Досмотровыми группами
Название судна:
“Ладога-106”
Начали повторный самодосмотр судна.
Должность
Фамилия
Жилые и служебные помещения главной палубы, ходовая рубка, кладовая ЭРНП, аппаратная.
Старший штурман
Ховращук А. Л.
Матрос
Коржавин П. В.
Повар
Андреева Н. Ю.
Помещения полубака, грузовые трюма, главная палуба, балластные танки.
2-й штурман
Дмитриев Д. В.
Боцман
Колесников О. А.
Матрос
Жуков В. Ю.
Старший механик
Андреев М. А.
Машинное отделение, отделение ДГ, кладовые запчастей, агрегатные, румпельное и котельное отделения.
2-й механик
Смирнов Д. Е.
Электромеханик
Бычков В. П.
Закончили повторный самодосмотр судна.
Посторонних лиц и предметов, запрещённых к ввозу/вывозу не обнаружено.
О производстве самодосмотра сделана соответствующая запись в судовой журнал
Журнал №
“ ” 2002 г.
Капитан т/х “Ладога-106” . . . . . . . . . . /Прокопьев Г. Ф./
Оформление на борту судна
Для оформления отхода судна на борт прибывает комиссия в следующем составе: пограничники, таможенники и представитель агентирующей фирмы (агент).
Таможенным властям предъявляются:
две "чистые" судовые роли ;
два экземпляра Генеральной декларации (General declaration);
два экземпляра Грузовой декларации (Cargo declaration);
один экземпляр Port Clearance;
Манифест или поручения на груз;
правильно заполненные индивидуальные таможенные декларации членов экипажа, разложенные согласно судовой роли.
После оформления необходимо убедиться в наличии на каждой декларации штампов таможни, причем против наименований предметов из золота, драгоценных камней или количества инвалюты дополнительно ставится штамп.
Пограничникам предъявляют Акт о досмотре судна силами экипажа в 2-х экземплярах. В судовом журнале должна быть сделана запись о начале и окончании досмотра (обычно за полчаса до прибытия пограничников на борт судна).
По окончании оформления отхода на судне у младшего помощника должны остаться:
судовая роль со штампом портнадзора;
судовая роль со штампом КПП погранвойск;
Port Clearance со штампом таможни;
Генеральная декларация со штампом таможни;
Грузовая декларация со штампом таможни;
Манифест или поручения на груз;
индивидуальные таможенные декларации членов экипажа.
Эти документы должны быть предъявлены впоследствии при оформлении прихода в российский порт.
По окончании оформления на борту судна младший помощник обязан передать через агента или выслать “чистую” судовую роль в судоходную компанию на имя начальника службы кадров.
Особенности оформления отхода судна в каботажный рейс
Оформление судна в каботажный рейс происходит только в карантинной службе и портнадзоре.
При следовании судна в каботажный рейс после заграничного, перед оформлением в портнадзоре необходимо предварительно в таможне сделать отметку на судовой роли со штампом карантинного отдела о том, что таможенные власти не имеют претензий к выгруженному грузу, судну и экипажу.
IМO GENERAL DECLARATION
| Arrival | [x |
Departure
Name and description of ship
“ Ладога -19” сухогруз
2. Port of arrival/departure
САНКТ - ПЕТЕРБУРГ
3. Date time of arrival/departure
Августа 2003
Name of master
Щербатых В.В..
6. Port of arrival from/Port of destination
Certificate of registry (Port; date; number)
Санкт-Петербург ; 10 .11.1999 г № 2192
Name and address of ship’s agent
Net tonnage
742 тонн
Position of the ship in the port (berth or station)
Brief particulars of voyage ( previous and subsequent ports of call: underline were remaining cargo will
be discharged )
Brief particulars of the cargo
Number of
passengers нет
Remarks
Оружия, наркотиков, бездокументного груза,
Attached documents
( indicate number of copies )
Почты, товаров запрещённых к ввозу в Россию,
Дата: 2018-12-21, просмотров: 576.