Организация перевозки ремонтной роты
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

4.9.1 Расчет потребности в подвижном составе

Расчет потребности в подвижном составе проводится в следующей последовательности.

1. Определяется общая длина автоколонны на железнодорожных платформах:

 ,

где LМАШ – длина подвижной мастерской, м;

LПРИЦ – длина прицепа, м;

LИНТР – интервал между рядом стоящими машинами (не менее 100 мм) и интервал от торцевого борта до машины (860 мм);

n – количество машин;

k – количество прицепов.

Справочные данные по габаритам и массе подвижных мастерских и прицепов ремонтной роты приведены в приложении 1.

При проведении расчетов необходимо учитывать, что транспортные прицепы, электростанции и агрегаты будут транспортироваться на прицепе за подвижными мастерскими.

Длина подвижных мастерских на базе ЗИЛ-131 с прицепом

3(7470 + 6020) = 40470 ≈ 40.5 м

7470 + 3240 = 10710 ≈ 10.7 м

7330 + 5640 = 13970 ≈ 14 м

7330 + 4650 = 12980 ≈ 13 м

7330 + 2130 = 9460 ≈ 9.5 м

Кроме того, без прицепов будут транспортироваться 4 мастерских на шасси автомобиля ЗИЛ-131, контрольно-проверочная машина 9В871 на базе автомобиля ГАЗ-66 и мастерская КРАС-П на шасси автомобиля УАЗ-469.

7330×2=14660≈14,7 м

7040+7040=14080≈14,1 м

6185+4025=10210≈10,2 м

Количество интервалов между мастерскими – 12 (по числу автомобилей) Следовательно общая длина автомобильной колонны

Lк = 40470 + 10710 + 13970 + 12980 + 9460 + 14660 + 14080 + 10210 =

= 126540 + 1200 = 127740 мм » 128 м.

2. Определяется потребное количество железнодорожных платформ

Ориентировочное количество железнодорожных платформ определяется по формуле:  ,

где Lпл – длина платформы.

Справочные данные по подвижному составу железнодорожного транспорта приведены в приложении 2.

Выбираем четырехосную платформу грузоподъемностью 60 тонн с металлическими бортами без ручного тормоза.

Длина такой платформы по осям автосцепки – 14620 мм, тогда потребное количество платформ будет

Принимаем n=9 платформ, так как подвижные мастерские не должны свисать с платформы.

3. Составляется схема размещения мастерских и прицепов на железнодорожным платформах.

При размещении техники на платформах необходимо учитывать, что действующими наставлениями запрещается устанавливать на разрыв специальные машины. Исходя из этого на разрыв платформ может быть установлен только один транспортный автомобиль ЗИЛ-131

Один из вариантов размещения приведен на рисунке 4.34.

 

Рисунок 1. Вариант погрузки спецмашин и прицепов ремонтной роты рвб на железнодорожные платформы

 

Как видно из составленной схемы, для перевозки потребуется 11 железнодорожных платформ, а не 9 как было определено ориентировочно.

4. Определяем коэффициент плотности погрузки как отношение длины автоколонны к общей длине железнодорожных платформ

.

Считаем, что плотность загрузки оптимальна, так как значение коэффициента плотности загрузки получилось более 0,7.

4.9.2 Расчет потребности в крепежных материалах

Для крепления вооружения на платформах необходимы следующие инструменты и материалы: топор плотничный, пила поперечная, гвозди длиной 175-200 мм и диаметром 6 мм, молоток 400-500 г, проволока отожженная, деревянные клинья и бруски. Для изготовления брусков и клиньев используются качественные пиломатериалы хвойных и лиственных пород. Осину, ольху, липу и сухостойное дерево применять запрещается. Под колеса образцов вооружения укладываются бруски, которые прибиваются к полу платформы гвоздями или скобами. С внутренней (внешней) стороны колес укладываются боковые бруски, которые прибиваются к полу гвоздями. Размеры брусков, клиньев и количество проволочных нитей в каждой растяжке указываются в эксплуатационной документации. На отдельные образцы вооружения эти данные приведены в приложениях 3 и 4.

Расчет потребности крепежных материалов проводится в следующей последовательности.

1. Определяем потребность в упорных брусках.

Согласно типовых схем крепления автомобильной техники упорных брусков используется для:

трехосных автомобилей массой от 5,6 до 12 т – 8 шт.

двухосных автомобилей массой до 5,5 т     – 4 шт.

В ремонтной роте вооружения все подвижные мастерские выполнены на шасси автомобиля ЗИЛ-131 (трехосные, массой до 12 т), кроме контрольно-проверочной машины 9В871 (шасси ГАЗ 66) и мастерской КРАС-П (шасси УАЗ-469). Последние два автомобиля и все прицепы (кроме АДБ-309 и ЭСД-10) двухосные массой до 5,5 т.

АДБ-309 и ЭСД-10 одноосные. Для их крепления требуется также 4 упорных бруска.

Общее количество упорных брусков составит

ЗИЛ-131 11×8=88 шт.
ГАЗ-66, УАЗ-469  2×4= 8 шт.
прицепы  7×4= 28 шт.

Всего:                            124 шт.

Размеры упорных брусков приведены в Приложении 3.

В том случае, если автомобиль устанавливается над сцепкой, то под передние колеса упорные бруски не устанавливаются.

2. Определяем потребность в боковых брусках

Боковые бруски устанавливаются по 2 шт. у передних и задних колес. У одноосных прицепов – 2 шт.

Всего:                                                     76 шт.

Размеры боковых брусков L×b×h (мм):

профиль (350÷400) ×(120÷130) ×(80÷100)

профиль (350÷400) ×(120÷130) ×(120÷130)

3. Определяем потребность в проволоке

Используем проволоку диаметр 6 мм.

На каждую машину или прицеп требуется 4 растяжки.

20×4=80 шт.

Для мастерских массой от 6,3 до 12 тонн число нитей проволоки диаметром 6 мм в растяжке – 4, для автомобилей и прицепов массой до 6,3 тон число нитей – 2.

(ЗИЛ-131) 4×4=16

(ГАЗ-66, УАЗ-469, прицепы) 4×2=8

Расход проволоки на одну машину:

ЗИЛ-131 – 40 м (8.8 кг)

ГАЗ-66, УАЗ-469, прицепы – 20 м (4.4 кг)

Итого для крепления потребуется:

ЗИЛ-131 – 11×40=440 погон.м
ГАЗ-66, УАЗ-469, прицепы – 9×20=440 погон.м

Всего:          620 погон.метров (135.4 кг)

4. Определяем потребность в гвоздях

Используем гвозди диаметром 6 мм и длиной 200 мм.

Для автомобилей типа ЗИЛ-131 каждый брусок крепим 3-мя гвоздями, а для остальных мастерских и прицепов – 2-мя. Таким образом для крепления потребуется

(ЗИЛ-131) упорные бруски 88×3=264
боковые бруски 44×3=132
(ГАЗ-66, УАЗ-469, прицепы) упорные бруски 36×2=72
боковые бруски 32×2=64

Всего:                                                                     532 шт.

Стекла автомобилей закрываются фанерой или картоном и крепятся проволокой или шнуром (шпагатом).

Выводы:

1. Для транспортирования ремонтной роты вооружения рвб  требуется:

– 4-хосных железнодорожных платформ 9 шт.
– упорных брусков 76 шт.
– боковых брусков 124 шт.
– проволока диаметром 6 мм 620 шт. (136 кг)
– гвоздей 6×200 мм 532 шт. (45 кг)

2. Для выполнения крепежных работ необходимо иметь ломики для закручивания проволоки, молотки массой 400-500 г, плотничий топор и поперечную пилу.

3. Если подвижные мастерские устанавливаются над сцепкой платформ, то под передние колеса упорные бруски не ставятся и с передней стороны машина проволокой не крепится. В этом случае передние растяжки ставятся в районе задних мостов.

 

Вопросы для самоконтроля и проверки:

1. Основные руководящие документы, определяющие виды, условия хранения, требования к хранению, учету и отчетности военной техники, находящийся на хранении?

2. Что понимается под хранением военной техники?

3. Виды и методы хранения военной техники?

4. Факторы влияющие на условия хранения?

5. Что понимается под правилами хранения военной техники?

6. Классификация мест хранения?

7. Требования к местам хранения?

8. Размещение вооружения и имущества в местах хранения?

9. Что понимается под консервацией вооружения?

10. Классификация покрытий?

11. Методы консервации вооружения?

12. Защита вооружения от биологических вредителей?

13. Материалы применяемые при консервации?

14. Типовая схема технологического процесса консервации вооружения?

15. Технология консервации различных видов вооружения?

16. Разконсервация вооружения?

17. Хранение стрелкового оружия в подразделении?

18. Хранение стрелкового оружия в ремонтном органе?

19. Хранение стрелкового оружия на складе?

20. Характеристика щелочных аккумуляторных батарей применяемых в образцах ракетно – артиллерийского вооружения?

21. Хранения щелочных аккумуляторов и аккумуляторных батарей?

22. Способы заряда аккумуляторных батарей?

23. Методика приведения щелочных аккумуляторных батарей в рабочее состояние?

24. Особенности заряда щелочных аккумуляторных батарей в полевых условиях?

25. Расчет количества щелочи для аккумуляторных батарей части?

26. Расчет электрической схемы заряда аккумуляторных батарей?

27. Составление план – графика заряда аккумуляторных батарей?

28. Что понимается под транспортированием вооружения?

29. Транспортирование различными видами транспорта?

30. Что называется воинским эшелоном?

31. Что называется воинским транспортом?

32. Организация перевозки ремонтной роты вооружения рвб?

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 758.