Результаты обучения по дисциплине, необходимые для формирования компетенции или ее части | Критерии и шкала оценки результатов обучения по дисциплине | Формы промежуточной аттестации | Вид оценочных средств |
Для определения результатов обучения по дисциплине предлагается такая шкала и критерии оценивания. На «отлично» (90-100 баллов) обучающийся должен: ― ответить на все теоретические вопросы в полном объеме и без ошибок с отражением дополнительного материала; тестовые и практические задания выполнить полностью с описанием методики выполнения расчетов, получения правильных числовых результатов, формулировки выводов и предложений; На «хорошо» (82-89 баллов) обучающийся должен: ― ответить на все теоретические вопросы без замечаний, выполнить тестовые и практические задания с получением правильных числовых результатов, сформулировать выводы; На «хорошо» (74-81) обучающийся должен: ― ответить на все теоретические вопросы с незначительными замечаниями, выполнить тестовые и практические задания с получением числовых результатов с некоторыми незначительными замечаниями, отсутствуют выводы; На «удовлетворительно» (64-73 балла) обучающийся должен: ― в основном ответить на теоретические вопросы, с возможными отдельными неточностями в формулировках, выполнить тестовые и практические задания с отдельными неточностями в методике и получении числовых результатов решения заданий, выводы отсутствуют. На «удовлетворительно» (60-63» обучающийся должен: ― в ответить на хотя бы на один теоретический вопрос с возможными отдельными неточностями в формулировках, выполнить тестовые и практические задания с неточностями в методике и получении числовых результатов решения заданий, выводы отсутствуют. На «неудовлетворительно» (35-59 баллов) студент должен: ― не ответить на один или несколько теоретических вопросов, или ответить неправильно на теоретические вопросы, не выполнить или неправильно выполнить тестовые и практические задания, не получить числовых результатов решения или получить неправильные результаты решения, или преднамеренно выполнять не свой вариант экзаменационного задания. На «неудовлетворительно» (1-34 баллов) обучающийся должен: — не выполнять задания промежуточной аттестации, не сформировать ни одной компетенции или ее части, отказаться выполнять задания промежуточной аттестации | Зачет | Теоретические вопросы; Тестовые задания; Практические задания с получением как числовых результатов решения, так и с формули-ровкой выводов и предложений мероприятий относительно изменения риска.
| |
Способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2) Знать: – типовые методики расчета финансово-экономических рисков Уметь: – на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать различные финансово-экономические показатели в условиях риска Владеть: – методами и приемами аналитической работы, связанными с расчетом финансово-экономических показателей организации с учетом риска _____________________________ Способность критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений, разраба-тывать и обосновывать предложения по их совершен-ствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возмож-ных социально-экономических последствий (ПК-11) Знать: – теоретические основы и методы принятия финансовых решений с учетом фактора риска Уметь: – критически оценивать альтернативные варианты решений на основе соотношения доходности и риска Владеть: – методами и приемами оценки риска финансовых решений и выбора оптимального варианта на основе компромисса между доходностью и риском |
Дата: 2018-11-18, просмотров: 466.