,68 | 0,60 | 0,55 | |
| 70 | 300 | 0,63 | 0,55 | 0,48 | 0,41 | 
Коэффициент учета расстояния видимости
| #G0Расстояние видимости, м | <50 | 50-100 | 100-150 | 150-250 | 250-350 | >350 | 
|   | 0,68 | 0,73 | 0,84 | 0,80 | 0,98 | 1,0 | 
Коэффициент учета радиусов кривых в плане
| Радиус кривой в плане, м | < 100 | 100-250 | 250-450 | 450-600 | >600 | |
|   | 0,85 | 0,90 | 0,96 | 0,99 | 1,0 | 
Коэффициент учета знаков ограничения скорости
| Ограничение скорости знаком, км/ч | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 
|   | 0,44 | 0,76 | 0,88 | 0,96 | 0,98 | 1,0 | 
Коэффициент учета пересечений
| #G0 | Тип пересечения | ||||||
| Число автомобилей, пово | Т-образное | четырехстороннее | |||||
| рачивающих налево, % | 
 | ||||||
| 7,0 | 7,5 | 10,5 | 7,0 | 7,5 | 10,5 | ||
| Необорудованное пересечение | |||||||
| 0 | 0,97 | 0,98 | 1,00 | 0,94 | 0,95 | 0,98 | |
| 20 | 0,85 | 0,87 | 0,92 | 0,82 | 0,83 | 0,91 | |
| 40 | 0,73 | 0,75 | 0,83 | 0,70 | 0,71 | 0,82 | |
| 60 | 0,60 | 0,62 | 0,75 | 0,57 | 0,58 | 0,73 | |
| 80 | 0,45 | 0,47 | 0,72 | 0,41 | 0,41 | 0,70 | |
| Частично оборудованное пересечение с островками без переходно-скоростных полос | |||||||
| 0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 0,98 | 0,99 | 1,0 | |
| 20 | 0,97 | 0,98 | 1,0 | 0,98 | 0,97 | 0,99 | |
| 40 | 0,93 | 0,94 | 0,97 | 0,91 | 0,92 | 0,97 | |
| 60 | 0,87 | 0,88 | 0,93 | 0,84 | 0,85 | 0,93 | |
| 80 | 0,87 | 0,88 | 0,92 | 0,84 | 0,85 | 0,92 | |
| Полностью канализированное пересечение | |||||||
| 0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
| 20 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
| 40 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
| 60 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
| 80 | 0,97 | 0,98 | 0,99 | 0,95 | 0,97 | 0,98 | |
Коэффициент учета состояния обочин
| #G0 |   | 
| Обочины имеют то же покрытие, что и проезжая часть | 1,0 | 
| Обочины укреплены: щебнем с краевой полосой из бетонных плит; щебнем без краевой полосы | 0,99 | 
| засевом трав | 0,95 | 
| Неукрепленные обочины в сухом состоянии | 0,90 | 
| Скользкие, покрытые грязью обочины | 0,45 | 
Коэффициент учета типа покрытия
| Тип покрытия |   | 
| Шероховатое асфальто- или цементобетонное, черное щебеночное покрытие | 1,0 | 
| Асфальтобетонное покрытие без поверхностной обработки | 0,91 | 
| Сборное бетонное покрытие | 0,86 | 
| Булыжная мостовая | 0,42 | 
| Грунтовая дорога без пыли, сухая | 0,90 | 
| То же, размокшая | 0,1-0,3 | 
Коэффициент учета условий съездов на площадки отдыха и т.п.
| Характеристика условий съездов |   | 
| Площадка отдыха, бензозаправочные станции или остановочные площадки с полным отделением от основной дороги и наличием специальной полосы для въезда | 1,0 | 
| То же, при наличии только отгона ширины | 0,98 | 
| « , при отсутствии полосы и отгона | 0,80 | 
| « , без отделения от основной проезжей части | 0,64 | 
Коэффициент учета типа разметки
| Тип разметки |   | 
| Осевая разметка | 1,02 | 
| Краевая и осевая разметки | 1,05 | 
| Разметка полос на подъемах с дополнительной полосой | 1,50 | 
| То же, на четырехполосной дороге | 1,23 | 
| " , на трехполосной дороге | 1,30 | 
| Двойная осевая разметка | 1,12 | 
Коэффициент учета указателя полос движения
| Знак ограничения скорости |  ,   | 
| Указатели полос движения | 1,10 | 
Дата: 2019-02-02, просмотров: 300.