4. Объективность и независимость воспитания
5. Поликультурное воспитание и развитие личности
219.Принцип воспитания, который характеризуется пониманием воспитанниками роли труда в жизни общества.
1. Стимулирования активности личности
2. Учета индивидуальных и половозрастных особенностей
3. Гуманистической направленности
4. Общественной направленности
Связи с жизнью, трудом
220.Принцип воспитания, который требует учета в воспитании возраста, пола воспитанников, их личностных и умственных особенностей:
1. Субъектности
Учета индивидуальных и половозрастных особенностей
3. Общественной направленности
4. Стимулирования к активности
Связи с жизнью и трудом
221.При организации воспитательной работы педагог должен руководствоваться……
1. Советами более опытных коллег
2. Советами родителей
3. Интересами школьников
4. Требованиями школьной администрации
Принципами воспитания
222.Требование принципа опоры на положительное в человеке в его воспитании:
1. Принцип указывает на необходимость воспитания положительных качеств в человеке
Принцип требует выявлять в каждом воспитаннике положительные качества, опираясь на которые, развивают недостаточно сформированные
3. Принцип требует от воспитателя вести постоянную борьбу с вредными привычками
4. Принцип обусловлен противоречивым характером развития человека
5. Принцип рекомендует воспитателю уделять большое внимание развитию личности ребенка
223.Принцип общественной направленности воспитания требует:
Оптимального соотношения государственных, общественных и личных потребностей в воспитательном процессе
2. Приоритета государственных интересов в процессе формирования личности
3. Смещения целей воспитания в область личных интересов граждан
4. Воспитания семьянина
5. Внедрения в сознание людей господствующей идеологии
224.Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается:
1. В координации деятельности средств массовой информации со школой
2. В координации социальных воспитательных влияний
3. В согласованности действий всех родителей
4. В согласованности действий всех педагогов
5. В единых требованиях, согласованных действиях всех участников воспитательного процесса
225.Современное семейное воспитание должно основываться на принципах:
1. Авторитарной педагогики
Гуманистической педагогики
3. Вальдорфской педагогики
4. Социальной педагогики
5. Технократической педагогики
226.Ведущий принцип современного воспитания:
Принцип гуманистической направленности
2. Принцип связи воспитания с жизнью
3. Принцип вариантности воспитания
4. Принцип единства требования и уважения к личности
5. Принцип направленности личности
227.Определяет осознанное представление конечного результата определенной деятельности:
1. Метод
2. Способ
Цель
4. Средство
5. Прием
228.Заранее прогнозируемые результаты в подготовке подрастающих поколений к жизни:
1. Средства воспитания
2. Метод воспитания
3. Прием воспитания
Цель воспитания
5. Форма воспитания
229.Общие факторы, влияющие на постановку целей воспитания
Потребности общества
2. Потребности производства
3. Возможности учебно-воспитательных заведений
4. Уровень цивилизации общества
5. Способности личности
230.Документ, в котором зафиксирована цель воспитания:
1. Конституция РК
2. Концепция непрерывного образования
3. Закон РК «Об образовании»
4. Конвенция о правах ребенка
5. Гражданский кодекс РК
231.Цель воспитания в современном обществе определяет:
1. Систему воспитания
Содержание воспитательного процесса
3. Уровень воспитания
4. Систему средств и приемов воспитания
5. Воспитательный результат
232.Цель воспитания определяется:
Дата: 2018-12-21, просмотров: 380.