2. Гончаровым, Свадковским, Королевым
3. Даниловым, Есиповым, Лернером
4. Болдыревым, Огородниковым, Богдановой
5. Харламовым, Подласым
312.Ученический коллектив - это:
Социальная группа, объединенная на основе общественно-значимых целей, общих ценностных ориентаций и совместной деятельности
2. Социальная общность, объединяющая детей совместными целями и общей деятельностью
3. Массовая организация детей и подростков
4. Класс
5. Группа детей по месту жительства
313.А.С. Макаренко назвал ''завтрашней радостью'':
Систему перспективных линий
2. Традиций
3. Воспитательные мероприятия
4. Эмоциональное поле коллектива
5. Стадию развития коллектива
314.Вторая стадия развития ученического коллектива характеризуется:
1. Разобщенностью учащихся
2. Дети, объединены в первичный коллектив формально
Выделяется актив, способный влиять и руководить деятельностью коллектива
4. Педагог предъявляет требования учащимся
5. Коллектив предъявляет требования учащимся
315.Традиции коллектива - это:
Устойчивые формы коллективной жизни
2. Практическая цель, способная увлечь и сплотить воспитанников
3. Процесс перехода от одной стадии развития к другой
4. Стадия первоначального сплочения
5. Путь достижения намеченной цели
316.Сущность закона параллельного действия А.С. Макаренко в:
Воздействии на учащихся не непосредственно, а опосредовано, через первичный коллектив
2. Действии на ученический коллектив со стороны классного руководителя и семьи
3. Действии на ученический коллектив других коллективов
4. Наличие традиций в коллективе
5. Целенаправленной совместной деятельности школьников
317.Гармония - модель развития отношений между коллективом и личностью, когда:
1. Личность подчиняет себе коллектив
2. Личность подчиняется коллективу
3. Коллектив отвергает личность
Личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях
5. Между коллективом и личностью нет никаких отношений
318.Выдвинул систему перспективных линий в воспитании коллектива:
1. Ю.К. Бабанский
2. В.А. Сухомлинский
А.С. Макаренко
4. Н.К. Крупская
5. П.И. Иванов
319.Перспективы в развитии детского коллектива:
1. Детские, родительские
2. Общие, групповые, индивидуальные
Близкие, средние, дальние
4. Дошкольные, подростковые, юношеские
5. Недостижимые, частично достижимые, полностью достижимые
320.Три модели отношений между личностью учащегося и коллективом:
1. Взаимоуважение, взаимопомощь, взаимопроверка
2. Учитель и коллектив в равноправных отношениях, учитель подчиняет себе коллектив не подчиняется учителю
3. Воспитание, обучение, образование
4. Поощрение, наказание, соревнование
Личность подчиняется коллективу, личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях, личность подчиняет себе коллектив
321.Структура коллектива:
1. Развивающая
2. Саморазвивающая
3. Официальная, прогназируемая
Формальная, не формальная
5. Творческая
322.Форма организации жизни и деятельности силами самих детей называется:
1. Традиции коллектива
2. Управление коллективом
3. Стадии развития коллектива
Самоуправление
5. Структура коллектива
323.Личность подчиняет себе коллектив:
1. Нонконформизм
2. Гармония
3. Конформизм
4. Подавление
Лидерство
324.Полное единение общественных и личных стремлений и ценностей:
1. Нонконформизм
Гармония
3. Конформизм
4. Подавление
5. Лидерство
325.Классный руководитель, учащиеся и их родители, педагоги – это:
1. Объекты воспитательной системы
Субъекты воспитательной системы
3. Среда общения
4. Признаки системы
5. Компоненты воспитательной системы
326.Совокупность целенаправленных воспитательных и неуправляемых социализирующих воздействий на ребенка в условиях семьи, составляет сущность:
1. Школьного воспитания
2. Дошкольного воспитания
Семейного воспитания
4. Дополнительного образования
5. Элитарного образования
327.Координация усилий педагогов и семьи по воспитанию всесторонне и гармонически развитой личности ребенка составляют сущность:
Дата: 2018-12-21, просмотров: 433.