ФИРМ, ПРЕДПРИЯТИЙ, БАНКОВ И СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Международный институт "Женщина и управление" предлагает Вашему вниманию и вниманию ваших сотрудников программу:

 

"ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ ПЕРСОНАЛ И ИМИДЖ ФИРМЫ"

 

Цель программы: формирование положительного имиджа фирмы, приобретение сотрудниками фирмы коммуникативных и этикетных навыков. Продолжительность курса: 48 часов.

 

Предлагаемая тематика:

 

1. Психология управления и делового общения.

 

1.1. Особенности имиджа фирмы и ее сотрудников. Способы самопрезентации. Умение расположить к себе. Видеотренинг.

 

1.2. Методы и техника проведения деловых бесед, умение вступить в контакт. Искусство слушать, убеждать. Видеотренинг.

 

1.3. Основы психологической визуальной диагностики: невербальная диагностика (несловесные средства общения).

 

1.4. Психология индивидуальных различий: типы темперамента, характера, половые и возрастные.

 

1.5. Поведение персонала в конфликтной ситуации. Виды конфликтов. Стратегия поведения. Типы конфликтных личностей.

 

1.6. Анализ содержания деловых бесед, документов, биографических материалов, графологических образцов.

 

1.7. Методика проведения микротестов.

 

2. Деловой этикет.

 

2.1. Этикетные ситуации и протокольные мероприятия. Деловой этикет.

 

3. Культура внешнего вида персонала фирмы.

 

3.1. Деловая одежда.

 

3.2. Прическа.

 

3.3. Макияж.

 

4. Здоровый образ жизни в условиях стрессовых нагрузок.

 

4.1. Аутотренинг как предупреждение стрессов.

 

4.2. Правильное питание - основа здорового образа жизни.

 

4.3. Сексуальная культура.

 

4.4. Алкоголизм и наркомания - возможности профилактики.

 

В реализации программы участвуют: психологи, медики, культурологи, визажисты, модельеры.

 

Всем обучающимся будет предоставлена возможность получить индивидуальные консультации модельеров, визажистов, психологов, врачей.

 

Учитывая высокую степень профессиональной загрузки персонала Вашей фирмы, место, время и режим проведения занятий могут быть выбраны по согласованию руководства при формировании группы (не более 15 человек).

 

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение Международного института "Женщина и управление" по программе повышения квалификации.

 

Надеемся на сотрудничество, понимая исключительную актуальность и важность предлагаемой нами тематики в формировании современного стиля работы, который лежит в основе работы каждой современной фирмы и играет приоритетную роль в повышении конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики.

               ИМИДЖ ФИРМЫ В ВАШИХ РУКАХ!Ректор                                           Е. И. Калинина

 

3.4.6.6. Письмо-подтверждение

Письмо-подтверждение уведомляет отправителя о получении документов, ценностей (переводы, письма, бандероли), подтверждает факты, действия. Ключевыми фразами письма являются:

Подтверждаем получение Вашего заказа....

Организация не возражает против совместного строительства....

Подтверждаем условия поставки партии телевизоров...

Подтверждаем телефонный разговор 20.02.91 по вопросу поставки...

Направление писем-подтверждений относится к обязательной части деловых отношений, т.к. позволяет снять вопрос с контроля.

Ниже приведен образец письма-подтверждения.

 

Образец письма-подтверждения.

ИНСТИТУТ                                             Директору ЦНИИТОЧНЫХ ПРИБОРОВ                                      (справочные данные                                   Угарову К.И.организации) 30.05.90                 № 87-30 На № 0524/141 от 24.05.90                   Уважаемый господин Угаров! С удовлетворением подтверждаем получение оборудования для лаборатории. Специалисты по установке и наладке должны прибыть в институт 8 июня 1990 года.     С уважением Директор института          Подпись              С.Г.Воронов

 

 

3.4.6.7. Письмо-напоминание

Текст письма-напоминания сообщает о приближении, ускорении или истечении срока исполнения, какого-либо действия, мероприятия, события.

Письмо направляют адресату тогда, когда не удается получить ответ с помощью личного контакта или телефонных переговоров.

Напоминаем, что срок аренды помещения истекает 15.09.95.

Просим ускорить ответ на № 11-02/134 от 16.04.90 "О подготовке..."

Текст может быть представлен в виде трафарета.

Образец письма-напоминания.

Вам направлена претензия от_________ №_____ на переплаченную по вашему счету от _____ №__ сумму в размере ___________________.

Вторично просим перечислить указанную сумму на наш расчетный счет, не дожидаясь принудительного взыскания через суд.

 

3.4.6.8. Гарантийное письмо

В тексте гарантийного письма адресату дают гарантии, оплаты выполненной работы или предоставление каких-либо услуг (работы, помещения, жилья и т.п.).

В письме организация-адресант берет на себя определенные обязательства, поэтому письмо имеет правовую силу.

Например: «Качество продукции фирма гарантирует».

«Просим изготовить и выслать комплект мебели по вашему каталогу. Оплату гарантируем».

Дата: 2018-12-28, просмотров: 268.