Заполненные бланки заявок в конце смены подшиваются в скоросшиватель и сохраняются в МО в течении 1 месяца, затем данные бланки отправляются в архив и хранятся в течение 5 лет.
Доставка на дом или по адресу или на дом.
Условия доставки:
ü Услуга платная. – 500 руб.
ü Доставка возможна в пределах Челябинска, в течение дня по согласованности с курьерской службой, на день позже срока готовности анализа в заявке.
Действия администратора:
ü Отметить в АРМПС услугу доставки результата.
ü Озвучить стоимость и сроки доставки.
ü Предложить пациенту заполнить шаблонный бланк доставки результата.
ü Договорится по срокам доставки с главным курьером Бигалиным Федором, телефон – 89090901189.
ü Отследить готовность результатов, распечатать результаты и вложить в конверт.
ü Отдать курьеру шаблонный бланк доставки результата и конверт с результатами.
ü Курьер должен вернуть шаблонный бланк доставки результата в МО.
ü В ТД заполненный бланк заявки на доставку отсылать не нужно!!
3. Получение оригинала в МО, по месту сдачи б\м.
Ответственный сотрудник МО отслеживает готовность результатов согласно срокам готовности по листу движения в папке PDF (07 СОП ДРП-ОМО Оформление листа учёта заявок), распечатывает заранее и размещает в специальной папке.
Если результат в срок отсутствует в папке PDF, сотруднику МО необходимо сделать запрос результата в Контакт-центр Челябинск ( contactcentr _ chel @ invitro . ru ).
В любом другом МО.
Действия администратора:
Если пациент хочет получить результаты в любом другом медицинском офисе (работающим под брендом ИНВИТРО), сотруднику, оформляющему заказ, необходимо сделать
ü отметку об этом в АРМПС «Адреса доставки»: в открывшемся меню выбрать пункт «Результат отправить в МО», затем найти и выбрать из перечня адрес указанного пациентом МО.
ü направить электронное письмо в адрес выбранного пациентом МО, с указанием ФИО и даты рождения пациента, ИНЗ, перечня заказанных пациентом тестов и даты сдачи.
Информацию об адресе и электронной почте медицинского офиса можно посмотреть в таблице «Информация по МО Лаборатории ИНВИТРО».
ü ВНИМАНИЕ: После выполнения действий, указанных выше, ОТСЛЕЖИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАННОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ ТОГО МЕДИЦИНСКОГО ОФИСА, В КОТОРОМ ПАЦИЕНТ НАМЕРЕН ПОЛУЧАТЬ ОРИГИНАЛЫ РЕЗУЛЬТАТОВ.
По телефону.
Сотрудник МО разъясняет пациенту назначение кодового слова и как им можно воспользоваться (узнать о статусе готовности результата, узнать результат устно и прочее, позвонив в Контакт-Центр ИНВИТРО).
Речевой модуль: «Пожалуйста, придумайте любое кодовое слово и назовите его мне. Оно Вам понадобится, если Вы захотите узнать любую информацию через справочную службу ИНВИТРО относительно вашего заказа, а также на случай потери чека».
Если пациент отказывается сообщить кодовое слово, скажите ему: «Вы не возражаете, если я укажу Ваше имя в качестве кодового слова?»
ВНИМАНИЕ: недопустимо внесение в заказ кодового слова по умолчанию и без предупреждения пациента!
Укажите кодовое слово на приложении «информация для пациента», которое выдается вместе с чеком.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 329.