Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Показателями оценивания компетенций являются наиболее значимые знания, умения и владения, которые формирует данная дисциплина. В качестве шкалы оценивания в ходе промежуточной аттестации предлагаются три уровня освоения компетенций (высокий, продвинутый, пороговый), каждый из которых описывается посредством критериев оценивания.

Критерии оценивания определяются в соответствии со шкалами оценивания:

Показатели оценивания Критерии оценивания Шкала оценивания

Компетенция ОНК -2 «Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу»

Знать: типологию инструментов стратегического анализа

Уметь: проводить исследование изменений внешней среды и внутренний среды

методами стратегического анализа.

Владеть: методами стратегического анализа ресурсов, способностей и компетенций

Знать: типологию инструментов стратегического анализа Пороговый уровень
Знать и уметь: типологию инструментов стратегического анализа; уметь проводить исследование изменений внешней среды и внутренней среды методами стратегического анализа Продвинутый уровень
Уметь: проводить исследования внешней и внутренней среды методами стратегического анализа Высокий уровень

Компетенция ПКН -6 «Способность анализировать деятельность различных субъектов управления экономическими системами, включая менеджеров всех уровней, разрабатывать и реализовывать мероприятия по совершенствованию систем управления»

Знать: методы исследований деятельности различных субъектов управления экономическими

системами.

Уметь: разрабатывать и реализовывать мероприятия по совершенствованию систем управления.

Владеть: навыками оценки эффективности мероприятий по совершенствованию систем управления. 

Знать основные методы исследований деятельности различных субъектов управления экономическими системами.  Уметь определять основные тренды развития деятельности субъектов управления экономическими системами.  Владеть навыками оценки эффективности деятельности субъектов управления  кономическими системами Пороговый уровень
Знать и уметь строить схемы разработки и реализации мероприятий по совершенствованию систем управления.  Владеть навыками анализа эффективности мероприятий по совершенствованию систем управления Продвинутый уровень
  Знать теорию и методологию разработки и реализации мероприятий по совершенствованию систем управления.  Уметь проектировать мероприятия по совершенствованию систем управления.  Владеть навыками реализации мероприятий по совершенствованию систем управления Высокий уровень

Компетенция ПКН -7 «Способность управлять стратегическими изменениями в деятельности организации, вырабатывать ключевые показатели оценки эффективности и результативности деятельности организации»

Знать: методы исследований деятельности

организации 

Уметь: разрабатывать и реализовывать мероприятия по повышению эффективности и результативности деятельности организации

Владеть: навыками оценки эффективности и результативности деятельности организации

Знать основные методы проектирования стратегических изменений в организации  Уметь определять основные тренды развития организации.  Владеть навыками оценки эффективности деятельности организации Пороговый уровень
Знать и уметь строить схемы разработки и реализации мероприятий по повышению эффективности деятельности организации.  Владеть навыками анализа эффективности ероприятий по совершенствованию деятельности организации Продвинутый уровень
  Знать теорию и методологию разработки и реализации мероприятий по совершенствованию деятельности организации.  Уметь проектировать мероприятия по проектированию стратегических изменений и совершенствованию деятельности организации.  Владеть навыками реализации мероприятий по совершенствованию деятельности организации Высокий уровень

Шкала распределения баллов по формируемым компетенциям в ходе проведения промежуточной аттестации.

Показатель Код компетенций Шкала оценивания
Теоретический вопрос ОНК -2, ПКН-6, ПКН-7   От 0 до 15
Короткий вопрос формула, определение понятия ОНК -2, ПКН-6, ПКН-7   От 0 до 15
Тестовое задание (5 тестовых заданий по 3 балла) ОНК -2, ПКН-6, ПКН-7   От 0 до 15
Практико-ориентированное задание (разбор ситуации, решение задачи) ОНК -2, ПКН-6, ПКН-7   От 0 до 15
Итого   60

 

 

Шкала распределения баллов текущего контроля успеваемости

Показатель Критерий оценивания компетенций Шкала оценивания (максимальное количество за семестр)

Посещение аудиторных за­нятий (лекционных и практических/семинарских)

Посещение свыше 90 % занятий 5
Посещение от 60 до 90% занятий 4
Посещение до 60% занятий 1
Занятия не посещались 0

Активная работа во время аудиторных занятий (лекции/практические/семинарские занятия)

Задание выполнено в объеме свыше 90% (ответы на вопросы, выносимые для опроса, дискуссии, круглого стола; решение ситуационных задач) 5
Задание выполнено в объеме от 60% до 90% (ответы на вопросы, выносимые для опроса, дискуссии, круглого стола; решение ситуационных задач) 4
Задание выполнено в объеме от 30% до 60% (ответы на вопросы, выносимые для опроса, дискуссии, круглого стола; решение ситуационных задач) 1
Задание выполнено в объеме ниже 50% или нет понимания в обсуждаемых вопросах (ответы на вопросы, выносимые для опроса, дискуссии, круглого стола; решение ситуационных задач) 0

Контрольная работа/домашнее творческое задание/эссе

Выполнена полностью 25
Имеются несущественные замечания 20
Имеются существенные замечания 10
Работа не выполнена 0
Участие в научно-практических конференциях, олимпиадах, наличие публикаций   5

 

Показатели и критерии оценивания компетенций в ходе проведения экзамена

Компе-тенции Показатель Уровни освоения компетенций Шкала оценивания

ОНК -2

Теоретический вопрос

Высокий 5
Продвинутый 4
Пороговый 3

ПКН-6

Высокий 5
Продвинутый 4
Пороговый 3

ПКН-7

Высокий 5
Продвинутый 4
Пороговый 3

Дата: 2018-12-28, просмотров: 241.