ВОЛШЕБНАЯ БАЛЛИСТА                                                                                          СВ 5
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Всегда  Нейтральный Большой механизм

Инициатива -1; Чувства зрение при низком освещении, темновидение 60 фт.; Отслеживание —, Прислушивание —

Языки

КД 18, касательный 8, оторопевший 18 (-1 от размера, -1 от Ловкости, +5 доспех, +5 природный)

хп 63 (6 КХП)

Иммунитет иммунитеты механизмов (СМ, страница 307)

Стойкость +2, Рефлексы +1, Воля -3

Скорость 20 фт. (4 клетки)

Рукопашный удар +8 (1d8+7)

Дистанционный снаряд +5 (3d8+3 плюс 1d6 огнём/x2 плюс 1d10 огнём)

Занимаемое пространство 10 фт.; Диапазон поражения 5 фт.

Базовая атака +4; Захват +13

Параметры Сила 20, Ловк 8, Тело —, Интл —, Мудр 1, Обн 1

СК огненные снаряды, самозарядка, свойства механизмов

Отличительные черты

Навыки

Улучшенный 7—9 КХП (Большой); 10—18 КХП (Огромный)

Огненные снаряды Снаряды, выпущенные волшебной баллистой, считаются снарядами огненной вспышки +3.

Самозарядка Волшебная баллиста может заряжать саму себя действием равным передвижению, провоцируя благоприятную атаку.

 

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

У волшебной баллисты нет своего сознания, обычно она слушается хозяина безо всяких колебаний, но и безо всякой самостоятельности и находчивости. Оставленная сама себе, она атакует лишь для защиты, используя удары по врагам, находящимся в соседних клетках.

 

ПРИМЕР СТОЛКНОВЕНИЯ

Смотрите пример группы с волшебной баллистой в разделе Armies of Aundair на странице 47.

 

ЭКОЛОГИЯ

Волшебные баллисты — бессмысленные механизмы, не нуждающиеся в еде, сне и дыхании. Они зависят от запасов снарядов, похожих на копья, но они наделяют магией и обычные снаряды. Это военное оружие, у которого нет даже рудиментального сознания как у кованого титана, оно повинуется командам хозяина с точностью до последней буквы.

 

ЗНАНИЯ О ВОЛШЕБНЫХ БАЛЛИСТАХ
Персонажи с рангами в Знании (магия) могут проводить исследования, чтобы узнать кое-что о волшебных баллистах. При успешной проверке навыка выясняется следующее знание, включая информацию с меньшим КС:
Знание ( магия )
КС Результат
15 Это баллиста, оживлённая как механизм. Скорее всего у неё нет своего сознания и даже чувств. Этот результат также открывает все свойства механизмов.
20 Волшебная баллиста стреляет огромными арбалетными снарядами, пропитанными магическим огнём. Будучи окружённой, может нападать зарядным рычагом.

 

 

Амулет, контролирующий волшебную баллисту, выковывается при её создании и функционирует только при ношении персонажем, способным активировать тайные заклинания.

Среда обитания: Так как это военное оружие, то волшебные баллисты чаще всего встречаются на поле боя. Несколько волшебных баллист защищают анклавы Дома Каннит, поместья их знати и военные арсеналы.

Типичные физические характеристики: Волшебная баллиста это Огромный тяжелый арбалет, закованный в доспехи и установленный на металлическую опору 12 футов высотой. Весит она около 100 фунтов. Несмотря на отсутствие черт лица, в том числе и глаз, баллиста может воспринимать мир вокруг себя темновидением и зрением при низком освещении.

Мировоззрение: Волшебная баллиста, будучи бессмысленным механизмом, всегда нейтральна.

 

ТИПИЧНОЕ СОКРОВИЩЕ

У волшебных баллист нет сокровищ. Однако если захватить командный амулет, то баллиста сама по себе будет достойным призом.

 

ДЛЯ ИГРОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ

Волшебная баллиста это баллиста превосходного качества (стоимость 800 зм), закованная в доспехи и установленная на подставке (дополнительные 200 зм).

Создание баллисты требует проверки Ремесла (изготовление оружия) с КС 18. После этого баллиста превращается в баллисту огненной вспышки +3, оживляется и связывается с командным амулетом. Стоимость создания уже включает материалы для баллисты и амулета.

УЗ 12; Craft Construct, Создание Магического Оружия И Доспехов, пламенный клинок, удар пламени или fireball ; Цена 75 000 зм; Стоимость 37 000 зм (включая 1 000 зм за баллисту и подставку) + 2 960 Оп.

 

Каррнатский жуткий маршал

Над еле бредущими солдатами нежити гордо возвышается один. На его нагруднике расположены знаки отличия, а впалое лицо отражает злобный интеллект.

Ближе ко второй половине войны, каррнатские генералы поняли, что им не хватает самостоятельных офицеров для командования их войсками на полях. Их неживые солдаты хоть и превосходили обычных скелетов и зомби, но всё равно требовали надзора более разумных и изобретательных личностей. В результате некромантских экспериментов появились жуткие маршалы, офицеры нежити с большими навыками, высоким Интеллектом и значительно большим чувством личности чем у любой другой нежити Каррната до этого. Жуткие маршалы могут не только руководить, у них есть способность усиливать нежить под своим командованием, что значительно усиливает потенциал войска.

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 241.