Современный стратегический анализ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Рабочая программа дисциплины

Для студентов, обучающихся по направлению подготовки

38.04.02. «Менеджмент», магистерские программы

«Финансовый менеджмент и рынок капиталов»

(заочная форма обучения)

Орел 2017

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего образования

 

«ФинансовЫЙ УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве

Российской Федерации»

Орловский филиал

 

Кафедра «Экономика и менеджмент»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

Орловского филиала Финуниверситета

 В.В. Матвеев

«23» июня 2017 г.

 

Мигунова Г.С.

 

Современный стратегический анализ

Рабочая программа дисциплины

Для студентов, обучающихся по направлению подготовки

38.04.02. «Менеджмент», магистерские программы

«Финансовый менеджмент и рынок капиталов»

(заочная форма обучения)

 

Рекомендовано Ученым советом филиала

протокол № 46 от 23.06.2017 г.

Одобрено кафедрой «Менеджмент и маркетинг»

протокол № 9  от 13.0 6 . 2017 г.

Орел 2017

СОДЕРЖАНИЕ

1. Наименование дисциплины………………………………....………………..……………. 4
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы …………………….   4
3. Место дисциплины в структуре образовательной программы ………………………….. 5
4. Объем дисциплины в зачётных единицах и в академических часах с выделением объёма аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся (в семестре, в сессию ………………………..…………………………………......................     6
5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием их объёмов (в академических часах) и видов учебных занятий ……………….   6
5.1. Содержание дисциплины…………………………….………………………….……….. 6
5.2. Учебно-тематический план…………………………………………….………………… 8
5.3. Содержание практических и семинарских занятий ………………………..................... 9
6. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине……………………………………………………………………..........................   12
6.1. Формы внеаудиторной самостоятельной работы………………………………………. 12
6.2. Методическое обеспечение для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы…………………………………………………………..................................................   12
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине 19
7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы ………………………………………………………………….   19
7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания …...................................................................   20
7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций………..   23
7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и владений, характеризующих этапы формирования компетенций………………………….   26
8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины ………………………………………………………………………..   26
9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины……………………………………..………………   26
10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины ……………….. 27
11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем……………………...     29
12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине……………………………….…………………   29

 

1. Наименование дисциплины

Б.1.2.1.1. Современный стратегический анализ

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Освоение дисциплины направлено на формирование элементов ряда общенаучных компетенций (ОНК) и профессиональных компетенций (ПКН)  обучаемого, развитие его способностей к логическому и конструктивному мышлению и применение данных компетенций в научно-исследовательской, проектно-экспертной и организационно-управленческой деятельности.

Целью изучения дисциплины является освоение обучающимися теоретических и практических знаний и приобретение умений и навыков стратегического анализа и их применение при решении стратегических задач.

 

Задачи дисциплины:

- понимание сущности и значимости основных проблем стратегического управления;

- практические навыки по использованию методов и приемов развития организации, стратегических решений и актуальных задач управления организацией;

- знание механизмов постановки и достижения целей организации путем разработки, адаптации и реализации системы профессиональной деятельности менеджеров организации;

- прикладные знания процессов и систем разработки, адаптации и применения комплексных стратегических решений актуальных задач и конкретных проблем организации управления в реальных условиях функционирования и развития бизнес-организаций.

Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся общенаучных компетенций (ОНК) и профессиональных компетенций направления (ПКН), представленных в таблице 1.

 

 

Таблица 1 - Структура планируемых результатов обучения по дисциплине

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 257.