Различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Очная форма обучения
Очная форма обучения
Темы дисциплины | Результаты изучения разделов дисциплин (знать, уметь, владеть) | Критерии и шкала оценки результатов изучения тем дисциплины | Вид текущего контроля | Вид оценочных средств |
1. Теоретические основы финансово-экономических рисков. | Знать: причины, сущность, факторы и классификацию ФЭР. Уметь: распознавать и систематизировать ФЭР. Владеть: идентификацией ФЭР. | Для определения результатов обучения по теме предлагается такая шкала и критерии оценивания. На «отлично» - 7 баллов обучающийся должен: в полном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на все вопросы. На «хорошо» - 5 баллов обучающийся должен: в достаточном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на большинство вопросов. На «удовлетворительно» - 3 балла обучающийся должен: в определенном объеме освоить тему, т.е. сформировать большую часть результатов (знать, уметь, владеть), выполнить большую часть заданий, ответить на большую часть вопросов. На «неудовлетворительно» - 2 балла обучающийся должен: быть ознакомлен с темой, но не сформировать результаты (знать, уметь, владеть), не выполнить все задания, не ответить на все вопросы. На «неудовлетворительно» - 0 баллов обучающийся не приступал к освоению темы. | Устный опрос. Выполне-ние тестового задания. Доклад на занятии | Вопросы для устного опроса. Открытые тестовые задания. Темы докладов. |
2. Основы оценки и измерения экономического риска. | Знать: базовые методы оценки и измерения ФЭР. Уметь: рассчитывать и интерпретировать меры риска. Владеть: навыками оценки риска в конкретных ситуациях. | Для определения результатов обучения по теме предлагается такая шкала и критерии оценивания. На «отлично» - 8 баллов обучающийся должен: в полном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на все вопросы. На «хорошо» - 6 баллов обучающийся должен: в достаточном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на большинство вопросов. На «удовлетворительно» - 4 балла обучающийся должен: в определенном объеме освоить тему, т.е. сформировать большую часть результатов (знать, уметь, владеть), выполнить большую часть заданий, ответить на большую часть вопросов. На «неудовлетворительно» - 2 балла обучающийся должен: быть ознакомлен с темой, но не сформировать результаты (знать, уметь, владеть), не выполнить все задания, не ответить на все вопросы. На «неудовлетворительно» - 0 баллов обучающийся не приступал к освоению темы. | Устный опрос. Выполне-ние тестового задания. Выполне-ние практи-ческого задания. Доклад на занятии | Вопросы для устного опроса. Открытые тестовые задания. Практичес-кие задания. Темы докладов. |
3. Диверсифи-кация как способ снижения риска и элементы теории портфеля. | Знать: основы теории портфеля. Уметь: рассчитывать доходность и риск портфеля. Владеть: навыком расчета портфеля с минимальным риском или заданной доходностью. | Для определения результатов обучения по теме предлагается такая шкала и критерии оценивания. На «отлично» - 8 баллов обучающийся должен: в полном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на все вопросы. На «хорошо» - 6 баллов обучающийся должен: в достаточном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на большинство вопросов. На «удовлетворительно» - 4 балла обучающийся должен: в определенном объеме освоить тему, т.е. сформировать большую часть результатов (знать, уметь, владеть), выполнить большую часть заданий, ответить на большую часть вопросов. На «неудовлетворительно» - 2 балла обучающийся должен: быть ознакомлен с темой, но не сформировать результаты (знать, уметь, владеть), не выполнить все задания, не ответить на все вопросы. На «неудовлетворительно» - 0 баллов обучающийся не приступал к освоению темы. | Устный опрос. Выполне-ние тестового задания. Выполне-ние практи-ческого задания. Доклад на занятии | Вопросы для устного опроса. Открытые тестовые задания. Практичес-кие задания. Темы докладов. |
4. Модели взаимосвязи доходности и риска. | Знать: основы теории премии за риск. Уметь: рассчитывать требуемую доходность финансовых активов. Владеть: навыком анализа изменения линии рынка ценных бумаг. | Для определения результатов обучения по теме предлагается такая шкала и критерии оценивания. На «отлично» - 8 баллов обучающийся должен: в полном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на все вопросы. На «хорошо» - 6 баллов обучающийся должен: в достаточном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на большинство вопросов. На «удовлетворительно» - 4 балла обучающийся должен: в определенном объеме освоить тему, т.е. сформировать большую часть результатов (знать, уметь, владеть), выполнить большую часть заданий, ответить на большую часть вопросов. На «неудовлетворительно» - 2 балла обучающийся должен: быть ознакомлен с темой, но не сформировать результаты (знать, уметь, владеть), не выполнить все задания, не ответить на все вопросы. На «неудовлетворительно» - 0 баллов обучающийся не приступал к освоению темы. | Устный опрос. Выполне-ние тестового задания. Выполне-ние практи-ческого задания. Доклад на занятии | Вопросы для устного опроса. Открытые тестовые задания. Практичес-кие задания. Темы докладов. |
5. Измерение и оценка финансово-экономического риска предприятий. | Знать: методы оценки риска предприятия. Уметь: рассчитывать показатели операционного, финансового и совокупного риска предприятия. Владеть: методикой анализа риска предприятия. | Для определения результатов обучения по теме предлагается такая шкала и критерии оценивания. На «отлично» - 8 баллов обучающийся должен: в полном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на все вопросы. На «хорошо» - 6 баллов обучающийся должен: в достаточном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на большинство вопросов. На «удовлетворительно» - 4 балла обучающийся должен: в определенном объеме освоить тему, т.е. сформировать большую часть результатов (знать, уметь, владеть), выполнить большую часть заданий, ответить на большую часть вопросов. На «неудовлетворительно» - 2 балла обучающийся должен: быть ознакомлен с темой, но не сформировать результаты (знать, уметь, владеть), не выполнить все задания, не ответить на все вопросы. На «неудовлетворительно» - 0 баллов обучающийся не приступал к освоению темы. | Устный опрос. Выполне-ние тестового задания. Выполне-ние практи-ческого задания. Доклад на занятии | Вопросы для устного опроса. Открытые тестовые задания. Практичес-кие задания. Темы докладов. |
6. Измерение и оценка риска реальных инвестиций. | Знать: сущность факторы и методы измерения инвестиционного риска. Уметь: рассчитывать риск инвестиционного проекта. Владеть: навыком определения и сравнения доходности и риска проектов. | Для определения результатов обучения по теме предлагается такая шкала и критерии оценивания. На «отлично» - 8 баллов обучающийся должен: в полном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на все вопросы. На «хорошо» - 6 баллов обучающийся должен: в достаточном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на большинство вопросов. На «удовлетворительно» - 4 балла обучающийся должен: в определенном объеме освоить тему, т.е. сформировать большую часть результатов (знать, уметь, владеть), выполнить большую часть заданий, ответить на большую часть вопросов. На «неудовлетворительно» - 2 балла обучающийся должен: быть ознакомлен с темой, но не сформировать результаты (знать, уметь, владеть), не выполнить все задания, не ответить на все вопросы. На «неудовлетворительно» - 0 баллов обучающийся не приступал к освоению темы. | Устный опрос. Выполне-ние тестового задания. Выполне-ние практи-ческого задания. Доклад на занятии | Вопросы для устного опроса. Открытые тестовые задания. Практичес-кие задания. Темы докладов. |
7. Валютный риск. | Знать: сущность, факторы, виды и основы оценки валютного риска. Уметь: рассчитывать операционный валютный риск. Владеть: навыком оценки изменения валютного риска в зависимости от изменения рыночной конъюнктуры. | Для определения результатов обучения по теме предлагается такая шкала и критерии оценивания. На «отлично» - 8 баллов обучающийся должен: в полном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на все вопросы. На «хорошо» - 6 баллов обучающийся должен: в достаточном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на большинство вопросов. На «удовлетворительно» - 4 балла обучающийся должен: в определенном объеме освоить тему, т.е. сформировать большую часть результатов (знать, уметь, владеть), выполнить большую часть заданий, ответить на большую часть вопросов. На «неудовлетворительно» - 2 балла обучающийся должен: быть ознакомлен с темой, но не сформировать результаты (знать, уметь, владеть), не выполнить все задания, не ответить на все вопросы. На «неудовлетворительно» - 0 баллов обучающийся не приступал к освоению темы. | Устный опрос. Выполне-ние тестового задания. Выполне-ние практи-ческого задания. Доклад на занятии | Вопросы для устного опроса. Открытые тестовые задания. Практичес-кие задания. Темы докладов. |
8. Финансово-экономические риски коммерческих банков. | Знать: причины, сущность, факторы и классификацию рисков коммерческого банка. Уметь: оценивать риск банка на основе СAMELS. Владеть: навыком определения надежности заемщика по финансовым коэффициентам. | Для определения результатов обучения по теме предлагается такая шкала и критерии оценивания. На «отлично» - 8 баллов обучающийся должен: в полном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на все вопросы. На «хорошо» - 6 баллов обучающийся должен: в достаточном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на большинство вопросов. На «удовлетворительно» - 4 балла обучающийся должен: в определенном объеме освоить тему, т.е. сформировать большую часть результатов (знать, уметь, владеть), выполнить большую часть заданий, ответить на большую часть вопросов. На «неудовлетворительно» - 2 балла обучающийся должен: быть ознакомлен с темой, но не сформировать результаты (знать, уметь, владеть), не выполнить все задания, не ответить на все вопросы. На «неудовлетворительно» - 0 баллов обучающийся не приступал к освоению темы. | Устный опрос. Выполне-ние тестового задания. Выполне-ние практи-ческого задания. Доклад на занятии | Вопросы для устного опроса. Открытые тестовые задания. Практичес-кие задания. Темы докладов. |
9. Производные финансовые инструменты в хеджировании риска. | Знать: Эволюцию и свойства производных инструментов как средства управления риском. Уметь: определять зоны риска прибыли держателей и продавцов опционов. Владеть: навыком построения профилей доходности-риска опционов. | Для определения результатов обучения по теме предлагается такая шкала и критерии оценивания. На «отлично» - 8 баллов обучающийся должен: в полном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на все вопросы. На «хорошо» - 6 баллов обучающийся должен: в достаточном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на большинство вопросов. На «удовлетворительно» - 4 балла обучающийся должен: в определенном объеме освоить тему, т.е. сформировать большую часть результатов (знать, уметь, владеть), выполнить большую часть заданий, ответить на большую часть вопросов. На «неудовлетворительно» - 2 балла обучающийся должен: быть ознакомлен с темой, но не сформировать результаты (знать, уметь, владеть), не выполнить все задания, не ответить на все вопросы. На «неудовлетворительно» - 0 баллов обучающийся не приступал к освоению темы. | Устный опрос. Выполне-ние тестового задания. Выполне-ние практи-ческого задания. Доклад на занятии | Вопросы для устного опроса. Открытые тестовые задания. Практичес-кие задания. Темы докладов. |
Заочная форма обучения
Темы дисциплины | Результаты изучения разделов дисциплин (знать, уметь, владеть) | Критерии и шкала оценки результатов изучения тем дисциплины | Вид текущего контроля | Вид оценочных средств |
1. Теоретические основы финансово-экономических рисков. | Знать: причины, сущность, факторы и классификацию ФЭР. Уметь: распознавать и систематизировать ФЭР. Владеть: идентификацией ФЭР. | Для определения результатов обучения по теме предлагается такая шкала и критерии оценивания. На «отлично» - 4 балла обучающийся должен: в полном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на все вопросы. На «хорошо» - 3 балла обучающийся должен: в достаточном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на большинство вопросов. На «удовлетворительно» - 2 балла обучающийся должен: в определенном объеме освоить тему, т.е. сформировать большую часть результатов (знать, уметь, владеть), выполнить большую часть заданий, ответить на большую часть вопросов. На «неудовлетворительно» - 1 балл обучающийся должен: быть ознакомлен с темой, но не сформировать результаты (знать, уметь, владеть), не выполнить все задания, не ответить на все вопросы. На «неудовлетворительно» - 0 баллов обучающийся не приступал к освоению темы. | Устный опрос. Выполне-ние тестового задания. Доклад на занятии | Вопросы для устного опроса. Открытые тестовые задания. Темы докладов. |
2. Основы оценки и измерения экономического риска. | Знать: базовые методы оценки и измерения ФЭР. Уметь: рассчитывать и интерпретировать меры риска. Владеть: навыками оценки риска в конкретных ситуациях. | Для определения результатов обучения по теме предлагается такая шкала и критерии оценивания. На «отлично» - 4 балла обучающийся должен: в полном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на все вопросы. На «хорошо» - 3 балла обучающийся должен: в достаточном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на большинство вопросов. На «удовлетворительно» - 2 балла обучающийся должен: в определенном объеме освоить тему, т.е. сформировать большую часть результатов (знать, уметь, владеть), выполнить большую часть заданий, ответить на большую часть вопросов. На «неудовлетворительно» - 1 балл обучающийся должен: быть ознакомлен с темой, но не сформировать результаты (знать, уметь, владеть), не выполнить все задания, не ответить на все вопросы. На «неудовлетворительно» - 0 баллов обучающийся не приступал к освоению темы. | Устный опрос. Выполне-ние тестового задания. Выполне-ние практи-ческого задания. Доклад на занятии | Вопросы для устного опроса. Открытые тестовые задания. Практичес-кие задания. Темы докладов. |
3. Диверсифи-кация как способ снижения риска и элементы теории портфеля. | Знать: основы теории портфеля. Уметь: рассчитывать доходность и риск портфеля. Владеть: навыком расчета портфеля с минимальным риском или заданной доходностью. | Для определения результатов обучения по теме предлагается такая шкала и критерии оценивания. На «отлично» - 5 баллов обучающийся должен: в полном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на все вопросы. На «хорошо» - 3 балла обучающийся должен: в достаточном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на большинство вопросов. На «удовлетворительно» - 2 балла обучающийся должен: в определенном объеме освоить тему, т.е. сформировать большую часть результатов (знать, уметь, владеть), выполнить большую часть заданий, ответить на большую часть вопросов. На «неудовлетворительно» - 1 балл обучающийся должен: быть ознакомлен с темой, но не сформировать результаты (знать, уметь, владеть), не выполнить все задания, не ответить на все вопросы. На «неудовлетворительно» - 0 баллов обучающийся не приступал к освоению темы. | Устный опрос. Выполне-ние тестового задания. Выполне-ние практи-ческого задания. Доклад на занятии | Вопросы для устного опроса. Открытые тестовые задания. Практичес-кие задания. Темы докладов. |
4. Модели взаимосвязи доходности и риска. | Знать: основы теории премии за риск. Уметь: рассчитывать требуемую доходность финансовых активов. Владеть: навыком анализа изменения линии рынка ценных бумаг. | Для определения результатов обучения по теме предлагается такая шкала и критерии оценивания. На «отлично» - 4 балла обучающийся должен: в полном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на все вопросы. На «хорошо» - 3 балла обучающийся должен: в достаточном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на большинство вопросов. На «удовлетворительно» - 2 балла обучающийся должен: в определенном объеме освоить тему, т.е. сформировать большую часть результатов (знать, уметь, владеть), выполнить большую часть заданий, ответить на большую часть вопросов. На «неудовлетворительно» - 1 балл обучающийся должен: быть ознакомлен с темой, но не сформировать результаты (знать, уметь, владеть), не выполнить все задания, не ответить на все вопросы. На «неудовлетворительно» - 0 баллов обучающийся не приступал к освоению темы. | Устный опрос. Выполне-ние тестового задания. Выполне-ние практи-ческого задания. Доклад на занятии | Вопросы для устного опроса. Открытые тестовые задания. Практичес-кие задания. Темы докладов. |
5. Измерение и оценка финансово-экономического риска предприятий. | Знать: методы оценки риска предприятия. Уметь: рассчитывать показатели операционного, финансового и совокупного риска предприятия. Владеть: методикой анализа риска предприятия. | Для определения результатов обучения по теме предлагается такая шкала и критерии оценивания. На «отлично» - 4 балла обучающийся должен: в полном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на все вопросы. На «хорошо» - 3 балла обучающийся должен: в достаточном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на большинство вопросов. На «удовлетворительно» - 2 балла обучающийся должен: в определенном объеме освоить тему, т.е. сформировать большую часть результатов (знать, уметь, владеть), выполнить большую часть заданий, ответить на большую часть вопросов. На «неудовлетворительно» - 1 балл обучающийся должен: быть ознакомлен с темой, но не сформировать результаты (знать, уметь, владеть), не выполнить все задания, не ответить на все вопросы. На «неудовлетворительно» - 0 баллов обучающийся не приступал к освоению темы | Устный опрос. Выполне-ние тестового задания. Выполне-ние практи-ческого задания. Доклад на занятии | Вопросы для устного опроса. Открытые тестовые задания. Практичес-кие задания. Темы докладов. |
6. Измерение и оценка риска реальных инвестиций. | Знать: сущность факторы и методы измерения инвестиционного риска. Уметь: рассчитывать риск инвестиционного проекта. Владеть: навыком определения и сравнения доходности и риска проектов. | Для определения результатов обучения по теме предлагается такая шкала и критерии оценивания. На «отлично» - 4 балла обучающийся должен: в полном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на все вопросы. На «хорошо» - 3 балла обучающийся должен: в достаточном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на большинство вопросов. На «удовлетворительно» - 2 балла обучающийся должен: в определенном объеме освоить тему, т.е. сформировать большую часть результатов (знать, уметь, владеть), выполнить большую часть заданий, ответить на большую часть вопросов. На «неудовлетворительно» - 1 балл обучающийся должен: быть ознакомлен с темой, но не сформировать результаты (знать, уметь, владеть), не выполнить все задания, не ответить на все вопросы. На «неудовлетворительно» - 0 баллов обучающийся не приступал к освоению темы. | Устный опрос. Выполне-ние тестового задания. Выполне-ние практи-ческого задания. Доклад на занятии | Вопросы для устного опроса. Открытые тестовые задания. Практичес-кие задания. Темы докладов. |
7. Валютный риск. | Знать: сущность, факторы, виды и основы оценки валютного риска. Уметь: рассчитывать операционный валютный риск. Владеть: навыком оценки изменения валютного риска в зависимости от изменения рыночной конъюнктуры. | Для определения результатов обучения по теме предлагается такая шкала и критерии оценивания. На «отлично» - 4 балла обучающийся должен: в полном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на все вопросы. На «хорошо» - 3 балла обучающийся должен: в достаточном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на большинство вопросов. На «удовлетворительно» - 2 балла обучающийся должен: в определенном объеме освоить тему, т.е. сформировать большую часть результатов (знать, уметь, владеть), выполнить большую часть заданий, ответить на большую часть вопросов. На «неудовлетворительно» - 1 балл обучающийся должен: быть ознакомлен с темой, но не сформировать результаты (знать, уметь, владеть), не выполнить все задания, не ответить на все вопросы. На «неудовлетворительно» - 0 баллов обучающийся не приступал к освоению темы. | Устный опрос. Выполне-ние тестового задания. Выполне-ние практи-ческого задания. Доклад на занятии | Вопросы для устного опроса. Открытые тестовые задания. Практичес-кие задания. Темы докладов. |
8. Финансово-экономические риски коммерческих банков. | Знать: причины, сущность, факторы и классификацию рисков коммерческого банка. Уметь: оценивать риск банка на основе СAMELS. Владеть: навыком определения надежности заемщика по финансовым коэффициентам. | Для определения результатов обучения по теме предлагается такая шкала и критерии оценивания. На «отлично» - 4 балла обучающийся должен: в полном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на все вопросы. На «хорошо» - 3 балла обучающийся должен: в достаточном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на большинство вопросов. На «удовлетворительно» - 2 балла обучающийся должен: в определенном объеме освоить тему, т.е. сформировать большую часть результатов (знать, уметь, владеть), выполнить большую часть заданий, ответить на большую часть вопросов. На «неудовлетворительно» - 1 балл обучающийся должен: быть ознакомлен с темой, но не сформировать результаты (знать, уметь, владеть), не выполнить все задания, не ответить на все вопросы. На «неудовлетворительно» - 0 баллов обучающийся не приступал к освоению темы. | Устный опрос. Выполне-ние тестового задания. Выполне-ние практи-ческого задания. Доклад на занятии | Вопросы для устного опроса. Открытые тестовые задания. Практичес-кие задания. Темы докладов. |
9. Производные финансовые инструменты в хеджировании риска. | Знать: Эволюцию и свойства производных инструментов как средства управления риском. Уметь: определять зоны риска прибыли держателей и продавцов опционов. Владеть: навыком построения профилей доходности-риска опционов. | Для определения результатов обучения по теме предлагается такая шкала и критерии оценивания. На «отлично» - 4 балла обучающийся должен: в полном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на все вопросы. На «хорошо» - 3 балла обучающийся должен: в достаточном объеме освоить тему, т.е. сформировать результаты (знать, уметь, владеть), выполнить все задания, ответить на большинство вопросов. На «удовлетворительно» - 2 балла обучающийся должен: в определенном объеме освоить тему, т.е. сформировать большую часть результатов (знать, уметь, владеть), выполнить большую часть заданий, ответить на большую часть вопросов. На «неудовлетворительно» - 1 балл обучающийся должен: быть ознакомлен с темой, но не сформировать результаты (знать, уметь, владеть), не выполнить все задания, не ответить на все вопросы. На «неудовлетворительно» - 0 баллов обучающийся не приступал к освоению темы. | Устный опрос. Выполне-ние тестового задания. Выполне-ние практи-ческого задания. Доклад на занятии | Вопросы для устного опроса. Открытые тестовые задания. Практичес-кие задания. Темы докладов. |
Результаты обучения в целом по дисциплине, формы промежуточной
Дата: 2018-11-18, просмотров: 452.