Аттестации и виды оценочных средств
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Результаты обучения по дисциплине, необходимые для формирования компетенции или ее части Критерии и шкала оценки результатов обучения по дисциплине Формы промежуточной аттестации Вид оценочных средств
 

Для определения результатов обучения по дисциплине предлагается такая шкала и критерии оценивания.

На «отлично» (90-100 баллов) обучающийся должен:

― ответить на все теоретические вопросы в полном объеме и без ошибок с отражением дополнительного материала; тестовые и практические задания выполнить полностью с описанием методики выполнения расчетов, получения правильных числовых результатов, формулировки выводов и предложений;

На «хорошо» (82-89 баллов) обучающийся должен:

― ответить на все теоретические вопросы без замечаний, выполнить тестовые и практические задания с получением правильных числовых результатов, сформулировать выводы;

На «хорошо» (74-81) обучающийся должен:

― ответить на все теоретические вопросы с незначительными замечаниями, выполнить тестовые и практические задания с получением числовых результатов с некоторыми незначительными замечаниями, отсутствуют выводы;

На «удовлетворительно» (64-73 балла) обучающийся должен:

― в основном ответить на теоретические вопросы, с возможными отдельными неточностями в формулировках, выполнить тестовые и практические задания с отдельными неточностями в методике и получении числовых результатов решения заданий, выводы отсутствуют.

На «удовлетворительно» (60-63» обучающийся должен:

― в ответить на хотя бы на один теоретический вопрос с возможными отдельными неточностями в формулировках, выполнить тестовые и практические задания с неточностями в методике и получении числовых результатов решения заданий, выводы отсутствуют.

На «неудовлетворительно» (35-59 баллов) студент должен:

― не ответить на один или несколько теоретических вопросов, или ответить неправильно на теоретические вопросы, не выполнить или неправильно выполнить тестовые и практические задания, не получить числовых результатов решения или получить неправильные результаты решения, или преднамеренно выполнять не свой вариант экзаменационного задания.

На «неудовлетворительно» (1-34 баллов) обучающийся должен:

— не выполнять задания промежуточной аттестации, не сформировать ни одной компетенции или ее части, отказаться выполнять задания промежуточной аттестации

Зачет

Теоретические вопросы;

Тестовые задания;

Практические задания с получением как числовых результатов решения, так и с формули-ровкой выводов и предложений мероприятий относительно изменения риска.

 

Способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2) Знать: – типовые методики расчета финансово-экономических рисков Уметь: – на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать различные финансово-экономические показатели в условиях риска Владеть: – методами и приемами аналитической работы, связанными с расчетом финансово-экономических показателей организации с учетом риска _____________________________   Способность критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений, разраба-тывать и обосновывать предложения по их совершен-ствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возмож-ных социально-экономических последствий (ПК-11) Знать: – теоретические основы и методы принятия финансовых решений с учетом фактора риска Уметь: – критически оценивать альтернативные варианты решений на основе соотношения доходности и риска Владеть: – методами и приемами оценки риска финансовых решений и выбора оптимального варианта на основе компромисса между доходностью и риском

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 410.