ЗНАНИЯ О КАРРНАТСКИХ ЖУТКИХ МАРШАЛАХ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Персонажи с рангами в Знании (религия) могут проводить исследования, чтобы узнать кое-что о каррнатских жутких маршалах. При успешной проверке навыка выясняется следующее знание, включая информацию с меньшим КС:

 

Знание ( религия )

КС Результат
15 Хотя это существо и похоже на обычную каррнатскую нежить, вы всё-таки считаете, что это жуткий маршал, офицер нежити с интеллектом, боевым искусством и силой личности выше, чем у обычной нежити. Этот результат также открывает все свойства нежити.
20 Жуткий маршал может командовать нежитью как злой жрец, может несколько раз в день вытягивать касанием жизнь для собственной подпитки и может создавать ауры, усиливающие другую нежить.
25 Такой результат раскрывает истинную природу всех аур жуткого маршала.

 

Кованый хищник

Четыре кожаных округлых крыла удерживают в воздухе огромную металлическую тушу. Силуэтом это существо похоже на огромную стрекозу, но только лишь силуэтом. Вместо короткой головы насекомого здесь наличествует длинная шея из отдельных сегментов, увенчанная подобием соколиного клюва или кирки. Вместо изящного тела стрекозы округлый каркас из воронёных полос мифрила.

Кованый хищник это боевой механизм, созданный Домом Каннит для продажи странам, нуждающимся в защите от аундаирских dragonhawks и виверн Thrane. Против воздушных врагов это создание пригодно лишь умеренно, но против наземных войск это смертельно опасное оружие.

 

КОВАНЫЙ ХИЩНИК                                                                                                    СВ 8

Обычно ЗН Большой механизм

Инициатива +3; Чувства зрение при низком освещении, темновидение 60 фт.; Отслеживание +16, Прислушивание +1

Языки понимает Общий

КД 22, касательный 12, оторопевший 19 (-1 от размера, +3 от Ловкости, +10 природный)

хп 96 (12 КХП); СП 10/адамантин

Иммунитет иммунитеты механизмов (СМ, страница 307)

Устойчивость звук 10, кислота 10, огонь 10, холод 10, электричество 10

Стойкость +4, Рефлексы +9, Воля +5

Скорость 15 фт. (3 клетки), летая 90 фт. (средне); Атака В Полёте

Рукопашный удар +15 (1d8+10/х4) и 2 крыла +10 каждое (1d6+3)

Дистанционный камень +15 (2d6+7)

Занимаемое пространство 10 фт.; Диапазон поражения 10 фт. (15 фт. ударом клюва)

Базовая атака +9; Захват +20

Варианты атак Атака с бреющего полёта, Мощная Атака, мощное пикирование, мощный бросок

Параметры Сила 25, Ловк 16, Тело —, Интл 5, Мудр 12, Обн 1

Отличительные Черты Атака В Полёте, Воздушный Переворот, Молниеносные Рефлексы, Мощная Атака, Парение

Навыки Отслеживание +16, Прислушивание +1

Улучшенный 13—24 КХП (Большой); 25—36 КХП (Огромный)

Атака с бреющего полёта (Экс) Если летящий кованый хищник перемещается на полной скорости по прямой линии, то вместо одной атаки валуном он может совершить три. Каждая атака происходит примерно на одной третьей части пути (у стандартного хищника первая атака произойдёт в 30 футах от начальной точки, вторая в 60 футах, а третья в 90 футах). Каждая атака должна быть проведена против отдельных целей, даже если увеличение диапазона позволяет ударить одну и ту же цель дважды.

Метание камней (Экс) Кованый хищник может метать камни весом от 40 до 50 фунтов каждый (Маленький предмет), с увеличением диапазона 120 футов. Огромный хищник может метать камни весом от 60 до 80 фунтов каждый (Средний предмет) с увеличением диапазона 180 футов.

Мощное пикирование (Экс) Если летящий кованый хищник совершает стремительную атаку по наземному противнику, то он может совершить полную атаку.

Мощный бросок (Экс) Кованый хищник при дистанционной атаке использует модификатор от Силы, а не от Ловкости.

 

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Кованые хищники предпочитают атаковать с воздуха наземные цели, полностью используя атаку с бреющего полёта и Атаку В Полёте. Несмотря на разрушительную атаку пикированием, большинство хищников использует её только для убийства уже раненых врагов, так как на земле они невероятно медлительны. И в воздухе и на земле кованый хищник предпочитает сосредотачивать атаки на одной цели, и только когда она будет полностью уничтожена, он перейдет к другой жертве. Атаку с бреющего полёта он приберегает для многочисленных ударов по слабым врагам и оборонительным укреплениям.

ЗНАНИЯ О КОВАНЫХ ХИЩНИКАХ
Персонажи с рангами в Знании (магия) или Знании (история) могут проводить исследования, чтобы узнать кое-что о кованых хищниках. При успешной проверке навыка выясняется следующее знание, включая информацию с меньшим КС:
Знание ( магия )
КС Результат
18 Кованый хищник это механизм, созданный для военных действий и чрезвычайно смертоносный при атаке с воздуха. Этот результат открывает все свойства механизмов.
23 Так же как и кованые титаны, кованые хищники достаточно разумны для решения мелких проблем и использования относительно сложной тактики. Однако они не разумны и бессмысленно преданы как все механизмы. Этот результат также открывает все стандартные атаки хищника, включая способности «мощное пикирование» и «атака с бреющего полёта».

Знание ( история )

КС Результат
18 Дом Каннит создал кованых хищников вскоре после создания титанов, но никогда не производил хищников в больших количествах из-за дороговизны мифрила, необходимого для облегчения конструкции.
23 Сайр и Бреландия использовали кованых хищников больше остальных, хотя практически у всех стран была парочка этих созданий. После изобретения процесса создания настоящих кованых, Дом Каннит намеревался создать и разумные версии хищников, но не стал этого делать из-за отсутствия в этом смысла и выгоды. Однако по слухам в качестве тестовых моделей было создано примерно шесть разумных кованых хищников.

 

 

ПРИМЕРЫ СТОЛКНОВЕНИЙ

Кованые хищники очень хороши стаями, или как минимум в паре с другими боевыми механизмами, но из-за их редкости чаще всего они действуют в одиночку.

Караул (УС 8): Одинокий кованый хищник выполняет воздушное патрулирование, уничтожая вражеских лазутчиков, проникающих на территорию его хозяина.

Стая (УС 10—13): Стая из 2—6 хищников может уничтожать целые роты и крепости парой налётов с воздуха. Собственно для этого и создавали кованых хищников.

На земле и в воздухе (УС 10): Некоторые участники Последней Войны, особенно Сайр, объединяли кованых хищников с коваными титанами ( ECS 302). Титаны сражались в рукопашном бою, а хищник нападал с воздуха или фланкировал с земли. Такие команды уничтожали врагов с потрясающей эффективностью.

 

ЭКОЛОГИЯ

Будучи механизмами, кованые хищники ничего не потребляют и никого не кормят. Они никак не зависят от природы.

Несмотря на то, что по эффективности они равны кованым титанам (а в некоторых ситуациях даже превосходят их), хищников никогда не создавали в массовых количествах. Чтобы позволить хищникам летать, пусть даже и с магической помощью, пришлось использовать огромное количество мифрила вместо железа и стали. Как следствие, производство кованых хищников не стало экономически выгодным и за всю Последнюю Войны было создано лишь несколько сотен этих существ.

Среда обитания: Где угодно в воздухе. Хищники летят туда, куда им прикажут, но так как им лучше всего им атаковать с воздуха, они редко появляются в областях с густым покровом, таких как леса. Хищников кованых гораздо чаще можно встретить на границах с враждебными странами, чем в глубине страны.

Типичные физические характеристики: Стандартный кованый хищник примерно 10 футов в длину, половину из которых составляет одна только шея, а размах крыльев 15 футов. Из-за каркасного строения и использования мифрила он необычайно лёгок для своего размера, веся примерно 1 250 фунтов. На клювоподобной голове, служащей основным оружием, нет видимых органов чувств. У хищника есть шесть ног, подобных ногам насекомых и четыре стрекозиных крыла, созданных из кожи на металлическом каркасе. Для эффективного полёта хищнику требуются все четыре крыла, но он может летать и парить в течение краткого периода только на двух крыльях, что позволяет использовать атаки двумя крыльями даже в воздухе.

Ранние модели несли большой кожаный мешок, висящий под брюхом, содержащий валуны для метания. В мешок влезало только шесть таких валунов, что позволяло хищнику использовать только шесть дистанционных атак или два раунда атак с бреющего полёта. Последующие модели содержали дополнительную магию, позволяющую нести сумку с камнями, размером с человеческий кулак, которые вырастают в валуны после метания хищником. Фактически у этих поздних моделей бесконечный набор снарядов.

Мировоззрение: Кованые хищники, наделенные крохами интеллекта, обычно законно-нейтральные. Они достаточно умны для склонности к порядку и правилам, но им не интересна моральная подоплёка поступков. Некоторые кованые хищники склонились к злу и жестокости; добрых хищников гораздо меньше.

 

Мистлинг

Мистлинги это феи, когда-то обитавшие в диких местах Сайра. Теперь они заселяют изуродованные Земли Скорби, особенно границы серого тумана. Эти безумные существа злы и уродливы как их среда обитания.

 

ДРИАДА - МИСТЛИНГ

Это существо похоже на женщину, вырезанную из обожженного дерева. Её кожу портят трещины и пятна чёрной гнили . Её похожие на листву волосы сухи и ломки, а конечности кривы и изуродованы. Глаза же сияют безумием . Из её рта, носа и трещин на теле течёт едва заметный серый дымок.

Дриады-мистлинги когда-то были обычными дриадами, чьи деревья росли на границе Сайра. Большая часть этих деревьев была уничтожена или изуродована в День Скорби — они больше не могут поддерживать жизнь, но некоторые деревья изменились без разрыва связей с природой. Дриады, обитавшие в этих деревьях, превратились в мистлингов.

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 359.