Международный институт "Женщина и управление" предлагает Вашему вниманию и вниманию ваших сотрудников программу:
"ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ ПЕРСОНАЛ И ИМИДЖ ФИРМЫ"
Цель программы: формирование положительного имиджа фирмы, приобретение сотрудниками фирмы коммуникативных и этикетных навыков. Продолжительность курса: 48 часов.
Предлагаемая тематика:
1. Психология управления и делового общения.
1.1. Особенности имиджа фирмы и ее сотрудников. Способы самопрезентации. Умение расположить к себе. Видеотренинг.
1.2. Методы и техника проведения деловых бесед, умение вступить в контакт. Искусство слушать, убеждать. Видеотренинг.
1.3. Основы психологической визуальной диагностики: невербальная диагностика (несловесные средства общения).
1.4. Психология индивидуальных различий: типы темперамента, характера, половые и возрастные.
1.5. Поведение персонала в конфликтной ситуации. Виды конфликтов. Стратегия поведения. Типы конфликтных личностей.
1.6. Анализ содержания деловых бесед, документов, биографических материалов, графологических образцов.
1.7. Методика проведения микротестов.
2. Деловой этикет.
2.1. Этикетные ситуации и протокольные мероприятия. Деловой этикет.
3. Культура внешнего вида персонала фирмы.
3.1. Деловая одежда.
3.2. Прическа.
3.3. Макияж.
4. Здоровый образ жизни в условиях стрессовых нагрузок.
4.1. Аутотренинг как предупреждение стрессов.
4.2. Правильное питание - основа здорового образа жизни.
4.3. Сексуальная культура.
4.4. Алкоголизм и наркомания - возможности профилактики.
В реализации программы участвуют: психологи, медики, культурологи, визажисты, модельеры.
Всем обучающимся будет предоставлена возможность получить индивидуальные консультации модельеров, визажистов, психологов, врачей.
Учитывая высокую степень профессиональной загрузки персонала Вашей фирмы, место, время и режим проведения занятий могут быть выбраны по согласованию руководства при формировании группы (не более 15 человек).
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение Международного института "Женщина и управление" по программе повышения квалификации.
Надеемся на сотрудничество, понимая исключительную актуальность и важность предлагаемой нами тематики в формировании современного стиля работы, который лежит в основе работы каждой современной фирмы и играет приоритетную роль в повышении конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики.
ИМИДЖ ФИРМЫ В ВАШИХ РУКАХ!Ректор Е. И. Калинина
3.4.6.6. Письмо-подтверждение
Письмо-подтверждение уведомляет отправителя о получении документов, ценностей (переводы, письма, бандероли), подтверждает факты, действия. Ключевыми фразами письма являются:
Подтверждаем получение Вашего заказа....
Организация не возражает против совместного строительства....
Подтверждаем условия поставки партии телевизоров...
Подтверждаем телефонный разговор 20.02.91 по вопросу поставки...
Направление писем-подтверждений относится к обязательной части деловых отношений, т.к. позволяет снять вопрос с контроля.
Ниже приведен образец письма-подтверждения.
Образец письма-подтверждения.
ИНСТИТУТ Директору ЦНИИТОЧНЫХ ПРИБОРОВ (справочные данные Угарову К.И.организации) 30.05.90 № 87-30 На № 0524/141 от 24.05.90 Уважаемый господин Угаров! С удовлетворением подтверждаем получение оборудования для лаборатории. Специалисты по установке и наладке должны прибыть в институт 8 июня 1990 года. С уважением Директор института Подпись С.Г.Воронов
3.4.6.7. Письмо-напоминание
Текст письма-напоминания сообщает о приближении, ускорении или истечении срока исполнения, какого-либо действия, мероприятия, события.
Письмо направляют адресату тогда, когда не удается получить ответ с помощью личного контакта или телефонных переговоров.
Напоминаем, что срок аренды помещения истекает 15.09.95.
Просим ускорить ответ на № 11-02/134 от 16.04.90 "О подготовке..."
Текст может быть представлен в виде трафарета.
Образец письма-напоминания.
Вам направлена претензия от_________ №_____ на переплаченную по вашему счету от _____ №__ сумму в размере ___________________.
Вторично просим перечислить указанную сумму на наш расчетный счет, не дожидаясь принудительного взыскания через суд.
3.4.6.8. Гарантийное письмо
В тексте гарантийного письма адресату дают гарантии, оплаты выполненной работы или предоставление каких-либо услуг (работы, помещения, жилья и т.п.).
В письме организация-адресант берет на себя определенные обязательства, поэтому письмо имеет правовую силу.
Например: «Качество продукции фирма гарантирует».
«Просим изготовить и выслать комплект мебели по вашему каталогу. Оплату гарантируем».
Дата: 2018-12-28, просмотров: 313.