Всегда ЗЗ Средняя нежить
Инициатива +4; Чувства темновидение 60 фт.; Отслеживание +6, Прислушивание +6
Аура смотрите текст
Языки Общий
КД 20, касательный 10, оторопевший 20 (+5 доспех, +5 природный)
хп 42 (5 КХП); СП 5/дробящее или 5/рубящее; смотрите текст
Иммунитет иммунитеты нежити (СМ, страница 317)
Стойкость +3, Рефлексы +3, Воля +5
Скорость 20 фт. В нагруднике (4 клетки), базовая скорость 30 фт.
Рукопашный mwk[L4] двуручный меч +7 (2d6+4/19—20)
Занимаемое пространство 5 фт.; Диапазон поражения 5 фт.
Базовая атака +2; Захват +5
Варианты атак вампирическое касание
Особые действия ауры, подчинение нежити 5/дней (+2, 2d6+7, 5)
Параметры Сила 16, Ловк 11, Тело —, Интл 13, Мудр 12, Обн 14
СК нечестивая прочность, свойства нежити
Отличительные черты Молниеносные РефлексыB, Повышенная стойкостьB, Улучшенная инициатива, Фокусировка На Оружии (двуручный меч)
Навыки Дипломатия +7, Езда Верхом +5, Запугивание +7, Искусство Выживания +1 (+3 для выслеживания), Лазание +5, Отслеживание +6, Поиск +6, Прислушивание +6, Прыжки -1
Улучшенный 6—20 КХП (Средняя)
Имущество превосходный нагрудник, превосходный двуручный меч
Ауры (Свх) Жуткий маршал постоянно излучает одну из нижеописанных аур. Эта аура воздействует на всю союзную нежить (включая самого маршала) в пределах 30 футов. Если нежить находится под контролем маршальской способности подчинения нежити, то она попадает под действие, если находится в пределе 60 футов. Жуткий маршал может одновременно излучать только одну ауру, но может переключаться с одной ауры на другую быстрым действием.
Вливание негативной энергии Вся союзная нежить в пределах действия ауры причиняет 2 дополнительные единицы повреждения рукопашными атаками. Это повреждение негативной энергией. Каждый раз, когда союзная нежить причиняет это повреждение, она вылечивает 1 хит-поинт, вплоть до своего обычного максимума.
Излучение негативной энергии Любое живое существо, ударившее союзную нежить рукопашной атакой (исключая оружие с большим диапазоном) переносит 2 единицы повреждений негативной энергией.
Натиск Базовая наземная скорость всей союзной нежити увеличивается на количество, равное бонусу от ауры х 5 футов (таким образом, базовая скорость стандартного каррнатского жуткого маршала увеличивается на 10 футов). Зомби и прочая нежить, не способная бегать, или выполнять полнораундовые действия, наконец-то получает эту возможность.
Сопротивление изгнанию Вся союзная нежить в пределах действия ауры получает +2 к устойчивости изгнанию. Этот бонус складывается со всеми другими подобными бонусами.
Укрепить плоть Природный бонус доспеха всей союзной нежити в пределах действия ауры увеличивается на +2.
Вампирическое касание (Свх[L5] ) Как соответствующее заклинание; 3/день; +5 касанием; уровень заклинателя 5.
Нечестивая прочность (Экс) Каррнатский жуткий маршал получает бонус к хит-поинтам, равный его модификатору от Обаяния х КХП.
Подчинение нежити (Свх) Каррнатский жуткий маршал может подчинять нежить как злой жрец. Его эффективный уровень подчинения равен его КХП.
Снижение повреждения (Экс) У каррнатских жутких маршалов, похожих на скелетов снижение повреждений 5/дробящее, а у похожих на зомби снижение повреждений 5/рубящее.
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
Жутких маршалов слишком мало, чтобы организовывать из них отдельные отряды. Вместо этого военные Каррната назначают их лидерами больших рот нежити и изредка начальниками телохранителей важных офицеров и жрецов.
Несмотря на интеллект и наличие сознания, жуткие маршалы чрезвычайно верны каррнатскому командованию. Они стараются исполнить приказы в лучшем виде и, в отличие от большинства нежити, способны конструктивно мыслить и решать проблемы. В большинстве боевых ситуаций жуткие маршалы предпочитают управлять своими солдатами, находясь далеко не в первых рядах, используя ауры и подчинение нежити для усиления эффективности подчиненных. Это не трусость, жуткие маршалы очень хотели бы ввязаться в рукопашный боя, но они понимают, что от них будет больше пользы в командовании и усилении солдат, и что новых солдат наделать проще, чем других маршалов.
Если сражение не требует изощренной тактики, то у жутких маршалов есть один очень важный приказ о приоритетах в устранении врагов. Первыми целями служат жрецы, за ними идут заклинатели с эффектами, действующими на область, и затем уже мощные бойцы рукопашного сражения. Они понимают, что барды, маршалы и прочие личности могут усиливать спутников (сам жуткий маршал ведь занимается тем же самым), но они редко делают эти цели основными.
ПРИМЕРЫ СТОЛКНОВЕНИЙ
Если только каррнатского жуткого маршала не застать врасплох, он никогда не будет сражаться один. Просто их способности слишком сфокусированы на усилении другой нежити. Таким образом, они почти всегда находятся в компании другой нежити, будь то поле боя или охрана военного или религиозного ведомства.
Охранный отряд (УС 7): Жуткий маршал и три каррнатских скелета или зомби, стоящие на страже у входа в каррнатский храм, тренирующий боевых жрецов.
Ударный отряд (УС 10): Жуткие маршалы часто встречаются с отрядом из десяти каррнатских нежитей (смотрите страницу 54). Первые два раунда маршалы наблюдают за врагом, определяя их способности и перераспределяя солдат и свои ауры потом.
ЭКОЛОГИЯ
Каррнатские жуткие маршалы это неестественные существа, у них нет ниши в природе. Они существуют только в командовании каррнатских военных сил в виде офицеров, командующих слабой нежитью. Вместе с остальной нежитью они разделяют ненависть к живым, но их верность приказам сдерживает кровожадность, позволяя контролировать их побуждения. Однако если они поймают на защищаемой территории живое существо, или если их застать врасплох, они мгновенно примутся за насилие, если только у них нет запрещающего приказа.
Среда обитания: Жутких маршалов можно найти где угодно, если их туда пошлют каррнатские военные. Чаще всего это поля сражений и военные базы, но возможны и любые другие места. У них нет родной среды обитания.
Типичные физические характеристики: Каррнатский жуткий маршал похож на другую каррнатскую нежить (ECS 292). Некоторые похожи на скелеты, с минимумом усохшей плоти, а другие выглядят как неповоротливые трупы каррнатских зомби. По большей части эта разница чисто косметическая, она мало влияет на способности маршала.
Мировоззрение: Все жуткие маршалы законно-злы, они без вопросов выполняют поручения и сами предпринимают все действия, необходимые для завершения порученных задач.
ОБЩЕСТВО
У каррнатских жутких маршалов нет своего собственного общества. Они взаимодействуют с окружающими, но они всего лишь нежить, всего лишь орудие в военной структуре. Они фанатично преданы своему командованию, но нисколько не заинтересованы в продвижении по службе или положении в обществе.
ТИПИЧНОЕ СОКРОВИЩЕ
Если каррнатскому жуткому маршалу не было выдано особое снаряжение для выполнения поставленной задачи, то у него не будет ничего кроме вышеописанных доспехов и оружия.
УСИЛЕНИЕ
С увеличением КХП жуткого маршала, могут усиливаться и его ауры. Бонус ауры стандартного жуткого маршала равен 2 (устойчивость к изгнанию, повреждение и т. п.). За каждые 5 дополнительных КХП этот бонус увеличивается на 1 (+3 при 10 КХП, +4 при 15 КХП и +5 при 20 КХП).
Дата: 2018-12-28, просмотров: 418.