Дата обследования___________________________________________________________________
Фамилия, имя ребенка _______________________________________________________________
Возраст_____________________________________________________________________________
1. Беременность:
по счету_____________________________________________________________________________
течение (токсикоз 1 половины, тяжесть)__________________________________________________
(токсикоз 2 половины, тяжесть)__________________________________________________
угроза прерывания беременности (да, нет)________________________________________________
срок прерывания беременности__________________________________________________________
2. Роды:
по счету _____________________________________________________________________________
срок (в срок, запоздалые)_______________________________________________________________
наркоз (да, нет) _______________________________________________________________________
быстрые, стремительные, длительные____________________________________________________
самостоятельные (да, нет)______________________________________________________________
со стимуляцией (да, нет)_______________________________________________________________
выдавливание (да, нет)_________________________________________________________________
вес, длина, оценка по шкале АПГАРа_____________________________________________________
3. Раннее развитие:
своевременное, опережающее, задержанное (нужное подчеркнуть)
особенности раннего развития__________________________________________________________
4. Речевое развитие:
первые слова________________________________________________________________________
простая фраза (2-3 слова)_______________________________________________________________
развернутая фраза_____________________________________________________________________
с какого возраста определял себя как «Я»_________________________________________________
5. Наблюдение невропатолога:
обращались к невропатологу (если «да», то в каком возрасте)________________________________
причина обращения___________________________________________________________________
диагноз______________________________________________________________________________
6. Перенесенные заболевания:
травмы______________________________________________________________________________
операции____________________________________________________________________________
ушибы______________________________________________________________________________
другие перенесенные заболевания_______________________________________________________
7. Дополнительные сведения о раннем возрасте________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(посещал ли ясли – если «да», то с какого возраста)
8. Детские дошкольные учреждения:
с какого возраста пошел в детский сад_________________________________________________
характеристика дошкольного учрежд. _________________________________________________
(обычное, с усложненной программой, логопедическое и т.п.)
__________________________________________________________________________________
особенности адаптации к дошкольному учрежд._________________________________________
(усвоение программы, взаимоотношения сосверстниками и т.п.)
болезни (ОРВИ, дискинезии, головные боли и др.)_______________________________________
когда начались проблемы и с чем они связаны___________________________________________
поведение в дошкольном учреждении__________________________________________________
любимые занятия в детском саду (перечислить)________________________________________
любимые занятия дома (чтение, телевизор, конструирование, рукоделие, игры настольные, рисование, куклы, компьютер и т.д.) ____________________________________________________
отношение с воспитателями (равнодушие, конфликты, взаимопонимание, агрессия и т.д.) __________________________________________________________________________________
отношения с друзьями (сколько друзей, как часто они меняются и т.д.)_______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
9.Поведение в семье: __________________________________________________________________________________
особенности взаимоотношений с другими детьми в семье_________________________________
9а. Поведение ребенка в домашней обстановке:
подвижен, хаотичен, легко возбудим, агрессивен________________________________________
вялый, угрюмый, страхи (какие именно)________________________________________________
другие особенности поведения________________________________________________________
чрезвычайные ситуации в семье (развод, смерть близких, катастрофические ситуации (пожары, разбойные нападения и т.д.)__________________________________________________________
проявленная реакция ребенка на эти ситуации__________________________________________
10. Готовность к школе:
познавательная деятельность (навыки чтения, письма, счета)______________________________
мотивационная готовность (желание идти в школу, понимание изменения своего статуса и т.д.)______________________________________________________________________________
Дополнительные сведения о дошкольном возрасте____________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
11. Особенности школьного возраста:
__________________________________________________________________________________с какого возраста пошел в школу______________________________________________________
характеристика школы_______________________________________________________________
(обычная, с усложненной программой, специальная, речевая и т.п.)
__________________________________________________________________________________
особенности адаптации к школе______________________________________________________
(усвоение программы, взаимоотношения со сверстниками и т.д.)
болезни___________________________________________________________________________
(ОРВИ, дискинезии, головные боли др.)
__________________________________________________________________________________
когда начались проблемы и с чем они связаны___________________________________________
уровень успеваемости в школе на сегодняшний день_____________________________________
(хорошая, средняя, низкая)
дублировал ли обучение _____________________________________________________________
(указать класс и причину)
любимые школьные предметы (перечислить) __________________________________________
__________________________________________________________________________________
нелюбимые школьные предметы (перечислить)__________________________________________
любимые занятия дома______________________________________________________________
(чтение, телевизор, конструирование, рукоделие, игры настольные, рисование, куклы, компьютер и т.д.)
отношение с учителями _____________________________________________________________
(равнодушие, конфликты, взаимопонимания, агрессия и т.д.)
отношения с друзьями ______________________________________________________________
(сколько друзей, как часто они меняются и т.д.)
отношение к оценкам _______________________________________________________________
(безразличие, спокойная заинтересованность, сильно переживает)
обучается ли в каком либо специальном классе (да, нет)_________________________________
специализация _____________________________________________________________________
Дополнительные сведения о школьном периоде жизни___________________________________
__________________________________________________________________________________
Краткая история настоящей проблемы (когда возникла, чем спровоцирована, как развивалась, к каким специалистам обращались)_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись специалиста_________________
СХЕМА СФОРМИРОВАННОСТИ ЗНАЧИМЫХ ДЛЯ ШКОЛЫ ФУНКЦИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКЛЬНОГО ВОЗРАСТОВ
Таблица 1
Разделы знаний | Приблизительные требования | ||
по предметам |
По возрастам
Примечание: Должен быть указан тип счета: а) самостоятельно; б) путем присчета и отсчета по 1; в) на конкретном материале (пальцах); г) на конкретном материале путем присчета и отсчета по 1; д) на конкретном материале с помощью педагога; е) понимание смысла действий
* « + » - знания но этим разделам обязательны.
** « - » - в этом возрасте данных знаний может не быть.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 370.