MARITIME DECLARATION OF HEALTH
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МОРСКАЯ САНИТАРНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

(To be tendered by the masters of ships arriving from ports outside the territory)

(Представляемая капитанами судов, которые прибывают из портов, находящихся вне данной территории)

 

Port of

Усть-Луга

Date

16 .0 5 .200 8 г.

Порт

 

Дата

 

Name of ship

“ Сормовский-3003”

From

Хусум

To

Усть-Луга

Название судна

                                                                                                        

 

 

в

 

Nationality

Россия

Master’s name

Щербатых В В.

Национальность

 

Фамилия капитана

 

Net Registered Tonnage

997

Нетто регистровых тонн

 

Derratting or

Derratting Exemption

Certificate

55

Dated

10.02.2008

Issued at

10.08.2008

Свидетельство о дератизации или об освобождения от дератизации

 

дата

 

Number of

passangers

Cabin

нет

Number of crew

1 1

каютных

 

Численность экипажа

 

Число пассажиров

Deck

нет

 

палубных

 

 

List of ports of call from commencement of voyage with dates of departure

Перечень портов захода с начала рейса, с датами отправления из них:

Хусум – 13.05.08

Health Questions – Вопросы, касающиеся здоровья

Answer: yes or no

Ответ: да или нет

1. Has there been on board during the voyage any case or suspected case of plague,

Cholera, yellow fever, smallpox, typhus or relapsing fever? Give particulars in the Schedule.

нет

Имел ли место на борту в течении рейса случай заболевания или подозрения на заболевание:

чумой, холерой, жёлтой лихорадкой, натуральной оспой, сыпным или возвратным тифом?

Подробные данные записать в Перечне.

 

2.  Has plague occurred or been suspected among the rats or mice on board during the voyage or has

there been an abnormal mortality among them?

нет

Было ли зарегистрировано заболевание чумой или подозрение на это заболевание среди крыс или мышей на борту во время рейса, не отмечалась ли среди них необычная смертность?

 

3. Has any person died on board during the voyage otherwise than as a result of accident?

Give particulars in the Schedule.

нет

Умер ли кто-нибудь на борту во время рейса по каким-либо другим причинам, кроме несчастного случая? Подробные данные записать в Перечне.

 

4. Is there on board or gas there been during the voyage any case of discase which you suspect to be of an infectious nature? Give particulars in the Schedule.

нет

Имеется ли на судне или имелся во время рейса случай заболевания, инфекционную природу которого вы подозреваете? Подробные данные записать в Перечне.

 

5. Is there any sick person on board now? Give particulars in the Schedule.

нет

Находятся ли в настоящее время на борту больное лицо? Подробные данные записать в Перечне.

 

NOTE: In the absence of a surgeon, the Master should regard the following symptoms as ground for suspecting the existence of discase of an infectious nature fever accompanied by prostration or persisting for several days; or attended with glandular swelling; or any acute skin rash or eruption with or without fever; severe diarrhoca with symptoms of collapseijaundive accompanied fever.   

 

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае отсутствия врача, капитан должен руководствоваться следующими симптомами для подозрения инфекционного заболевания: лихорадка, сопровождающаяся изнеможением или длящаяся несколько дней, или сопровождающаяся опухолью желез или сыпь на коже, или нарывы с лихорадкой или без нее, сильный понос с симптомами резкого упадка сил, желтуха, сопровождающаяся лихорадкой.

 

6. Are you aware of any other condition on board which may lead to infection or the spread of discase?

нет

Известны ли Вам какие-либо другие обстоятельства на борту, которые могут привести к заражению или распространению болезни?

I hereby declare that the particulars and answers to the questions given in this Declaration of Health (Including the Schedule) are true and correct to the best of my knowledge and belief.

Настоящим потверждаю, что подробности и ответы на вопросы, которые приведены в данной санитарной декларации (включая Перечень) правильны и правдивы насколько мне известно.

 

Date

16 .0 5 .200 8 г.

Signed

Дата

Подпись

Master / Капитан

 

Countersigned

 

   

 

Ship’s Surgeon / врач судна

                                                             

Скреплено подписью

If more than four weeks have elapsed since the voyage began, it will suffice to give particulars for the last four weeks

Если с момента начала путешествия прошло более четырех недель, то достаточно сообщить подробности за последние четыре недели.

 

 

Оформление в инспекции портового надзора

Не позднее, чем за 6 часов до отхода судна, документально отход оформляется в инспекции портового надзора, для чего готовятся следующие документы:

1.    Последний акт проверки судна в порту Владивосток или в последнем российском порту захода инспектором портнадзора. Если были замечания - предъявить документы, подтверждающие их выполнение с подписью капитана судна в п. 19 акта проверки. Акт составляется в портнадзоре в обмен на второй экземпляр;

2.    Заявление на отход, должным образом оформленное и заверенное подписью капитана и печатью судна;

3.    Все судовые документы (непросроченные, т.е. действительные до прихода в первый российский порт);

4.    Один экземпляр "чистой" судовой роли и судовую роль со штампом санитарно-карантинного отдела.

5.    Свидетельства радиолокационного наблюдателя (для судоводителей) согласно Резолюции 18 Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков 1978 года, срок действия которых не просрочен (выдается на 5 лет);

6.    Свидетельства САРП (для судоводителей) согласно Резолюции 20 Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков 1978 года (выдается на 5 лет);

7.    Дипломы всего комсостава, соответствующие занимаемым должностям согласно судовой роли (с вкладными талонами и Подтверждениями к дипломам: срок их действия - 5 лет);

8.    Свидетельства оператора-радиотелефониста капитана и старшего помощника. На судах, оборудованных радиоустановкой ГМССБ - дипломы радиооператоров ГМССБ с Подтверждениями (капитан, начальник рации и все вахтенные помощники);

9.    Сертификаты всего экипажа о прохождении курсов по борьбе за живучесть судна в учебно-тренировочном центре;

10. Свидетельства квалифицированного матроса (Certificate of Able Seamen) no количеству спасательных средств;

11. Акт по обеспечению судов;

12. Свидетельство пожарной охраны для выхода судна в море;

13. Расчет остойчивости судна;

14. Сертификат на сыпучий груз с указанием влажности и угла естественного откоса (если таковой груз имеется);

15. Акт приема работ по креплению груза или Сертификат о безопасной укладке и креплении груза: с вводом в действие 01 августа 1996 года "Правил безопасности морской перевозки генеральных грузов. Общие требования и положения" (РД 31.11.21.16-96) при оформлении отхода судна необходимо предъявлять Капитану порта один из этих документов приводятся международные проформы ИМО;

Дежурный капитан портнадзора проверяет все представленные документы и, если претензий нет, ставит штамп на "чистой" судовой роли, указывая время и номер отхода, и вместе с судовыми документами и дипломами возвращает младшему помощнику. Роль со штампом карантинной службы, расчет остойчивости, акты и справки остаются в портнадзоре.

Разрешение на выход судна в рейс действительно в течение 24 часов со времени, указанного в штампе портнадзора. Если судно задержалось в порту сверх установленного времени, капитан заблаговременно сообщает в инспекцию портнадзора и заново оформляет отход или получает подтверждение отхода, если нет изменений в состоянии судна.

Оформление на КПП погранвойск

Не менее, чем за 6 часов до отхода судна, младший помощник должен сдать на КПП погранвойск через агента две "чистые" судовые роли и одну роль со штампом портнадзора, паспорта моряков, разложенные согласно судовой роли, на одной роли делается пометка (паспорта в количестве ….. штук) сданы на КПП и попросить пограничника расписаться в получении паспортов. Вновь прибывшего члена экипажа, который отсутствует в судовой роли ("опоздавшего"), можно оформить дополнительной ролью, но следует помнить, что КПП принимает только одну дополнительную роль.

Необходимо заранее, до начала оформления, узнать на КПП, нет ли замечаний относительно судовых ролей или паспортов моряка и, если есть, немедленно их устранить. Погранвласти обычно сами приносят паспорта и сданные судовые роли на судно для оформления отхода.

Младшему помощнику капитана следует обратить особое внимание на срок действия паспорта моряка, правильность прописки его владельца по судну, а также на то, капитан какого порта выдавал паспорт (РХ или МФ).

 

АКТ

Дата: 2018-12-21, просмотров: 298.