Фамилия, имя ребенка __________________________________________________ Возраст_______
Дошкольное учреждение __________________________________(группа)_____________________
Педагог-воспитатель___________________________________________________________________
Инструкция: Вам предлагается оценить выраженность некоторых поведенческих характеристик ребенка, находящегося в Вашей группе. Это поможет другим специалистом организовать адекватную работу с ребенком. Необходимо, не пропуская ни одного признака поведения (развития), отметить (поставить крестик или галочку) только одно на трех значений: «О», «1» или «2», что характеризует выраженность данной характеристики в настоящий момент. Значение «0» — показывает, что данный признак поведения (развития) отсутствует, «1» — признак выражен в средней степени, «2» — означает, что данный признак выражен в значительной степени. Постарайтесь работать внимательно, не пропуская утверждений.
Если Вы сомневаетесь, кок отмечать ту или иную характеристику поведения (развития) ребенка, вспомните, как вел себя ребенок в недавнем прошлом.
| № п/п | Оцениваемая характеристика | Отсут | Слаб | Знач |
| Баллы: | 0 | 1 | 2 | |
| I .Внешний вид. Отношение родителей | ||||
| 1. | Ребенок неопрятен. Родители не уделяют внимания его внешнему виду и одежде | |||
| 2. | Ребенка забирают из сада одним из последних | |||
| 3. | Родители мало общаются с воспитателями, не уделяют достаточного внимания ребенку | |||
| 4. | Родители не интересуются жизнью группы и потребностями детского сада | |||
| II. Поведение в группе | ||||
| 5. | Не сразу воспринимает требования воспитателя (как бы "отсутствует") | |||
| 6. | Не выполняет правила распорядка жизни группы | |||
| 7. | Неуверен, боязлив, плаксив без видимых причин | |||
| 8. | Двигательная и речевая расторможенность. Нуждается в контроле и многократном повторении требований взрослого | |||
| III. Игра и общение с детьми и взрослыми | ||||
| 9. | Предпочитает играть в одиночестве | |||
| 10. | Конфликтует с детьми, часто дерется, кричит | |||
| 11. | Не умеет поддержать игру | |||
| 12. | Плачет. Очень ждет родителей, мало контактен со взрослыми | |||
| IV. Речевое развитие | ||||
| 13. | Речь невнятная. Имеются трудности звукопроизношения | |||
| 14. | Словарный запас беден | |||
| 15. | Речь грамматически неправильна | |||
| 16. | Малоразговорчив. Имеет выраженные трудности при пересказе. Старается говорить односложно | |||
| V. Социально-бытовые навыки и ориентировка в окружающем | ||||
| 17. | Недостаточен объем знаний об окружающем мире | |||
| 18. | Путается в понятиях «Дни недели», «Времена года», «Время суток» и т.п. | |||
| 19. | Недостаточно сформированы общие социально-бытовые навыки (неопрятно ест, небрежно одевается, "грязнуля") | |||
| 20. | Не улавливает причинно-следственные отношения между явлениями окружающего мира (что из чего следует) | |||
| VI. Отношение к занятиям и их успешность | ||||
| 21. | Не способен контролировать свою деятельность. Нуждается в постоянном контроле педагога | |||
| 22. | С трудом овладевает необходимым объемом знаний | |||
| 23. | Неусидчив, не доводит дело до конца | |||
| 24. | Мешает педагогу и/или детям на занятиях | |||
| VII. Темповые характеристики деятельности | ||||
| 25. | Часто сонлив и вял в течение дня | |||
| 26. | Темп работы на занятиях неравномерен | |||
| 27. | Работает медленно и невнимательно | |||
| 28. | Темп работы быстрый, но работает хаотично и "бестолково" | |||
| VIII. Физическое развитие | ||||
| 29. | Недостаточно развит физически | |||
| 30. | Быстро устает, истощается, становится вялым или, наоборот, расторможенным | |||
| 31. | Не посещает детский сад из-за болезней (часто болеющий ребенок). Болеет более 7-ми раз в году | |||
| 32. | Плохо ест. Беспокойно спит днем или/и трудно засыпает | |||
| IX. Моторное развитие | ||||
| 33. | Плохо развита мелкая моторика рук | |||
| 34. | Нарушена общая координация. Неуклюжий | |||
| 35. | Медлителен в движениях | |||
| 36. | Предпочитает работать левой рукой (или иногда работает левой рукой) | |||
| Общее количество баллов по каждому столбцу: | ||||
| Общее количество баллов: |
Умножьте количество крестиков (галочек) на соответствующее число (0, 1, 2) в данном столбце и запишите получившуюся цифру в графе «Общее количество баллов по каждому столбцу», суммируйте полученные баллы по всем столбцам и запишите полученную цифру в графу "Общее количество баллов».*
Какие дополнительные особенности развития ребенка (его положительные или отрицательные качества) Вы хотели бы отметить?_______________________________________
Общая оценка особенностей развития и поведения ребенка _________________________
(Общая характеристика, учитывающая отмеченные особенности по всем разделам анкеты, написанная в свободной форме)
* Примечание: Ребенок может быть отнесен к группе риска и направлен на углубленное обследование (психолога, врача, логопеда и др.) в том случае, если общее количество баллов превышает 28 баллов.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 450.