Рабочая программа дисциплины
Для студентов, обучающихся по направлению подготовки
38.04.02. «Менеджмент», магистерские программы
«Финансовый менеджмент и рынок капиталов»
(заочная форма обучения)
Орел 2017
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение
высшего образования
«ФинансовЫЙ УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве
Российской Федерации»
Орловский филиал
Кафедра «Экономика и менеджмент»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор
Орловского филиала Финуниверситета
В.В. Матвеев
«23» июня 2017 г.
Мигунова Г.С.
Современный стратегический анализ
Рабочая программа дисциплины
Для студентов, обучающихся по направлению подготовки
38.04.02. «Менеджмент», магистерские программы
«Финансовый менеджмент и рынок капиталов»
(заочная форма обучения)
Рекомендовано Ученым советом филиала
протокол № 46 от 23.06.2017 г.
Одобрено кафедрой «Менеджмент и маркетинг»
протокол № 9 от 13.0 6 . 2017 г.
Орел 2017
СОДЕРЖАНИЕ
1. Наименование дисциплины………………………………....………………..……………. | 4 |
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы ……………………. | 4 |
3. Место дисциплины в структуре образовательной программы ………………………….. | 5 |
4. Объем дисциплины в зачётных единицах и в академических часах с выделением объёма аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся (в семестре, в сессию ………………………..…………………………………...................... | 6 |
5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием их объёмов (в академических часах) и видов учебных занятий ………………. | 6 |
5.1. Содержание дисциплины…………………………….………………………….……….. | 6 |
5.2. Учебно-тематический план…………………………………………….………………… | 8 |
5.3. Содержание практических и семинарских занятий ………………………..................... | 9 |
6. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине…………………………………………………………………….......................... | 12 |
6.1. Формы внеаудиторной самостоятельной работы………………………………………. | 12 |
6.2. Методическое обеспечение для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы………………………………………………………….................................................. | 12 |
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине | 19 |
7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы …………………………………………………………………. | 19 |
7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания …................................................................... | 20 |
7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций……….. | 23 |
7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и владений, характеризующих этапы формирования компетенций…………………………. | 26 |
8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины ……………………………………………………………………….. | 26 |
9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины……………………………………..……………… | 26 |
10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины ……………….. | 27 |
11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем……………………... | 29 |
12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине……………………………….………………… | 29 |
1. Наименование дисциплины
Б.1.2.1.1. Современный стратегический анализ
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Освоение дисциплины направлено на формирование элементов ряда общенаучных компетенций (ОНК) и профессиональных компетенций (ПКН) обучаемого, развитие его способностей к логическому и конструктивному мышлению и применение данных компетенций в научно-исследовательской, проектно-экспертной и организационно-управленческой деятельности.
Целью изучения дисциплины является освоение обучающимися теоретических и практических знаний и приобретение умений и навыков стратегического анализа и их применение при решении стратегических задач.
Задачи дисциплины:
- понимание сущности и значимости основных проблем стратегического управления;
- практические навыки по использованию методов и приемов развития организации, стратегических решений и актуальных задач управления организацией;
- знание механизмов постановки и достижения целей организации путем разработки, адаптации и реализации системы профессиональной деятельности менеджеров организации;
- прикладные знания процессов и систем разработки, адаптации и применения комплексных стратегических решений актуальных задач и конкретных проблем организации управления в реальных условиях функционирования и развития бизнес-организаций.
Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся общенаучных компетенций (ОНК) и профессиональных компетенций направления (ПКН), представленных в таблице 1.
Таблица 1 - Структура планируемых результатов обучения по дисциплине
|
Дата: 2018-12-28, просмотров: 257.