2. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение
3. Формированием у человека ответственного отношения к семье
4. Понимание непреходящей ценности природы на земле
5. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное
282.Составными частями формирования здорового образа жизни являются:
1. Эстетическое, нравственное, физическое воспитание
2. Трудовое, половое, нравственное воспитание
3. Экологическое, половое, правовое воспитание
Физическое, половое, экологическое воспитание
5. Умственное, физическое, трудовое
283.Одна из задач умственного воспитания:
1. Развитие потребности к здоровому образу жизни
2. Формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности
Развитие эрудиции, помощь в овладении системой научных и прикладных знаний
4. Формирование опыта общественно-полезной деятельности
5. Формированием эстетического сознания
284.Задача эстетического воспитания:
1. Воспитание нравственных привычек
2. Воспитание трудолюбия
Формирование опыта художественно-творческой деятельности
4. Воспитание интереса к производительной деятельности
5. Воспитание духовных качеств
285.Задача нравственного воспитания:
1. Развитие потребности к здоровому образу жизни
2. Формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности
3. Развитие эрудиции, помощь в овладении системой научных и прикладных знаний
4. Формирование опыта общественно полезной деятельности
Усвоение общечеловеческих ценностей, этики поведения
286.Задача трудового воспитания:
1. Вооружение школьников этическими знаниями
2. Повышение умственной и физической работоспособности
Воспитание ответственного отношения к делу
4. Воспитание эстетического вкуса
5. Воспитание гражданского долга
287.Задача физического воспитания является:
1. Вооружение обучаемых системой знаний основ наук
Повышение умственной и физической работоспособности
3. Воспитание эстетического вкуса
4. Развитие изобретательности
5. Развитие ответственности
288.Направление содержания воспитания, обеспечивающее развитие у воспитанников природных двигательных качеств:
1. Трудовое воспитание
2. Умственное воспитание
Физическое воспитание
4. Нравственное воспитание
5. Эмоциональное воспитание
289.Воспитательные дела, в которых доминирующая цель - воспитание общественно-значимых качеств:
1. Досуговые
2. Трудовые
3. Познавательные
4. Этические
Социально-ориентированные
290.Этические воспитательные дела направлены:
На нравственное воспитание учащихся
2. На умственное воспитание учащихся
3. На трудовое воспитание учащихся
4. На физическое воспитание учащихся
5. На эстетическое воспитание учащихся
291.Методы воспитания:
1. Средство достижения воспитательных целей, поставленных педагогом
2. Способ воздействия педагога на качества личности ученика
3. Совместная творческая деятельность воспитанника и воспитателя
Способ взаимосвязанной деятельности воспитателя и воспитуемых, направленный на решение задач воспитания
5. Фактор развития личности ученика
292.К критериям выбора методов воспитания относится:
Цели и задачи воспитания
2. Формы воспитания
3. Приемы воспитания
4. Желания учащихся
5. Пожелания родителей
293.Понятие, которое обеспечивает, поддерживает воспитательные влияния на личность:
Прием воспитания
2. Форма воспитания
3. Средство воспитания
4. Направленность воспитания
5. Вид воспитания
294. Внешнее выражение процесса воспитания:
1. Средства
2. Приём
3. Метод
Форма
5. Содержание
295.Предметы материальной и духовной культуры, используемые в воспитательном процессе:
1. Книга
2. Форма
Средства
4. Приём
5. Компьютер
296. По количеству охватываемых процессом воспитания людей формы воспитания делятся на:
Индивидуальные, массовые
2. Классно-урочные, клубные
3. Урочные, воспитательные
4. Групповые, кружковые
5. Дифференцированные, воспитательные
297.Метод воспитания, основанный на подражании:
1. Убеждение
2. Требование
3. Одобрение
4. Положительный пример
5. Приучение
298.Методы, относящиеся к методам стимулирования:
1. Воспитывающая ситуация
2. Упражнение, приучение
Наказание, поощрение
4. Беседы, лекции
5. Положительный пример
299.К методу прямого педагогического требования относится прием:
1. Намек
2. Совет
3. Укор
Приказ
5. Воспитывающая ситуация
300.К методу косвенного педагогического требования относится прием:
1. Разъяснение
2. Убеждение
3. Приказ
4. Наказание
Совет
301.Методами организации деятельности и формирования опыта общественного поведения являются:
1. Убеждение, пример
2. Внушение, лекция
3. Поощрение, наказание
4. Создание ситуации успеха, поощрение
Требование, упражнение
302.Прием, который относится к методу наказания:
1. Одобрение
2. Благодарность
3. Намек
4. Приказ
Укор
303.К методам формирования сознания личности относится:
1. Перспектива
2. Соревнование
3. Авторитет учителя
4. Требование
Убеждение
304.Метод воспитания, который состоит в разъяснении сущности социальных и духовных отношений, норм и правил поведения:
Убеждение
2. Положительный пример
3. Педагогическое требование
4. Упражнение
5. Контроль
305.К методу воспитания предъявляются требования как соблюдение педагогического такта, справедливости, сочетания с другими методами:
1. Соревнование
Наказание
3. Пример
4. Упражнение
5. Контроль
306.К формам воспитательной работы относится:
1. Наблюдение
Классный час
3. Убеждение
4. Приучение
5. Рассказ
307.Способы целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников:
1. Принципы
Формы
3. Средства
4. Приемы
5. Технологии
308.Форма эстетического воспитания:
1. Спартакиада
Праздник искусств
3. Конкурс эрудитов
4. Общественная акция
5. Экологическая тропа
309.Метод, который предполагает создание проблемной ситуации: генерирование идей, оценку и выбор лучших идей:
1. Проблемное изложение
2. Частично поисковый метод
3. Исследовательский метод
4. Метод проекта
Метод мозгового штурма
310.К методам воспитания в народной педагогике относятся:
1. Убеждение, пример, приучение
2. Общение, традиция, религия
3. Игра, слово, труд
4. Пословицы, поговорки, сказки
5. Скороговорки, загадки, потешки
311.Идея коллективного воспитания разрабатывалась:
Дата: 2018-12-21, просмотров: 377.