Лица, которые занимаются организацией и проведением PR – деятельности - это
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А) субъекты;

Б) объекты;

В) аудитория.

3. К технологическим PR – субъектам относятся:

А) социальные институты;

Б) общественное мнение;

В) индивидуальные пиар-мены.

4. Стадия жизненного цикла общественного мнения, предполагающая зарождение индивидуальных мнений, обмен мнениями и кристаллизацию общей точки зрения – это стадия:

А) возникновения и формирования;

Б) функционирования;

В) развития.

5. «Горячие линии» являются:

А) средством исследования общественного мнения;

Б) средством воздействия на общественность;

В) результатом PR-деятельности.

6. Этап PR -деятельности, предполагающий определение целей PR -кампании – это:

А) определение проблемы;

Б) планирование PR-программы;

В) реализация PR-программы.

7. К СМИ не относится:

А) пресса;

Б) устные вступления;

В) радио.

8. Информационные сообщение, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории – это:

А) пресс-кит;

Б) бэкграундер;

В) пресс-реллиз.

9.Короткая, инструктивная встреча руководства компании, представителей органов государственной власти с журналистами – это:

А) пресс-конференция;

Б) пресс-тур;

В) брифинг.

 10. Специальное мероприятие, на которой происходит обсуждение проблемы, имеющей значение для широких кругов общественности:

А) день открытых дверей;

Б) круглый стол;

В) презентация.

 

Подведите итоги

Проверьте ответы, используя ключ, представленный в табл. 14.12.

 

 

 

Таблица 14.12.

Ключ

Вариант ответа

Ответы

Номер вопроса

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А + + + Б + + + + В + + +

 


 

 


Резюме

 

Имидж – совокупность определенных качеств, сформировавшийся образ делового человека или фирмы, в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих.

Имидж выполняет свойства известности, адресности, активности, пластичности, динамичности и истинности.

Имидж подразделяют в зависимости от эмоциональной окрашенности, от характера отношения личности к своему имиджу, от периода и круга действия, от субъекта, по способу формирования.

Основными структурными элементами имиджа являются персональные характеристики личности, социальный статус, ценностные ориентации личности и личная миссия.

Имидж человека формируется под влиянием факторов: модели поведения, внешности и манеры общения.

Этикет – это совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления человеческих взаимоотношений.

Этикет подразделяют на официальный и неофициальный.

Этикет обладает свойствами устойчивости, диалогичности, всеобщности, условности и обязательности исполнения.

Деловой этикет включает ряд правил: пунктуальности, приветствия, представления, обращения, организации деловых контактов, поведения в приемной и кабинете руководителя, деловой субординации, приема по личным вопросам, отношений между мужчинами и женщинами, дарения сувениров и деловых подарков, обмена любезностями и комплиментами, этикета телефонных разговоров, обмена визитными карточками.

Корпоративный (организационный) имидж – это образ организации в представлении групп общественности.

Имидж организации включает фирменный стиль, фирменное наименование, интерьер рабочих помещений, кадровый состав организации, качество выпускаемой продукции, организационную культуру фирмы.

Public relations – это система действий, направленных на содействие установлению доброжелательности и взаимопонимания между личностью, организацией и другими группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена информацией и оценки общественной реакции.

В основе определения направления PR-деятельности лежат принципы обеспечения взаимовыгодного сотрудничества организации и ее общественности, этичности, результативности, научности и своевременности.

PR-деятельность представляет собой определенную структуру, включающую субъекты PR, объекты PR, цель PR, средства PR и результат PR.

PR-деятельность включает этапы определения проблемы, планирования PR-программы, реализации PR-программы и оценки результатов PR-кампании.

Средством управления корпоративным имиджем являются специальные мероприятия PR-деятельности: дни открытых дверей, круглый стол, выставочная деятельность, прием, презентация.

 


Вопросы и задания для самоконтроля

Сформулируйте определение понятия «имидж».

Перечислите свойства и приведите классификацию имиджа.

Какие факторы влияют на формирование имиджа?

Проанализируйте свою модель поведения, внешность и манеру общения.

Что такое этикет?

Какие виды этикета существуют?

Проведите сравнительный анализ официального и неофициального этикетов.

Опишите свойства и правила этикета.

Сформулируйте определение понятия «корпоративный имидж».

Проанализируйте каждый из элементов имиджа своей организации.

Опишите стадии формирования корпоративного имиджа.

Что такое public relations?

Перечислите основные направления PR-деятельности.

Какие функции выполняет PR?

Опишите структуру PR-деятельности.

Какие стадии жизненного цикла общественного мнения существуют?

Проанализируйте этапы PR-деятельности на конкретном примере.

Проведите сравнительный анализ использования СМИ в PR-деятельности.

Опишите PR-мероприятия управления корпоративным имиджем.

 


Дата: 2018-11-18, просмотров: 362.