Комната отдыха Клиентов на СТО
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

· В комнате отдыха Клиентов всегда должно быть чисто и светло. В течение дня должна проводиться уборка. В конце дня должна проводиться влажная уборка. При необходимости влажная уборка должна проводиться столько раз в день, сколько это требуется для поддержания идеальной̆ чистоты. Не реже одного раза в месяц должна быть проведена генеральная уборка. Воздух должен быть чистый̆ (без неприятных запахов), поддерживаться нормальная температура.

· Мебель должна быть целой̆ и чистой̆.

· На столиках возле диванов и кресел должны лежать журналы развлекательной̆ тематики: «Вокруг света», «Maxim», «Cosmopolitan», «За рулем».

· Рекламная продукция и прайс-листы должны быть аккуратно выложены отдельно на специальных стендах. Использование чужой̆ символики и чужой̆ рекламы строго запрещено.

· В комнате отдыха Клиентов должен быть кулер с водой̆ и стаканчиками, кофе, чай, сахар, палочки (ложечки) для размешивания ответственные отдел маркетинга и мастер .

· В комнате отдыха Клиентов всегда должна тихо звучать спокойная музыка или работать телевизор. Для Клиентов желательно вывести на экран монитора информацию с камер видеонаблюдения за автомобилями, находящимися в ремзоне.

· На стенах в комнате отдыха Клиентов обязательно должны быть следующие информационные стенды: «Наши Клиенты» – фотографии довольных клиентов; «Люди, которые Вас обслуживают» - фото специалистов и информация об их квалификации; (обучение, опыт работы, награды, сертификаты); «Технологии и материалы» - стенд с описанием современных технологий, станков и оборудования, расходных материалов, которые используются при обслуживании Клиентов; Различные плакаты рекламной̆ тематики, касающиеся нашей̆ деятельности.

· Недопустимо использование объявлений в файлах, наклеенных на стены и двери. За содержание комнаты отдыха Клиентов ответственность несет Администратор СТО и отдел маркетинга.

Ремонтная Зона.

· Ремзона (зона обслуживания автомобилей̆ и зона ремонта агрегатов) должна быть стандартно оформлена и укомплектована, и содержаться в образцовом состоянии. Именно Чистота и порядок в ремзоне свидетельствует о Высоком Качестве технического сервиса Компании.

· В ремзоне всегда должно быть чисто и светло. В течение дня должна проводиться уборка. В конце дня должна проводиться влажная уборка. При необходимости влажная уборка должна проводиться столько раз в день, сколько это требуется для поддержания идеальной̆ чистоты. Не реже одного раза в месяц должна быть проведена генеральная уборка.

· Стены, полы, двери, стеллажи, подъемники должны быть чистыми. Мусор из урн необходимо ежедневно и своевременно выносить.

· Инструмент должен быть чистым и всегда находиться на своем месте. Ветошь не должна быть разбросана на столах, на пол.

· В ремзоне ни на стенах, ни в другом месте не должно быть никакой̆ рекламы, плакатов, наклеек, за исключением производственных. На видном месте должны быть таблички «Курение запрещено», «Ведется видеонаблюдение» и др.

· Клиентам категорически запрещено находиться под автомобилем, поднятым на подъемнике. За оформление и содержание ремзоны ответственность несет Мастер- консультант он обязан способствовать выполнению этих стандартов. Туалеты и прочие помещения Прочие помещения, как те, где могут находиться Клиенты, так и те, к которым у Клиентов нет доступа, а также коридоры должны содержаться в чистоте и порядке.

· Особое внимание уделять туалетам: - В туалетах всегда должно быть чисто и светло. В течение дня должна проводиться уборка (уборка должна проводиться столько раз в день, сколько это требуется для поддержания идеальной̆ чистоты). - Воздух в туалетах должен быть чистый (без неприятных запахов).

· Вытяжная вентиляция должна работать. Обязательно должны быть флаконы с ароматизатором воздуха.

· Обязательно наличие зеркала, мыла или прочих средств для мытья рук, туалетной̆ бумаги, салфеток-полотенец для рук, урн.

· Запрещены всевозможные надписи и распечатки на стенах. За содержание туалетов и прочих помещений ответственность несет Администратор сто .

Мастер-консультант обязан способствовать выполнению этих стандартов.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 219.