Образец гарантийного письма
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Штамп бланка                                        Директору ПТУ-18                                                     г-ну Тимофееву В.П.                                                 134527, Санкт-Петербург                                                    ул. Цветочная, 1015.07.95          № 35/02                         Господин Тимофеев! Администрация библиотеки просит изготовить 10 (десять) стеллажей для книг. Чертеж и размеры стеллажей прилагаем. Оплату гарантируем. Приложение: на 1 л. в 1 экз. Директор библиотеки                 Подпись        В.И. МироноваГлавный бухгалтер                   Подпись        С.В. Антонова

 

3.4.6.9. Письмо-претензия

Письма-претензии обычно посылают предприятия-покупатели в адрес нерадивой организации-поставщика.

В тексте указывают требования и претензии заявителя, обосновывают эти требования и, если необходимо, указывают подробный расчет суммы, которую заявитель просит ему перечислить.

Письмо подписывает руководитель организации или его заместитель.

Ниже приводится образец письма-претензии.

Образец письма-претензии.

Регистрационный                               Фабрика Штамп бланка                                              223445, г. ОмскОтдел сбыта                                   ул. Речная, 26 10.04.93 № 63-02/23 На №           от По заключенному договору от 30.10.92. Вы были обязаны поставить в 1 квартале 1993 года кожаной фурнитуры на общую сумму __________ руб. Фактически ее сдано на сумму ___________ руб. Таким образом, Вами недопоставлено продукции на сумму ______ руб. Согласно п.2 договора за недопоставку продукции уплачивается неустойка в размере 2% суммы недопоставки, т.е. _______ руб. Указанную сумму просим перечислить на наш расчетный счет. В противном случае мы будем вынуждены обратиться в Госарбитраж. Заместитель директора           Подпись       И.О.Фамилия

 

3.4.6.10. Письмо-ответ

Текст письма-ответа зависит от инициативного документа. Ответа посылают на письма, запросы, просьбы, обращения, предложения, требования.

Письмо-ответ должно содержать ссылку на индекс и дату инициативного (входящего) письма, на который дается ответ: «На №______ от __». Если инициативное письмо поступило от частного лица, в ссылке указывают дату поступления входящего документа.

В тексте излагают решение, принятое по инициативному документу: отказ от предложения, выполнение просьбы, ответ на запрос. Ответ должен быть изложен в конкретной, четкой форме. Если в письме содержится отказ, он должен быть хорошо аргументирован.

В тексте используют устойчивые словосочетания:

Мы не можем принять Ваше предложение из-за...

К сожалению, удовлетворить Вашу просьбу не можем...

Предлагаемые Вами сроки проведения...

Ваше предложение отклонено по следующим причинам...

Образец письма - ответа.

УПРАВЛЕНИЕ                                           ПредседателюСЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА                               акционерного общества (справочная характеристика                           Иванову П.Н.организации-адресанта) 05.02.95               № 45-03 На № 67            от 01.02.95 О поставках автомобилей Уважаемый господин Иванов! Сообщаем Вам, что легковые автомобили будут передаваться в хозяйства в IV квартале 1995 г, согласно заключенного договора с автозаводом по полученным заявкам. Начальник отдела снабжения            Подпись    И.О.Фамилия

 

3.4.6.11. Письмо иностранному партнеру

Письмо иностранному партнеру должно иметь четкую структуру. Размер полей на бланке по 1 дюйму (2.54 мм). Реквизиты на нем располагают в следующем порядке.

1 - эмблема организации или товарный знак, наименование фирмы (возможно указание рода ее деятельности - "продажа недвижимости" и т.п.);

2 - справочные данные об организации (адрес, телефон/факс, № счета банке, адреса представительств и филиалов); этот реквизит может быть помещен непосредственно перед реквизитом 1;

3 - регистрационный индекс (номер) документа в цифровой или бук-зной, а также буквенно-цифровой форме; указание в письме-ответе исходящего номера инициативного письма;

4 - дата документа в буквенно-цифровой форме без добавления "th" к числу;

5-адресат: имя, фамилия получателя название компании номер дома, улицы город, цифровой индекс страны (располагают данные адреса построчно с открытой пунктуацией, т.е. без запятых и точек);

6 - вступительное обращение через четыре межстрочных интервала от реквизита 5;

7 - заголовок письма (не обязателен, но свидетельствует о хорошем тоне);

8 - текст письма;

9 - заключительная формула вежливости (Обращение Dear Mr/Mrs/Miss/Ms соответствует заключительная формула вежливости -Sincerely yours (Искренне Ваш), а обращению Dear Sir/Sirs/Madam - Yours faithfully (преданный Вам); пишут ее через два межстрочных интервала не текста письма;

10 - личная подпись автора письма, ниже подписи - ее расшифровка, на следующей строке - название должности лица, подписавшего документ (проставляют через пять межстрочных интервалов после реквизита 9);

11 - отметка о наличии приложений, если они есть (Enclosure - приложение: Oktober № 34 или в сокращенной форме - End: Contract .№ 11/Sil5);

12 - отметка о заверении копии ("Carbon copy" или "cc") и адресов, куда они высланы.

 

3.4.7. Справка

Справка - документ, подтверждающий какие-либо факты или события.

Справки бывают двух видов:

1 Справки, описывающие и подтверждающие факты или события в производственной деятельности организации.

Справки составляют по указанию вышестоящей организации или руководителя организации для информации о выполнении планов, заданий, поручений. Их представляют в установленные сроки. Текст такой справки состоит из двух частей.

В первой части справки излагаются факты, послужившие поводом к ее написанию, во второй - приводятся конкретные данные.

Выводов и предложений в справке не приводят. Это отличает ее от докладной записки.

В справке фиксируют сведения на определенном отрезке времени. Заголовок справки может содержать период времени или дату, на которые приходятся сведения, приведенные в документе. Например, «О... за 1 квартал 1997 года».

Справка должна объективно отражать состояние дел, поэтому ее составление требует тщательного сбора и проверки сведений. В справках могут приводиться таблицы.

Образец внешней справки.

Московское объединение              Генеральному директоруКнижной торговли "Москнига"         объединения "Москнига" МАГАЗИН № 96                        Гаврилову В.В. СПРАВКА 09.01.90      № 1 Москва О комплектовании товарных фондов в 1990 году В 1990 году комплектование товарных фондов магазина происходило за счет следующих источников (в тыс. руб.):    1. Книготорговая база "Москнига" - 00000    2. Объединение "Антенна" - 0000    3. Объединение "Книгоэкспорт" - 000000 Директор магазина           Подпись       А. В. Титова

Справки, составленные для руководителя организации, подписывает составитель, составленные по указанию вышестоящей организации, подписывает руководитель учреждения. Справки финансового характера подписывает и главный бухгалтер учреждения.

Справки, выходящие за пределы учреждения, оформляют на общем бланке формата А4, а внутренние - на чистом листе бумаги, но с теми же реквизитами.

Датой справки является дата ее подписания.

Адресат оформляют как и на других документах, но не указывают почтовый адрес.

2. Справки, удостоверяющие юридические факты: подтверждение места работы, учебы, занимаемой должности, места проживания и т.д. Их выдают по запросам заинтересованных лиц или учреждений. Это наиболее многочисленная и ежедневно составляемая группа справок. Как правило, при составлении таких справок применяют унифицированные трафаретные бланки формата А5.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 268.