2. Системности и целостности управления
3. Рационального сочетания централизации и децентрализации
4. Сочетания единоначалия и коллегиальности
5. Объективности и полноты информации
543. Деятельность субъектов, осуществляющих полный технологический процесс управленческого цикла с целенаправленным достижением фактических результатов – это
1. Цели управления
Функции управления
3. Методы управления
4. Принципы управления
5. Средства управления
544. Осуществление контроля за качеством знаний учащихся и их поведением – функция
1. Директора школы
2. Заместителя директора по учебно-воспитательной работе
3. Классного руководителя
4. Учителя-предметника
5. Старосты класса
545. Руководство деятельностью педагогического совета школы - функция
1. Директора школы
2. Заместителя директора по учебно-воспитательной работе
3. Одного из классных руководителей
4. Одного из учителей-предметников
5. Руководителя из числа наиболее опытных педагогов
546. В состав предметно-методического объединения входят
1. Учителя разных предметов
Учителя одного или нескольких предметов
3. Наиболее опытные учителя
4. Учителя и родители
5. Руководство школы
547. Орган коллегиального управления стратегией развития педагогического процесса на научной основе
548. Разграничение полномочий между советом образовательного учреждения и руководителем определяется
549. Принцип педагогической диагностики, который предполагает изучение и оценку личности (или коллектива) в деятельности
1. Прогнозирование
Объективности
3. Оптимизма
4. Диалектичности
5. Гуманизма
550. Педагогический анализ – это
1. Идеальное предвидение результата
2. Характеристика профессионального мышления воспитателя
Оценочное рассмотрение сущностных элементов воспитания
4. Организованная деятельность ребенка
5. Целенаправленная подготовка молодого поколения к жизни
551. Объект педагогического анализа
552. Сущность педагогического анализа
1. Изучение состояния педагогического процесса, оценка результатов и выработка рекомендаций
2. Выявление недостатков в работе школы
3. Выявление недостатков в работе учителей
4. Обеспечение обратной связи между администрацией и учителями
5. Повышение уровня знаний учащихся
553. Мониторинг педагогического процесса
1. То же самое, что и управление
2. Выявление его состояния на данный момент
3. Определение количества учащихся
4. Определение квалификации учителей
Отслеживание динамики его развития
554. Внутришкольная информация бывает
555. Совокупность сведений, устраняющих неопределенность знаний у получателей сообщений – это
Информация управления
2. Потоки информации
3. Прямые потоки информации
4. Обратные потоки информации
5. Косвенные потоки информации
556. Совокупность сообщений, объективно отражающих развитие хозяйственного процесса, которые передают по каналам связи для осуществления управления
1. Информация управления
Потоки информации
3. Прямые потоки информации
4. Обратные потоки информации
5. Косвенные потоки информации
557. Информация, передаваемая от подсистемы управления к управляемой подсистеме – это
1. Информация управления
2. Потоки информации
Прямые потоки информации
4. Обратные потоки информации
5. Косвенные потоки информации
558. Информация, передаваемая от управляемой подсистемы к подсистеме управления – это
1. Информация управления
2. Потоки информации
3. Прямые потоки информации
Обратные потоки информации
5. Косвенные потоки информации
559. Показатель характеристики «успеваемость»
1. Процент совпадений выборного и фактического актива
Дата: 2018-12-21, просмотров: 256.