2. Требованиями школы
3. Возможностями учителей и воспитателей
4. Требованиями родителей
5. Физиологическими и психическими возможностями воспитуемых
233.Цель - идеал воспитания
1. Воспитание многоязычного индивида
2. Воспитание поликультурной личности
3. Воспитание совершенного человека
4. Воспитание семьянина, гражданина
Воспитание всесторонне и гармонически развитой личности
234.Целью воспитания на современном этапе в Республике Казахстан является
Воспитание поликультурной и конкурентоспособной личности
2. Воспитание совершенного человека
3. Воспитание интеллигентного человека
4. Воспитание труженника
5. Воспитание семьянина
235.Цель воспитания на современном этапе:
1. Подчинить личность сложившимся устоям общества
2. Воспитывать покорность и послушание
3. Создавать условия для развития личности на основе коллективизма
Способствовать всестороннему развитию личности
5. Формировать житейское мировоззрение
236.Признак, подчеркивающий необходимость задавать конечный результат воспитательного процесса:
1. Устойчивость
2. Непрерывность
3. Многофакторность
4. Двусторонний характер
Целенаправленность
237.Наиболее общая цель воспитательного процесса:
1. Приобщение школьников к общественным ценностям в области науки, культуры, искусства
2. Воспитание жизненной позиции в соответствие демократическим преобразованиям общества
Формирование всесторонне и гармонически развитой личности
4. Формирование нравственных качеств личности на основе общечеловеческих ценностей
5. Организация познавательной деятельности школьников
238.Актуальная цель, достижение которой можно наблюдать в результате воспитательной деятельности:
1. Социализация личности
Формирование базовой культуры
3. Всесторонне развитие личности
4. Формирование здорового образа жизни
5. Быстрое получение результатов
239.Важным признаком результативности процесса воспитания является:
1. Наличие специально подготовленных людей для передачи знания
2. Формирование умений и навыков общения
3. Совершенствование знаний в практической деятельности
Знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения
5. Понимание сущности процесса воспитания воспитателями
240.Социализация – это:
1. Процесс адаптации личности к изменяющимся условиям бытия
2. Процесс идентификации человека с обществом
3. Процесс принятия обществом социальных качеств личности
4. Процесс самоопределения и самореализации человека в обществе
Процесс интеграции и адаптации человека в обществе, его самореализации в нем
241.Социализация человека включает:
1. Персонализацию, адаптацию
2. Адаптацию, индивидуализацию
Адаптацию, интеграцию, самореализацию
4. Адаптацию, персонализацию, интеграцию
5. Интеграцию, дифференциацию, индивидуализацию
242.Мировоззрение – это…..
1. Осознание собственного я
Специфическая форма сознания человека
3. Понимание человеческих отношений
4. Выбор собственной позиции
5. Способ понимания другого человека
243.Сущность мировоззрения – это:
1. Специфическая форма религиозного сознания и верования
2. Специфическая форма психологического сознания мира
Специфическая форма сознания человека, его взгляды на окружающий мир и свое место в этом мире
4. Специфическая форма этнолингвистического осознания себя и мира
5. Специфическая форма исторического сознания.
244.Мировоззрение школьника представляет собой:
Исходные основы научных взглядов и убеждений
2. Уровень образованности, развития умственных способностей
3. Соглашение ребенка на помощь и поддержку
4. Научные знания, практические умения, навыки
5. Уровень воспитания, развития и формирования личности
245.Научное мировоззрение – это:
1. Одно из направлений общего образования, содержанием которого является изучение различных дисциплин
2. Система норм, ценностей, идеалов научных знаний личности об окружающем мире и месте человека в нем
Общество человека
4. Обоснованная наукой система принципов, реализация которых ведет к успешному решению задач школы
5. Стройная система научных взглядов на природу, общество
246.К основным компонентам научного мировоззрения относятся:
1. Знания, умения, навыки, опыт
2. Взгляды и интересы
Дата: 2018-12-21, просмотров: 419.