Выдача результатов Доверенному лицу
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Доверенность составляется в свободной форме с указанием паспортных данных обоих лиц (пациента  и получателя). Указываются ФИО, регистрация и данные о выдачи документа. Получатель приходит с доверенностью, своим паспортом и чеком об оплате анализа.

Для результатов, требующих личного присутствия третье лицо может забрать результат только с нотариально заверенной доверенностью.

Рекомендации:

Для дальнейшего изучения темы рекомендовано:

ü Изучить с СОП ДРП- ОМО-07\08 версия №02-2008.

ü Просмотреть видеоролик «Личный кабинет»                                  http://www.youtube.com/watch?v=hjW-hFUQEP0

Вопросы для самоконтроля:

ü Какие способы получения результатов доступны для пациентов?

ü Вы оформляете пациента в АРМПС, нашли его в базе и  видите, что адрес эл. почты, и кодовое слово уже есть в НСС. Пациент вновь запрашивает доставку результата по эл. почте. Ваши действия?

ü Для чего нужно кодовое слово пациенту?

ü Может ли кто-то кроме пациента забрать оригиналы исследования? Если да, то, при каких условиях?

ü SMS- уведомление это обязательная услуга? В каком формате вносится мобильный номер телефона?

ü Какие существуют условия по услуге доставка результатов на дом?

ü Какие действия администратора при заказе доставки результатов на дом?

Инструкция Программа лояльности «ИНВИТРО Привилегия».

 

Программа лояльности − это накопительная бонусная программа, действующая во всех медицинских офисах, работающих под товарным знаком ИНВИТРО®/INVITRO® на территории Российской Федерации.

В чем выгода для пациента?

1. Не нужно с собой носить карту.

2. Бонусы будут доступны для списания во всех МО ИНВИТРО.

3. При каждой транзакции (даже со списанием) происходит начисление бонусов, а это значит, что бонусы всегда есть на счете пациента.

4. Пациент сам может регулировать размер привилегии (аналог скидки). То есть если бонусов достаточно на счете, то скидка для пациента может составить до 50% от суммы заказа.

5. Статус участника повышается автоматически (пациенту не нужно помнить о том, сколько денег он потратил, чтобы получить новый статус участника Программы лояльности).

6. Для ветеранов бонус всегда 30%. То есть копить бонусы легко и быстро.

7. Если пациентом является несовершеннолетнее лицо, то при оформлении родитель/законный представитель (если он подключен к Программе лояльности) может оформить заказ через функцию «Плательщик» на себя. И в дальнейшем расходовать бонусные баллы, полученные за заказы ребенка как на свои последующие заказы, так и на заказы ребенка.

 

Бонусная программа распространяется только на лабораторные услуги, оплату процедуры взятия биоматериала, VENOUT , SEROUT . На услуги УЗИ и ЭКГ, службу выезда на дом (в том числе ЭКГ и УЗИ при выезде на дом), а также иные дополнительные услуги (продажа контейнеров), не относящиеся к лабораторным, бонусные баллы не начисляются и не списываются!

 

 

Стать участником Программы очень просто, для этого пациенту нужно:

Ø Дать свое письменное согласие на участие в Программе лояльности.

Ø Оформить и оплатить лабораторное исследование в медицинском офисе.

Ограничения:

Бонусными баллами можно оплатить (зачесть) до 50% от стоимости заказа, но не более 30 000 рублей.

Ø Бонусный счет Участника Программы является персональным, поэтому распоряжаться бонусами имеет право только лично Участник.

Ø Бонусные баллы нельзя обменять на наличные деньги.

Правила начисления бонусных баллов:

Всем пациентам, присоединившимся к Программе «ИНВИТРО Привилегия», на бонусный счет начисляются приветственные 200 бонусов.

Участвуя в Программе «ИНВИТРО Привилегия» и оплачивая заказы, Участник накапливает бонусные баллы за каждую покупку по курсу 1 рубль = 1 бонусный балл.

Размер начисляемого бонуса зависит от статуса Участника и от суммы оплаченной наличными.

Начисление бонусов на персональный счет происходит через 24 часа после оплаты заказа (по местному времени).

Акционные бонусы можно получать, принимая участие в акциях компании, а также в опросах и конкурсах, проводимых для Участников Программы «Привилегия».

Списание бонусных баллов:

бонусные баллы активны к списанию через 24 часа (по местному времени) после их начисления на персональный бонусный счет Участника Программы лояльности;

Срок действия бонусных баллов:

· Приветственные – 1 год с даты оплаты заказа медицинских услуг;

· Акционные баллы – индивидуально;

· Баллы для Участников Программы лояльности со статусом «Платиновый» - 3 года;

· Баллы, которые начисляются в день рождения – 1 месяц;

· Все остальные баллы – 2 года.

 

Бонусные баллы списываются со счета по принципу FiFo (первым пришел, первым ушел);

при частичном зачете стоимости заказа бонусными баллами остаток суммы Участник оплачивает денежными средствами, при этом на этот остаток начисляются бонусные баллы в соответствии со статусом Участника Программы.

Списание бонусных баллов в счет оплаты стоимости медицинских услуг доступно только владельцу бонусного счета. Бонусный счет строго привязан к личной карте Участника. ВОЗМОЖНО подарить бонусные баллы или списать их в счет оплаты услуг другого пациента только при личном присутствии владельца бонусного счета.

*Статусы Участников Программы лояльности

Эти статусы зависят от стоимости оплаченного заказа:

Статус Участника «Стандарт» − бонус 5% (общая сумма покупок не превышает 9 999 рублей).

Статус Участника «Серебряный» − бонус 7% (общая сумма покупок не превышает 19 999 рублей).

Статус Участника «Золотой» − бонус 10% (общая сумма покупок превышает 20 000 рублей).

Статус Участника «Платиновый» − бонус 10% (предоставляется пациентам при единовременном заказе на сумму более 25 000 рублей).

Все Участники имеют право на получение дополнительных бонусных баллов.

Эти статусы не зависят от стоимости оплаченного заказа:

Статус Участника «Социальный» − бонус 10% (предоставляется гражданам следующих категорий:

 (Пенсионеры, инвалиды 1 и 2 групп, дети-инвалиды, многодетные семьи, а также одинокие матери/отцы (мать-одиночка, отец-одиночка)).

Статус Участника «Специальный» − бонус 13% (предоставляется в индивидуальном порядке либо при обмене ДК «Специальная»).                       

 Участники с статусом «Социальный» и «Специальный» имеют возможность получить дополнительные бонусные баллы.

Статус Участника «VIP» − бонус 30% (предоставляется в индивидуальном порядке по решению руководства компании либо при обмене ДК «VIP»).

Статус Участника «Ветеран» − бонус 30% (предоставляется гражданам, имеющим удостоверение ветерана ВОВ, ветерана локальных войн или ветерана труда).

Участники с статусом « VIP » и «Ветеран»  не имеют возможность получить дополнительные бонусные баллы.

 

При подключении к Программе лояльности дисконтная карта пациента изымается. В обмен на дисконтную карту пациенту присваивается статус согласно уровню привилегии пациента. Начисляется приветственный бонус в размере 200 бонусных баллов и подарочный бонус, размер которого зависит от номинала ДК.

 

Название ДК Статус в ПЛ % начисляемого бонуса Подарочный бонус (баллов) Приветственный бонус (баллов)
«Стандарт», 5%   «Серебряный» 7% 200 200
«Серебряная»,10%   «Золотой» 10% 200 200
«Специальная», 13%   «Специальный» 13% 300 200
«Партнерская», 20%   «VIP» 30% 500 200
«VIP», 30%   «VIP» 30% 1000 200

Определение статуса Участника Программы лояльности

При оформлении первого заказа в АРМПС-2 и подключении к Программе лояльности выбирается один из статусов:

«Социальный», если пациент предоставил документы:

q удостоверение пенсионера;

q документ, подтверждающий инвалидность I, II группы;

q Детям –инвалидам;

q  многодетным семьям;

q одиноким матерям/отцам (мать-одиночка, отец-одиночка).

Внимание! Предъявление удостоверения необязательно, если пациент пенсионер по возрасту (женщины-55 лет, мужчины-60 лет)

«Ветеран», если пациент предоставил документы:

q удостоверение ветерана ВОВ;

q удостоверение ветерана локальных войн;

q удостоверение ветерана труда.

Внимание!!! С удостоверений для статуса Ветеран снимается ксерокопия и хранится в МО 1 год.

«Стандарт», если пациент НЕ относиться к вышеуказанным категориям, то всегда присваивается данный статус.

 

Вопросы для самоконтроля:

ü Как правильно формировать анонимный код в АРМПС1 и ручном режиме?

ü Как формировать анонимный код в АРМПС2?

ü Какие тесты можно оформить анонимно?

ü Что необходимо сделать, чтобы стать участником программы лояльности?

ü Чему равен 1 бонусный балл?

ü  В течении какого времени начисляются бонусы?

ü Сколько живут бонусы?

ü По какому принципу списываются бонусные баллы?

ü Сколько можно оплатить бонусами в % и рублях?

ü Можно ли подарить или обналичить бонусы?

ü Сотрудники компании и их родственники, могут быть участниками программы лояльности?

ü Назовите статусы участников программы лояльности?

ü Участники с какими статусами не могут получать дополнительные бонусы?

ü Каков размер приветственного бонуса?

ü От чего зависит размер начисляемого бонуса?

Дата: 2018-12-21, просмотров: 280.