3. Процент учащихся без круга общения
4. Процент "трудных" учеников
5. Процент учащихся, имеющих общественные поручения по собственному желанию
560. Показатель характеристики «сформированность учебного коллектива»
- Общий процент успеваемости
- Процент качества успеваемости
- Процент учащихся без круга общения
- Процент овладения учебно-познавательными умениями
- Статусное положение учащегося в коллективе
561. Показатель характеристики «общественная активность»
Процент охвата учащихся общественными поручениями
2. Процент качества успеваемости
3. Процент учащихся без круга общения
4. Процент овладения учебно-познавательными умениями
5. Статусное положение учащегося в коллективе
562. Показатель характеристики «портрет семьи учащихся»
- Процент охвата учащихся общественными поручениями
- Процент родителей, участвующих в общественной жизни
- Процент учащихся без круга общения
- Процент овладения учебно-познавательными умениями
- Статусное положение учащегося в коллективе
563. Отбор и обобщение информации по всем характеристикам в каждом классе выполняют
- Классные руководители
- Руководители методобъединений
- Заместители директора
- Руководители учреждений образования
- Представители актива класса
564. Посещение занятий, внеклассных мероприятий и последующий педагогический анализ – это
1. Задача контроля
Метод контроля
3. Функция контроля
4. Вид контроля
5. Этап контроля
565. Изучение и анализ планирующей и учетно-отчетной документации – это
- Задача контроля
- Метод контроля
- Функция контроля
- Вид контроля
- Этап контроля
566. Опрос, контрольные и проверочные работы, анкетирование, тестирование – это
- Задачи контроля
- Методы контроля
- Функции контроля
- Виды контроля
- Этапы контроля
567. Изучение статистических данных о состоянии и результатах
учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении – это
- Задача контроля
- Метод контроля
- Функция контроля
- Вид контроля
- Этап контроля
568. Индивидуальные собеседования с педагогами об учебной и воспитательной работе – это
- Задача контроля
- Метод контроля
- Функция контроля
- Вид контроля
- Этап контроля
569. Документ, отражающий содержание воспитательной деятельности классного руководителя
- План воспитательной работы
- Закон об образовании
- Конспект урока
- Разработка мероприятия
- Стандарт образования
570. Виды планов работы школы
- Учебный план, воспитательный план
- План урока, план воспитательного мероприятия
- Текущий, промежуточный, итоговый
- Перспективный, годовой, текущий
- Ежедневный, текущий
571. Всестороннее изучение всех направлений деятельности учителя, коллектива школы - это
- Текущий контроль
- Тематический контроль
- Промежуточный контроль
- Итоговый контроль
- Фронтальный контроль
572. Изучение школьной документации, устный и письменный контроль, анкетирование - это
- Средства внутришкольного контроля
- Формы внутришкольного контроля
- Виды внутришкольного контроля
- Методы внутришкольного контроля
- Средства и формы внутришкольного контроля
573. План учителя, в котором отражены различные виды внеклассной деятельности учащихся и другие мероприятия – это:
- Календарно-тематический план
- Поурочный план
- Учебный план
- План воспитательной работы классного руководителя
- Календарный план
574. Документ, который лежит в основе проверки знаний учащихся
- Учебные программы
- Учебный план
- Учебники
- Поурочные планы учителя
- Классный журнал учителя
575. Принципы, которыми руководствуется классный руководитель при составлении
воспитательного плана
- Научности, наглядности, самостоятельности
- Оптимальности, научности, перспективности, конкретности
- Учета специфических особенностей класса
- Перспективности, традиций школы
- Доступности, народности
576. Годовой план работы утверждает
- Педагогический совет
- Методический совет
- Родительский комитет
- Совет школы
- Ученический совет
577. Один из основных принципов составления общешкольного плана
- Перспективность плана
- Принцип декларативности
- Принцип компьютеризации планирования
- Принцип обучения на высоком уровне трудностей
- Принцип алгоритмизации
578. Один из основных принципов составления общешкольного плана
- Принцип декларативности
- Принцип объективного учета деятельности школьного коллектива
- Принцип компьютеризации планирования
- Принцип обучения на высоком уровне трудностей
- Принцип алгоритмизации
579. Один из основных принципов составления общешкольного плана
- Принцип декларативности
- Принцип алгоритмизации
- Принцип коллективности
- Принцип обучения на высоком уровне трудностей
- Принцип компьютеризации планирования
580. Один из основных принципов составления общешкольного плана
- Принцип декларативности
- Принцип компьютеризации планирования
- Принцип алгоритмизации
- Принцип обучения на высоком уровне трудностей
- Научность планирования
581. Объект управления администрации школы
- Учебный процесс
- Учащиеся и их родители
- Педагогический процесс
- Педагоги и учащиеся
- Сотрудники и учителя
582. Учебно-нормативные документы, определяющие содержание деятельности общеобразовательной школы:
- Конвенция ООН «О правах ребенка»
- Закон «Об образовании» РК, учебные планы, учебные программы, учебный журнал
- Учебные планы, учебные программы, Устав школы, поурочные планы преподавателей
- Конституция Республики Казахстан
- Типовое положение о средней общеобразовательной школе, Устав школы, учебные планы, учебные программы, годовой план работы школы
583. Документ, не отражающий содержание образования
- Учебная программа
- Классный журнал
- Учебники
- Госстандарт образования РК
- Учебный план
584. Государственные стандарты образования – это:
- Обязательный уровень требований к общеобразовательной подготовке в ыпускников
- Концепция личностно – ориентированного подхода в обучении
- Основные положения закона республики Казахстан «об образовании»
- Фронтальная проверка работы педагогического коллектива за определенный учебный период
- Основа для составления поурочных планов
585. Номенклатурный документ установленного образца, куда вносятся данные ученика
- Школьный журнал
- Рабочая тетрадь
- Дневник
- Медицинская карточка
- Личное дело учащегося
586. Документы, которые могут помочь классному руководителю в изучении учащихся
- Личные дела, дневники, рабочие тетради
- Медицинские карточки, табеля успеваемости
- Классный журнал, консультации школьных специалистов
- Классный журнал, медицинские карточки, личные дела
5. Рабочие тетради, личные дневники
587. Мастерство учителя на уроке определяется
- Знанием психологии учеников
- Большим стажем работы
- Наличием большой собственности библиотеки
- Качеством овладения методикой и техникой урока
- Заинтересованностью в большой зарплаты
588. Методологическая культура учителя - это
- Часть общей культуры
- Знание методологии педагогики и умение ее применять в педагогической деятельности
- Культура общения с учащимися в педагогическом процессе
- Культура исследовательской работы
- Культура работы с научно-педагогической литературой
589. Организация методической работы в школе строится на
- Создании условий для методического совершенствования педагогов
- Основе календарно-тематического плана
- В соответствии с индивидуальным планом учителя
- Основе должностных инструкций педагогических кадров
- Основе приказа директора школы
590. Организация методической работы в школе строится на
- Системном подходе
- Основе календарно-тематического плана
- В соответствии с индивидуальным планом учителя
- Основе должностных инструкций педагогических кадров
- Основе приказа директора школы
591. Организация методической работы в школе строится на
- Коллективном и индивидуальном планировании
- Основе календарно-тематического плана
- В соответствии с индивидуальным планом учителя
- Основе должностных инструкций педагогических кадров
- Основе приказа директора школы
592. Повышение методического уровня учителей – это функция
- Педагогического совета
- Совета школы
- Органов самоуправления
- Методического совета
- Родительского комитета
593. Содержательная форма индивидуальной методической работы
- Рефлексия и анализ собственной деятельности
- Кружок качества
- Предметное методическое объединение
- Группа взаимопосещения и поддержки
- Мастер-класс
594. Содержательная форма индивидуальной методической работы
- Работа над методической темой
- Кружок качества
- Предметное методическое объединение
- Группа взаимопосещения и поддержки
- Мастер-класс
595. Содержательная форма индивидуальной методической работы
- Разработка программы самообразования
- Кружок качества
- Предметное методическое объединение
- Группа взаимопосещения и поддержки
- Мастер-класс
596. Главные критерии оценки труда учителя
- Качество знаний учащихся по предмету, их воспитанность
- Умение использования наглядных пособий
- Качество знаний самого учителя
- Умение общаться с учениками
- Качество урока
597. Область педагогического исследования, направленного на диагностирование профессиональных качеств педагогов
- Аксиология
- Акмеология
- Квалиметрия
- Квалификация
- Диагностика
598. Принцип аттестации учителей
- Идеализация
- Автономность
- Моделирование
- Квалиметрия
- Демократичность
599. Принцип аттестации учителей
- Идеализация
- Автономность
- Моделирование
- Квалиметрия
- Стимулирование непрерывного образования
600. Принцип аттестации учителей
- Идеализация
- Автономность
- Моделирование
- Квалиметрия
- Систематичность