АНАМНЕСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КАРТЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Дата обследования___________________________________________________________________

Фамилия, имя ребенка _______________________________________________________________

Возраст_____________________________________________________________________________

1. Беременность:

по счету_____________________________________________________________________________

течение (токсикоз 1 половины, тяжесть)__________________________________________________

         (токсикоз 2 половины, тяжесть)__________________________________________________

угроза прерывания беременности (да, нет)________________________________________________

срок прерывания беременности__________________________________________________________

2. Роды:

по счету _____________________________________________________________________________

срок (в срок, запоздалые)_______________________________________________________________

наркоз (да, нет) _______________________________________________________________________

быстрые, стремительные, длительные____________________________________________________

самостоятельные (да, нет)______________________________________________________________

со стимуляцией (да, нет)_______________________________________________________________

выдавливание (да, нет)_________________________________________________________________

вес, длина, оценка по шкале АПГАРа_____________________________________________________

3. Раннее развитие:

своевременное, опережающее, задержанное (нужное подчеркнуть)

особенности раннего развития__________________________________________________________

4. Речевое развитие:

первые слова________________________________________________________________________

простая фраза (2-3 слова)_______________________________________________________________

развернутая фраза_____________________________________________________________________

с какого возраста определял себя как «Я»_________________________________________________

5. Наблюдение невропатолога:

обращались к невропатологу (если «да», то в каком возрасте)________________________________

причина обращения___________________________________________________________________

диагноз______________________________________________________________________________

6. Перенесенные заболевания:

травмы______________________________________________________________________________

операции____________________________________________________________________________

ушибы______________________________________________________________________________

другие перенесенные заболевания_______________________________________________________

7. Дополнительные сведения о раннем возрасте________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(посещал ли ясли – если «да», то с какого возраста)

8. Детские дошкольные учреждения:

с какого возраста пошел в детский сад_________________________________________________

характеристика дошкольного учрежд. _________________________________________________

(обычное, с усложненной программой, логопедическое и т.п.)

__________________________________________________________________________________

особенности адаптации к дошкольному учрежд._________________________________________

                                                                                   (усвоение программы, взаимоотношения сосверстниками и т.п.)

болезни (ОРВИ, дискинезии, головные боли и др.)_______________________________________

когда начались проблемы и с чем они связаны___________________________________________

поведение в дошкольном учреждении__________________________________________________

любимые занятия в детском саду (перечислить)________________________________________

любимые занятия дома (чтение, телевизор, конструирование, рукоделие, игры настольные, рисование, куклы, компьютер и т.д.) ____________________________________________________

отношение с воспитателями (равнодушие, конфликты, взаимопонимание, агрессия и т.д.) __________________________________________________________________________________

отношения с друзьями (сколько друзей, как часто они меняются и т.д.)_______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

9.Поведение в семье: __________________________________________________________________________________

особенности взаимоотношений с другими детьми в семье_________________________________

9а. Поведение ребенка в домашней обстановке:

подвижен, хаотичен, легко возбудим, агрессивен________________________________________

вялый, угрюмый, страхи (какие именно)________________________________________________

другие особенности поведения________________________________________________________

чрезвычайные ситуации в семье (развод, смерть близких, катастрофические ситуации (пожары, разбойные нападения и т.д.)__________________________________________________________

проявленная реакция ребенка на эти ситуации__________________________________________

10. Готовность к школе:

познавательная деятельность (навыки чтения, письма, счета)______________________________

мотивационная готовность (желание идти в школу, понимание изменения своего статуса и т.д.)______________________________________________________________________________

Дополнительные сведения о дошкольном возрасте____________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

11. Особенности школьного возраста:

__________________________________________________________________________________с какого возраста пошел в школу______________________________________________________

характеристика школы_______________________________________________________________

 (обычная, с усложненной программой, специальная, речевая и т.п.)

__________________________________________________________________________________

особенности адаптации к школе______________________________________________________

 (усвоение программы, взаимоотношения со сверстниками и т.д.)

болезни___________________________________________________________________________

 (ОРВИ, дискинезии, головные боли др.)

__________________________________________________________________________________

когда начались проблемы и с чем они связаны___________________________________________

уровень успеваемости в школе на сегодняшний день_____________________________________

                                                                                          (хорошая, средняя, низкая)

дублировал ли обучение _____________________________________________________________

(указать класс и причину)

любимые школьные предметы (перечислить) __________________________________________

__________________________________________________________________________________

нелюбимые школьные предметы (перечислить)__________________________________________

любимые занятия дома______________________________________________________________

(чтение, телевизор, конструирование, рукоделие, игры настольные, рисование, куклы, компьютер и т.д.)

отношение с учителями _____________________________________________________________

(равнодушие, конфликты, взаимопонимания, агрессия и т.д.)

отношения с друзьями ______________________________________________________________

(сколько друзей, как часто они меняются и т.д.)

отношение к оценкам _______________________________________________________________

(безразличие, спокойная заинтересованность, сильно переживает)

обучается ли в каком либо специальном классе (да, нет)_________________________________

специализация _____________________________________________________________________

Дополнительные сведения о школьном периоде жизни___________________________________

__________________________________________________________________________________

Краткая история настоящей проблемы (когда возникла, чем спровоцирована, как развивалась, к каким специалистам обращались)_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись специалиста_________________



СХЕМА СФОРМИРОВАННОСТИ ЗНАЧИМЫХ ДЛЯ ШКОЛЫ ФУНКЦИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКЛЬНОГО ВОЗРАСТОВ

 

Таблица 1

Разделы знаний

Приблизительные требования

по предметам

По возрастам

Математика 5-6 лет 6-7 лет 7-8 лет 1   2   3   4   Счет               1. Прямой числовой ряд (без сбоя)   до 15   до 20-30   до 40-60   2. Обратный числовой ряд   от 5   от 10   от 10-20   Соотнесенный пересчет               1. Без называния итогового числа   до 10   до 20   свыше 20   2. С называнием итогового числа   до 6-7   до 15 + *       3. Сравнение групп   с разницей   +   +   предметов пересчетом     в 1-2 предмета     Представления о числах и цифрах               1. Знание цифр   - **   до 5   +   2. Соотнесение цифры и числа   -   до 10   +   3. Письмо цифр под диктовку   -   до 5   +   4. Знание места числа в ряду,             соседей числа, числа "перед"             данным и "после" данного   до 5   до 10   до 40   Устный счет в пределах   3-4   5-7   10  

Примечание: Должен быть указан тип счета: а) самостоятельно; б) путем присчета и отсчета по 1; в) на конкретном материале (пальцах); г) на конкретном материале путем присчета и отсчета по 1; д) на конкретном материале с помощью педагога; е) понимание смысла действий

Ориентировка во втором десятке     -     при сло­жении в преде­лах 20   сложение и вычитание в пределах 20   Ориентировка в сотне, тысяче и понимание разрядности в сотне и тысяче -     -     в возрасте до 8 лет может не быть   Решение задач: 1) простых   2) составных   3) с косвенным вопросом   -   -   -   в пределах 5   -   -   в пределах 10   в пределах 10   в пределах 10 Чтение 5-6 лет 6-7 лет 7-8 лет 1. Знание букв 5-10 букв 10-20 букв +* 2. Есть ли готовность к слиянию + + + 3. Есть ли правильное слияние + + + 4. Чтение медленное послоговое + + + 5. Чтение правильное послоговое -** + + 6. Чтение правильное послоговое, короткие слова целиком - - + 7. Чтение целыми словами, отдельные слова по слогам - - + 8. Беглое чтение - - - 9. Может ли повторить прочитанное + + + 10. Понимание смысла прочитанного - + + Письмо       1. Письмо отдельных слов печатными буквами + + + 2. Готовность руки к письму - + + 3. Знание письменных букв - - + 4. Умение списывать с печатного текста - - + 5. Умение писать под диктовку - - + 6. Знание правил (заглавная буква, точка в конце предложения, правил написания жи – ши, ча-ща, чу - щу) - - +

 

* « + » - знания но этим разделам обязательны.

** « - » - в этом возрасте данных знаний может не быть.



Дата: 2018-12-28, просмотров: 322.