Презентации организации, продукции, услуг
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Презентация (от лат.) – общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного, например, книги, … организации; часто сопровождается угощением, эстрадными выступлениями (Большой иллюстрированный словарь иностранных слов. – М., 2003. - С. 627).

Правомерно и иное определение презентации как официального представления вновь созданного предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара кругу приглашенных лиц. Обычно презентация проводится с рекламно-коммерческими целями обретения партнеров новой организации, покупателей демонстрируемых товаров. Демонстрация фирмы, товара, услуги является весьма убедительным способом рекламы

Целями презентации компании является создание имиджа фирмы среди деловых кругов, создание или воссоздание благоприятного образа (имиджа) фирмы, реклама брэнда. Дает возможность найти новых клиентов.

Презентация товаров и услуг проводится для распространения знаний о новой марке товаров или услуге на рынке, ознакомление потребителей с новыми возможностями товара, достижение предпочтения этой марке и прочее.

Презентация проекта  организуется с целью информирования о каком-либо проекте, определение обратной реакции на проект, поиск заинтересованных в поддержке разработки и реализации проекта.

Технология подготовки презентации включает в себя следующие действия:

1) Извещение о презентации (можно поместить в средствах массовой информации, на канале телевидения, в периодической печати, по Интернет).

2) Определяются место и сроки проведения презентации. Разрабатывается ее сценарий (программа).

3) Время проведения презентации обычно ограничивается 1,5-2 часами.

4) Презентации лучше проводить после обеда, примерно с 15 часов, чтобы после нее можно было организовать коктейль или фуршет, кофе-брейк (17-19 часов).

5) Обычно открывает и ведет презентации один из руководителей внешней службы предприятия, организующий партнерские связи. Он также представляет руководителей всего предприятия.

6) Часто организуют фото- и видеосъемки для создания презентационного ролика, который в дальнейшем может использоваться для широкой рекламы фирмы, товара чрез СМИ.

7) При регистрации присутствующим раздают информационные материалы, адрес организаторов презентации по теме презентации.

8) Затем можно продемонстрировать фильм (10-15 минут) и сделать сообщение о деяетльности предприятия, его возможностьях или о презентуемом товаре, услугах (не более 30 минут).

9) Оставшееся время можно посвящают ответам на вопросы.

Помещение проведения презентации оформляется рекламными плакатами, стендами и т.п. Участникам презентации вручаются сувениры (рекламные подарки) с целью напоминая о фирме: записные книжки, блокноты, календари, авторучки, пепельницы, зажигалки, значки. На эти предметы наносится название фирмы, а иногда ее адрес и характер деятельности.

Искусство комплимента

Комплимент - слова и выражения, содержащие небольшое пре­ увеличение положительных качеств человека.

Существуют особые требования к комплименту:

  - сосредоточить внимание не на внешних достоинствах со­беседника, а на его внутренних, душевных качествах;

    - выделить не очевидные, а скрытые достоинства собеседника (чем больше их удается подчеркнуть в партнере, тем более искренними покажутся они ему);

- быть искренним при высказывании комплимента (или хотя бы убедительно производить впечатление искрен­ности);

  - быть кратким при высказывании комплимента;

- не включать в комплимент поучений;

- в комплименте не должно быть двусмысленных оборотов;

- следует лишь немного преувеличивать отражаемое в ком­плименте положительное качество;

- не следует делать комплимент относительно тех качеств, от которых человек хотел бы избавиться;

     - использовать такой эффективный прием, как комплимент на фоне антикомплимента самому себе

Готовясь к деловому разговору, целесообразно заранее подго­товить небольшой набор комплиментов для разных случаев, ситуаций, людей.

 

              9.5. Правила вручения подарков

Подарки являются средством обще­ния как внутри организации, так и за ее пределами - с оте­чественными и зарубежными деловыми партнерами.

-          

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 214.