Комментарии к личному письму
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Объем выполненного письма менее 90 слов (84 слова). Письмо проверяться не будет. Учащийся получит 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи», а значит, и за все письмо.

 

ЗАДАНИЕ 8. Выполните это задание 39 сами – напишите письмо Биллу, которое бы отвечало всем требованиям коммуникативного задания. Дайте другому эксперту его прокомментировать.

 

 

ЗАДАНИЕ 9. Скажите, какие умения проверяются в личном письме. Овладение, какими из них представляется вам наиболее сложным (исходя из личного опыта, опыта обучения школьников, анализа представленных работ)?

 

ЗАДАНИЕ 10. Изучите задание и дополнительную схему оценивания к нему (Приложение 2). Какой аспект содержания отсутствует (или сформулирован неверно) в данной работе, в какой графе дополнительной схемы следует поставить минус (неверно/ не выполнено) или плюс-минус (частично неверно/частично не выполнено)?

Заданиедляучащегося

39.

 

You have received a letter from your English-speaking pen friend Bill who writes

…I don’t think it will be a problem for me to choose a good job in the future as I’m really interested in foreign languages, cultures and countries and I hope I’ll work as a translator or teacher of foreign languages someday. Have you already decided on your career? What job are you going to choose? Why?        I’ve lived in the USA my whole life but I’d really love to travel to other countries…  

 

 


Write a letter to Bill.

In your letter

- answer his questions;

- ask 3 questions about his plans for travelling.

 

Write 100–140 words.

Remember the rules of letter writing.

 

Текст личного письма учащейся (с сохранением языкового оформления оригинала)

Dear Bill,

It was nice to hear from you. I’m sorry I couldn’t write you earlier because I was very busy.

In your letter you tell me about your future profession and ask me about my choise. Of course I have decided about my future career. As for me I would like to become a translator too. I choose this profession because I found it rather interesting because I be able to travel to other countries and speak with other people. Also I like something new and unusual. So I want to study Japanise language. It was nice to hear that you want to travel somewhere. I like travelling too.

That is all for now. Hope to hear from you soon.

Love,

Nataly

ЗАДАНИЕ 11. Изучите задание (см. задание 10) и дополнительную схему оценивания к нему. Какой аспект содержания отсутствует (или сформулирован неверно) в данной работе, в какой графе дополнительной схемы (которая дана ниже) следует поставить минус (неверно/не выполнено) или плюс-минус (частично неверно/ частично не выполнено)?

Дополнительная схема, критерий «Решение коммуникативной задачи»:

а) благодарность за полученное письмо, ссылка на предыдущие контакты ( );

б) информация о том, выбрана ли дальнейшая карьера ( );

в) информация о том, какая профессия выбрана ( );

г) информация о мотивах выбора данной профессии ( );

д) три вопроса о планах Билла на будущее путешествие ( );

е) ссылка –надежда на будущие контакты;

ж) обращение ( );

з) завершающая фраза ( );

и) подпись ( ).

Текст личного письма учащегося (с сохранением языкового оформления оригинала)

Dear Bill,

I am really glad to get the letter from you. It is so pleasant for me to hear some new about you I would be happy to answer your questions.

I’ve decided on my career. I would like to be a journalist in future. I consider it is the most suitable job for me. It seems to me very interesting and exciting to meet new people and to ask them different questions. Also, I am fond of travelling, so I think it is amazing to go to another country and to write about its culture for magazine or newspaper.

And what about your plans for travelling? What countries would you like to visit? Do you want to visit my country? It would be wonderful to see you. Will you travel alone or with your friends?

Ilya

ЗАДАНИЕ 12. Изучите задание (см.задание 10) и дополнительную схему оценивания к нему. Какой аспект организации текста отсутствует (или нарушен) в данной ниже работе, в какой графе дополнительной схемы (которая дана ниже) следует поставить минус (неверно/ не выполнено) или плюс-минус (частично неверно/ частично не выполнено)?

Дополнительная схема по критерию «Организация текста»:

а) логичность ( );

б) деление на абзацы ( );

в) средства логической связи ( );

г) обращение (на отдельной строке) ( );

д) завершающая фраза (на отдельной строке) ( );

е) подпись (на отдельной строке) ( );

ж) адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) ( );

з) дата под адресом ( ).

Текст личного письма учащейся (с сохранением языкового оформления оригинала)

 

Zapolyarny

Russia

16th May, 2017

Dear Bill,

Thanks a lot for your letter. I am glad that you don’t forget about me. Sorry that I didn’t reply you at once, but I have really busy. May is very difficult time for school leavers isn’t it?

Anyway, I found free time and answer you. I think that foreign teacher is a good job. I want to be a teacher, too.

However, It is a difficult job. You must be sociable and hardworking. I think that this job is for me, because my mother is a teacher and I want to be like my mother and I like children

Where will you go? If you want you could go to Moscow. I like this city and what about you? Will you wright me when you will travel?

That’s about all for now.

All the best, Inna.

ЗАДАНИЕ 13. Проанализируйте еще две выполненные учащимися работы задания 39, используя в качестве образца вышеприведенные комментарии (см. задание 7). Используйтедополнительныесхемыоценивания (Приложение 2).


Заданиедляучащегося

39.

 

 

You have received a letter from your English-speaking pen friend Bill who writes

…I don’t think it will be a problem for me to choose a good job in the future as I’m really interested in foreign languages, cultures and countries and I hope I’ll work as a translator or teacher of foreign languages someday. Have you already decided on your career? What job are you going to choose? Why?        I’ve lived in the USA my whole life but I’d really love to travel to other countries…  

 


Write a letter to Bill.

In your letter

- answer his questions;

- ask 3 questions about his plans for travelling.

 

Write 100–140 words.

Remember the rules of letter writing.


РАБОТА 1

Текст личного письма учащейся (с сохранением языкового оформления оригинала)

May, 16.

Dear Bill,

Thank you for your letter. Well, I shall answer your questions.

 I have already decided on my career. I want to be a translator of English. It was not a problem to chose this profession because I like English. Also I want to be a teacher of English. It’s a good idea too.

But I want to have a break and enjoy myself before I go to a University. I want to travel alone or with my parents. What about you? What are your future planning of traveling? Would you like to visit my country? It will be nice if we meet soon.

Hope to hear from you soon,

Yours, Olga.

 

 

РАБОТА 2

Текст личного письма учащейся (с сохранением языкового оформления оригинала)

 

Hello, dear Bill

Thank you for letter. It was great to hear all your news.

I think to choose the profession is not very difficult, if you know what you want. And I do not think that it will be a problem for you to choose a good job in the future as you are really interested in foreign languages.

I have already decided on my career. I am going to choose a job of a teacher in the future. I want to be a teacher, because it is very interesting profession and I like to work with kids. The profession of teacher in very difficult, because you have to learn children and looking after them.

And what about you? I heard that you love to travel. In what country do you want to do? What are you going to do there? And how long do you want to being there?

I am looking forward to hear from soon.

Bestwishes,

Sveta.

 

ЗАДАНИЕ 14. Прочитайте и обсудите ответы учащихся на задание 39 и предложенные комментарии к этим ответам. Согласны ли вы с ними? Можете ли вы что-либо добавить к ним? Изучите критерии и дополнительную схему оценивания (приложение 3).

Задание для учащихся

39

 

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Pete who writes:

… My younger brother makes unbelievable things with his LEGO blocks. What kind of toys did you play with when you were young? What amazes you most in young kids today? How do you and your friends get along with younger brothers and sisters?

I had a wonderful trip to Florida …

 

Write a letter to Pete.

In your letter

answer his questions

ask 3 questions about his trip

Write 100–140 words.

Remember the rules of letter writing.

 

РАБОТА 1.

 

 

Комментарии к личному письму (в примерах сохраненоязыковое оформление оригинала)

Требуемый объем не выдержан, в работе 180 слов. Работа подлежит проверке, но не целиком. Будут проверены 140 слов.

Личное письмо оценивается по трем критериям: содержание, организация текста, языковое оформление текста. Оценивая ответ по первому критерию- Решение коммуникативной задачи, мы должны ответить на следующие вопросы[10].

1. Отражает ли содержание все аспекты, указанные в задании?

2. Выбрано ли стилевое оформление правильно с учетом цели высказывания и адресата (для личного письма – это неофициальный стиль)?

3. Соблюдены ли принятые в языке нормы вежливости?

 

Для детализации первого вопроса необходимо изучить дополнительную схему оценивания, в которой сформулированы все аспекты содержания, подлежащие раскрытию в ответном письме. Дополнительная схема создается на основе анализа письма-стимула и дополнительного задания, которое дается после него. Экспертам предоставляется готовая дополнительная схема, но учителя должны уметь составить подобную схему для заданий на написание личного письма.

В методических целях представим дополнительную схему оценивания к данному письму в форме вопросов ответов[11]. Будем сразу отмечать, отражен ли этот аспект содержания в анализируемой работе и насколько полно он отражен.

1.1.Ответилалиучащаясянапервыйвопрос: What kind of toys did you play with when you were young? –Ответдан: When I was young I had many interesting toys. My mother always bought me dolls and teddy bears. But I always played with my brothers, so I liked cars very much...

1.2. Есть ли сообщение о том, что удивляет автора больше всего в современных детях. -Ответ есть, однако мы замечаем нарушение логики, которое будем обсуждать и оценивать по другому критерию (см. 2.1). Today all the kids are very different. They are very interesting. Kids' appearence is amazed me the most. For example, my younger sister has very beautiful green eyes. 

1.3. Есть ли сообщение, как автор и его друзья ладят с младшими братьями и сёстрами – Ответ есть, но не совсем точный. We spend a lot of time together. I play with her. We like to watch cartoons and play computer games together. Myfriendsalsoplaywiththeirsistersandbrothers. Не понятно, играют ли друзья автора с младшими или старшими братьями и сестрами.

1.4. Умеет ли автор письма запрашивать информацию? Заданы ли три вопроса другу по переписке на указанную в задании тему? – Задан 1 вопрос, так как объем не позволяет рассмотреть вопросы 2 и 3, сразу же можно сказать, что аспект "Вопросы" отсутствует, так как отсутствуют два вопроса из трех. К тому же вопрос, который вошел в объем, также не будет засчитан, так как учащийся не понял коммуникативную задачу. В письме-стимуле говорится, что поездка уже состоялась, а вопрос задается как бы о будущей поездке. Таким образом, аспект 4-вопросы - отсутствует.

Разберем далее стилевое оформление высказывания.

2.1. Дано ли обращение в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? – Дано правильно.

2.2. Дана ли завершающая фраза в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? – Нет, так как превышение объема не дает возможности засчитать ее.

2.3. Дана ли правильная форма подписи, только имя пишущего? – Нет, так как превышение объема не дает возможности засчитать ее. Таким образом, аспект стиль - отсутствует, так как его два элемента не состоялись.

По третьей составляющей решения коммуникативной задачи (принятые в языке нормы вежливости) ответим на следующий вопрос:

Есть ли благодарность, ссылка на предыдущие и будущие контакты? – Есть, благодарность за полученное письмо. Есть ссылка на прошлый контакт. Ссылка на будущий контакт отсутствует вследствие превышения объема. Таким образом, данный аспект - вежливость - неполный. 

Подведем итог по критерию «Решение коммуникативной задачи/содержания». Максимально за содержание дается 2 балла. Анализируемая работа может быть оценена в 1 балл, так как в письме отсутствуют вопросы (это 1 отсутствующий аспект); отсутствуют завершающая фраза и подпись вследствие превышения объема (не засчитан аспект стиль);отсутствует ссылка на будущие контакты;один ответ на вопрос является неточным. Таким образом, 2 аспекта отсутствуют (в критериях: содержание отражает не все аспекты), 1 неточный, 1 неполный (в критериях 2-4 аспекта раскрыты неполно или неточно).

Второй критерий, по которому оценивается личное письмо, – организация текста.

Оценивая задание по этому критерию, мы должны ответить на следующие вопросы[12].

2.1. Насколько логично в целом высказывание? – В целом письмо логично. Однако не совсем понятен пример, почему цвет глаз сестры рассматривается как что-то удивительное: " Kids' appearanceisamazedmethemost. Myyoungersisterhasverybeautifulgreeneyes". Сразу же за этим высказыванием идет фраза: "Ilovemysisterverymuch", что представляется не совсем логичным: любит за цвет глаз?

2.2.Присутствуют ли средства логической связи и правильно ли они использованы? – Присутствуют, в целом, они использованы правильно.

2.2.Разделен ли текст на абзацы? – Письмо разделено на абзацы, деление в целом логично, но так как конец письма отрезан, то говорить о том, что деление полностью логично разделено, не представляется возможным. 

Соответствует ли оформление текста нормам, принятым в стране изучаемого языка?

Этот последний вопрос требует детализации.

А. Обращение на отдельной строке – соответствует.

Б. Завершающая фраза на отдельной строке – не засчитывается,так как превышен объем.

В. Подпись на отдельной строке – не засчитывается, так как превышен объем.

Г. Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) – соответствует.

Д. Дата – соответствует.

Подведем итоги по критерию организации текста: максимальный балл по данному критерию – 2 балла, учащаяся получит 1 балл за:

- 2 ошибки в логике;

- одна ошибка в делении на абзацы, так как письмо незавершено;

- два нарушения принятых норм оформления личного письма.

Третий критерий – языковое оформление текста. Проанализируем ошибки в языковом оформлении текста.

-2-епредложение (грамм.): I did not write for a long time because I had some problems at school-надо I have not written и have had some problems

-3-е предложение (орф.): Lem … надо Let….

-9-епредложение (грамм).Kids' appearence is amazed me the most надо: Kids' appearance amazes me most -2 ошибки

-9-е предложение (орф.): appearence - надо appearance

-точка после подписи -пунктуационная ошибка

- запятая и точка в адресе не учитываются

По третьему критерию (языковое оформление текста) экзаменуемая получит 1 балл, так как допущено три лексико-грамматических, 2 орфографических и пунктуационная ошибка.

Таким образом, в целом за личное письмо учащаяся получит 3 балла.

Ключ: К1- 1 К2- 1 К3-1

 

РАБОТА 2.

Комментарии к личному письму (в примерах сохранено языковое оформление оригинала)

Требуемый объем выдержан, работа подлежит проверке.

Личное письмо оценивается по трем критериям: Решение коммуникативной задачи, Организация текста, Языковое оформление текста. Оценивая ответ по первому критерию – Решение коммуникативной задачи, мы должны ответить на следующие вопросы[13].

· Отражает ли содержание все аспекты, указанные в задании?

· Выбрано ли стилевое оформление правильно с учетом цели высказывания и адресата (для личного письма – это неофициальный стиль)?

· Соблюдены ли принятые в языке нормы вежливости?

 

Для детализации первого вопроса необходимо изучить дополнительную схему оценивания, в которой сформулированы все аспекты содержания, подлежащие раскрытию в ответном письме. Дополнительная схема создается на основе анализа письма-стимула и дополнительного задания, которое дается после него. Экспертам предоставляется готовая дополнительная схема, но учителя должны уметь составить подобную схему для заданий на написание личного письма.

В методических целях представим дополнительную схему оценивания к данному письму в форме вопросов ответов[14]. Будем сразу отмечать, отражен ли этот аспект содержания в анализируемой работе и насколько полно он отражен.

1.1. Есть ли сообщение о том, в какие игрушки играл автор в детстве. - Есть -WhenIwasyoungIpreferplaywithLEGO.

1.2. Есть ли сообщение о том, что удивляет автора больше всего в современных детях -Есть. Kidstodayverysmartandcleverfortheirage.

1.3. Есть ли сообщение, как автор и его друзья ладят с младшими братьями и сёстрами. - Ответ не совсем точный (полный), потому что говорится не о том, как ЛАДИМ (getalong). My friends and I like to play with toys with our brothers and sisters. Также не совсем понятно, идёт ли речь о младших братьях и сёстрах или о старших.

1.4. Умеет ли автор письма запрашивать информацию? Заданы ли три вопроса другу по переписке на указанную в задании тему? – Да, хотя есть лексико-грамматические ошибки (но лексика и грамматика в этом критерии не оцениваются).

Разберем далее стилевое оформление высказывания.

2.1. Дано ли обращение в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? – Дано правильно.

2.2. Дана ли завершающая фраза в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? – Да, дана правильно.

2.3. Дана ли правильная форма, только имя пишущего? – Дана.

По третьей составляющей решения коммуникативной задачи (принятые в языке нормы вежливости) ответим на следующий вопрос.

Есть ли благодарность, ссылка на предыдущие и будущие контакты? – Благодарности за полученное письмо - нет. Ссылки на предыдущие и будущий контакт - есть. Таким образом, данный аспект неполный, так как отсутствует благодарность.

Подведем итог по критерию «Решение коммуникативной задачи»: по этому критериюпри оценивании ответа по этому критерию дается максимально 2 балла, анализируемая работа может быть оценена в 1 балл, так как в письме два аспекта раскрыты неполно.

Второй критерий, по которому оценивается личное письмо, – организация текста.

Оценивая задание по этому критерию, мы должны ответить на следующие вопросы[15].

2.1. Насколько логично в целом высказывание? – В целом письмо логично.

2.2.Присутствуют ли средства логической связи и правильно ли они использованы? – Присутствуют, используются в целом правильно.

2.3. Разделен ли текст на абзацы? – Письмо разделено на абзацы, деление логично. 

Соответствует ли оформление текста нормам, принятым в стране изучаемого языка?

Этот последний вопрос требует детализации.

А. Обращение на отдельной строке – соответствует.

Б. Завершающая фраза на отдельной строке – соответствует.

В. Подпись на отдельной строке – соответствует.

Г. Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) – соответствует не полностью, так как вначале стоит название страны, а затем города (ошибка).

Д. Дата – соответствует.

Подведем итоги по критерию организации текста: максимальный балл по данному критерию – 2 балла, учащаяся получит 2 балла, так как имеется только одно нарушение принятых норм оформления личного письма (неправильно оформлен адрес).В критериях указывается, что при оценке в 2 балла допускается 1 нарушение в организации текста: 1 логическая ошибка ИЛИ 1 нарушение деления текста на абзацы ИЛИ 1 нарушение в средствах логической связи ИЛИ 1 нарушение принятых норм оформления личного письма. 

Третий критерий – языковое оформление текста. Проанализируем ошибки в языковом оформлении текста.

-3-е предложение (грамм.): Слово earlier + wasbusy указывают на прошедшее время – надо SorryIdidn ’ tanswerearlier.

-4-епредложение (лек.): … you asked me about my child's toys - меняетсмысл: уДаудапоявилсяребенок, надо … you asked me about my childhood toys.

-5-епредложение (грамм.): When I was young I preferplay with… надо When I was young I preferred toplay/playing with… 2ошибки: прошедшеевремя + частица to/ -ing.

-6-епредложение (грамм.): Kids today very smart and clever for their age--пропущенглагол-связканадоKids today are very smart and clever for their age...

10-епредложение (грамм). … When did you back from Florida?-пропущенсмысловойглаголнадо When did you get/ come back from Florida?

-11-епредложение (грамм.): With whom you was there?-порядокслов + спряжение to be надоWith whom were you there? /With whom did you go there? / Who/Whomdid you go there with?

-12-епредложение (грамм) - How long you was in Florida? порядокслов + спряжение to be надо How long wereyou was in Florida?

-13-е предложение (грамм.) - I'd better to go now… - лишняячастица to; надо I'd better go now…

По третьему критерию (языковое оформление текста) экзаменуемый получит 0 баллов, поскольку имеются многочисленные ошибки (более 4 лексико-грамматических ошибок).

Таким образом, в целом за личное письмо учащийся получит 3 балла.

Ключ: К1-1, К2-2, К3-0

 

 

ЗАДАНИЕ 15. Составьте дополнительную схему оценивания (Приложение 5) и попробуйте на этой основе создать задание (дайте письмо-стимул и установку на запрос информации).

ЗАДАНИЕ 16. Работа в группах.На основеобщих критериев оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» и дополнительных схем оценивания составьте краткие рекомендации для экспертов, что и как учитывать при проверке личного письма.

ЗАДАНИЕ 17. Предложите вашим учащимся написать личное письмо в соответствии со следующим заданием. Составьте дополнительную схему оценивания (см. приложение 5). Проанализируйте на ее основе выполненные работы, отберите лучшую и худшую и обсудите их с коллегами с точки зрения содержания и организации текста.



Заданиедляучащегося

You have received a letter from your English-speaking pen friend Ann who writes

…One of my friends has recently been invited to spend a couple of days in Moscow this summer and it’s going to be his first time coming here. What places of interest and historical attractions would you recommend for him to see? What are your favourite ones? I’m sure there are a lot of lovely places here to spend a night out. Where should he go first?        By the way, he is fond of sports …  

 

 


Write a letter to Ann.

In your letter

- Give advice where to go in Moscow;

- ask 3 questions about the favourite sport of Ann’s friend.

 

Write 100–140 words.

Remember the rules of letter writing.

 

ЗАДАНИЕ 18. Составьте два задания для учащихся для написания личного письма по любой теме, взятой из школьного стандарта по иностранным языкам для старшей школы общеобразовательных учреждений. Разработайте к ним дополнительную схему оценивания. Подготовьте учащихся к написанию личного письма с учетом требований дополнительной схемы оценивания заданий.

 


КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Какие умения проверяет задание 39?
  2. Какие стратегии используются учащимися при выполнении задания 39?
  3. Каковы критерии оценивания задания 39?
  4. Какие пункты включены в дополнительную схему оценивания задания 39? От чего зависит набор этих пунктов? Какие из них определяются типом задания («Личное письмо»), а какие зависят от содержания письма-стимула? Какие еще пункты задания 39 учитываются при составлении задания?
  5. Какие типичные ошибки допускают учащиеся в задании 39? Как можно предотвратить эти ошибки?
  6. Когда назначается третья проверка работы учащегося?

РЕФЛЕКСИЯ

  1. Легко или трудно было вам оценивать задание 39? Почему?
  2. Какие задания в данной теме показались наиболее полезными/лишними?
  3. Поможет ли ваш новый опыт в оценивании работ ваших учащихся и собираетесь ли вы его внедрять в своей школе?

Тема 2. Технология оценивания выполнения задания по письму «Письменное высказывание с элементами рассуждения» («Ваше мнение»)

Основные вопросы темы

  1. Технология оценивания письменного высказывания с элементами рассуждения (высказывание своего мнения) (задание 40).
  2. Критерии оценивания письменного высказывания с элементами рассуждения (высказывание своего мнения ) (задание 40) в единой шкале оценивания.
  3. Дополнительные схемы оценивания для письменного высказывания с элементами рассуждения (высказывание своего мнения) (задание 40).

Основная литература

1. Кодификатор элементов содержания по английскому языку для составления контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена 2018 г. – www.fipi.org

  1. Спецификация экзаменационной работы по иностранным языкам для выпускников ХI (XII) классов общеобразовательных учреждений 2018 г. – www.fipi.org

3. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. – М.: Астрель, 2004.

  1. Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ 2014-2017 гг). – http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy
  2. Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. Методические рекомендации по подготовке к разделам «Грамматика и лексика» и «Письмо» ЕГЭ по английскому языку. – Иностранные языки в школе, 2014, №2. С.52-59

6. Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (подготовлены на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года) //Иностранные языки в школе, 2015, №10, С.2-14; №11, С.2-16.

7. Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по английскому языку.-Педагогические измерения.-2016, №4, с.22-44.

8. Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по английскому языку.-Педагогические измерения.-2017, №3, с.95-118.

  1. Вербицкая М.В., Миндрул О.С. Английский язык: Практический справочник для подготовки к ЕГЭ: 10-11 классы. – М: Астрель, 2014. С. 230-247
  2. Единый государственный экзамен. Английский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие/ Под редакцией М.В. Вербицкой. – М.: Интеллект-Центр, 2018. С. 22 – 27.
  3. Макнамара Т. Языковое тестирование. OUP-Relod, 2005.

 

Письменное высказывание с элементами рассуждения «Ваше мнение» (задание 40)

ЗАДАНИЕ 1. Какое из нижеперечисленных умений проверяется в задании 40?

а) отвечать на запрос информации

б) запрашивать информацию

в) аргументировать свою точку зрения

г) реферировать текст

 

ЗАДАНИЕ 2. Если учащийся пишет работу по плану задания 40 «Ваше мнение», в какой части ему следует изложить иную точку зрения и не согласиться с ней:

а) во вступлении                                                                                                               

б) в 1 абзаце основной части

в) во 2 абзаце основной части

г) в заключении

ЗАДАНИЕ 3. Изучите задание и дополнительную схему оценивания к нему. Какой аспект содержания отсутствует (или сформулирован неверно) в данной работе (в данном отрывке из выполненной работы), в какой графе дополнительной схемы следует поставить минус (неверно/не выполнено) или плюс-минус (частично неверно/частично не выполнено)?


Заданиедляучащихся

40 Comment on the following statement.

It is reported that billions of dollars are spent on space exploration projects every year. Some people believe that this money should be used to solve problems on Earth.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 2119.