2. Уменьшение сроков обучения до 10 лет
3. Появление частного сектора услуг в высшем образовании
4. Государственный контроль качества профессионального образования
5. Расширение сети учреждений дошкольного образования
529. Черты инновационной школы
530. Школа в Республике Казахстан должна быть
531. Образование как система представляет собой
532. Главная задача системы образования
533. Структура системы образования РК
1. Стандарты образования и учебные программы, организации образования, органы управления образованием
2. Дошкольное воспитание, среднее образование, высшее и послевузовское образование
3. Дошкольное воспитание, среднее образование, высшее образование
4. Законодательная основа образования, организации образования, органы управления образованием
5. Организации образования разных типов и уровней и органы управления образованием
534. Общеобразовательная организация с малым контингентом учащихся, совмещенными класс- комплектами и со специфической формой организации учебных занятий
1. Начальная общеобразовательная школа
2. Школа-сад
3. Гимназия
Малокомплектная школа
5. Внешкольная организация
535. Образование, получаемое по образовательным программам, реализующимся в специальных организациях образования для особо одаренных граждан
1. Высшее образование
2. Дополнительное образование
3. Элитарное образование
4. Послевузовское образование
5. Профессиональное образование
536. Общеобразовательные программы начального, основного и общего среднего образования, а также учебные программы дополнительного образования реализует
1. Лицей
2. Гимназия
3. Колледж
4. Общеобразовательная школа
5. Профессиональная школа
537. Систематическое, планомерное, сознательное взаимодействие субъектов управления различного уровня - это
1. Планирование системы образования
2. Диагностирование образования
3. Управление системой образования
4. Прогнозирование образования
5. Анализ деятельности
538. Свод правил, определяющих устройство и деятельность образовательных учреждений
Устав
2. Закон «Об образовании»
3. Конституция
4. Образовательные концепции
5. Учебный план
539. Уровни системы управления
1. Учебный план, учебная программа, план урока
Директор школы, заместители директора, учителя, ученики
3. Начальные классы, средние классы, старшие классы
4. Коллектив учеников, коллектив учителей, родители
5. Учителя, вспомогательный персонал
540. Основополагающие правила, которые должны соблюдаться при осуществлении управления - это:
1. Закономерности управления
Принципы управления
3. Условия управления
4. Этапы управления
5. Методы управления
541. Сочетание единоначалия и коллегиальности – это
1. Цель управления
2. Функция управления
3. Метод управления
Принцип управления
5. Средство управления
542. Развитие самодеятельности и инициативы руководителей, преподавателей, обучающихся и родителей предполагает принцип
Дата: 2018-12-21, просмотров: 288.