What is your opinion? Do you agree with this statement?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Write 200–250 words.

Use the following plan:

- make an introduction (state the problem)

- express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion

- express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion

- explain why you donot agree with the opposing opinion

- make a conclusion restating your position

 

РАБОТА 1.

 

 

Комментарии к выполненному заданию (в примерах соблюдено языковое оформление оригинала выполненной работы)

Письменное высказывание с элементами рассужденияоценивается по пяти критериям: «Решение коммуникативной задачи», «Организация текста», «Лексика», «Грамматика», «Орфография и пунктуация».

Однако проверка работы начинается с формального, но важного этапа: подсчета количества слов в выполненном задании. Требуемый объем дается в задании для учащегося: 200–250 слов. В п. 11 спецификации даны четкие инструкции на этот счет: «Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании 40 менее 180 слов …, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, т. е. если в выполненном задании 40 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким образом, при проверке задания 40 отсчитываются от начала работы 250 слов и оценивается только эта часть работы». При этом подсчитываются все слова (предлоги и артикли в том числе), краткие (стяженные формы) глаголов (didn’t, can’t, let’s) считаются как 1 слово (см. подробней Приложение 7 к данному пособию, оно же Приложение 5 в демоверсии).

Убедившись в том, что требуемый объем соблюден, переходим к оцениванию выполненного задания.

Оценивая работу по первому критерию – «Решение коммуникативной задачи», мы должны ответить на следующие вопросы[16].

1.Соответствует ли объем и содержание данного сочинения предложенной коммуникативной задаче? В дополнительной схеме оценивания предлагаются следующие вопросы, которые детализируют содержание данного пункта.

1.1. Есть ли вступление с постановкой проблемы? – Есть, однако, автор не перефразировал проблему, которая обозначена в инструкции к заданию: Alotofpeopleholdtheopinionthatsportshelptofightstress . Авторуудалосьпередатьпроблемныйхарактертемы: Nevertheless others contradict them by saying that there are others ways to fight stress. (+-). 

1.2. Высказано ли мнение автора по проблеме и аргументировано ли оно? – Мнение высказано, но оно неточное. Авторнесказалточно, помогаетлиспортпреодолетьстрессилинет: “As far as I am concerned there are a lot of ways to fight stress”. – . Чтокасаетсяаргументации, тоавторприводиттриаргумента: “The first thing that need to be said hobbies help people do not think about their problem. Another argument is that doctors help people giving them good advices. Andfinallymedicinethatpeoplecanbuyeverywhere”. Первый аргумент не совсем точен, так как спорт тоже может быть хобби. Последний аргумент не совсем понятен, да, возможно лекарства можно купить везде, но этот аргумент не подтверждает высказанное мнение, так как автор не говорит, что лекарства помогут снять стресс. (+-)

1.3. Представлена ли в сочинении противоположная точка зрения с 1-2 аргументами его сторонников? – В сочинении представлена другая точка зрения по этой проблеме: “Howevertherearepeoplewhothinkonthecontrary”. In their mind sport is best way to fight stress….идалееобъясняютсяаргументыеесторонников: …because people can concentrate only on sport and do not think about their problem. What is more sport help to find new power inside people to fight stress”. (+)

1.4. Естьлиобъяснение, почемуавторнесогласенсэтойпротивоположнойточкойзрения (контраргументы)? – Есть, хотяинесовсемточное: “It may be true but I cannot agree with the opposing idea completely as I strongly believe that people will use more comfortable and strongless ways to fight stress”- вданномслучаевысказаноразвернутоемнение, хотяинеуточненыпутипреодолениястресса. Автор допускает, что противоположное мнение может быть верно, контраргументы отсутствуют. (+-)

1.5. Есть ли заключение с выводом? – Заключение есть, однако оно не будет принято, так как автор только написал, что …”butIfirmlysticktomyunderstandingoftheprobleminthewrittenaboveessay.” Таким образом, он не подтвердил эксплицитно свое мнение, не сформулировал его ясно и понятно. (-)

1.6. Правилен ли стиль? Да, так как в сочинении отсутствуют стяженные формы, риторические вопросы, сниженная или разговорная лексика. (+).

Таким образом, коммуникативная задача выполнена только частично, и содержание сочинения может быть оценено в 1 балл. Один аспект отсутствует, три аспекта раскрыты неполно/неточно, два аспекта раскрыты.

Второй критерий оценивания сочинения – организация текста. Основной вопрос:

«Соответствует ли организация текста общепринятым правилам?» необходимо детализировать.

2.1. Есть ли деление на абзацы и правильно ли оно осуществлено? – Да.

2.2. Логично ли сочинение и правильно ли использованы средства логической связи: В целом, сочинение логично. Естьслучайнарушениялогики (it is generally accepted that stress plays an important role in our life)-звучитстранно, таккак important role имеетположительнуюконнотацию – надо plays a (negative) role…..

В средствах логической связи есть нарушения: в предложении AndIwillgivemypointofviewonthispoint – Лишнее средство логической связи. И ещё одно лишнее средство связи Andfinally(повторяющаяся ошибка); в-3 абзаце: Intheirmind – надо Intheiropinion.

Подведем итог: 2 ошибки в употреблении средств логической связи (лишние средства связи And и Intheirmind) и 2 логические ошибки - в целом по данному критерию можно поставить 2 балла. 

Третий критерий, по которому оценивается письменное высказывание с элементами рассуждения, – это лексическое оформление речи. Оценивая работу по данному критерию, эксперт должен ответить на следующие вопросы.

3.1.Есть ли нарушения в использовании лексики? – В сочинении есть лексические ошибки:

-… peoplewillusemorecomfortableandstronglessways – неверное использование прилагательных, comfortable – ошибка в сочетаемости, strongless не существует в английском языке (ошибка в словообразовании); надо –convenientandlessstrenuousways… (2 ошибки);

- 3 абзац: Howeverthere are people who think on the contrary –ошибкавсочетаемости; надо – However,there are people who think the contrary (устойчивоесловосочетание).

-3 абзац: What is more sport help to find new powerinside people to fight stress -получаетсякак-будтокто-тодругойэтусилуищет (сказаласьинтерференцияродногоязыка) –надо: Sport helps peoplemobilizetheir inner resources; Sport gives you the power to cope with stress; Sport helps you to find power within yourself to fight stress. 

 

3.2. Достаточен ли словарный запас, насколько он разнообразен, соответствует ли высокому уровню сложности задания? – Словарный запас не вполне соответствует высокому уровню, однако автору не хватает синонимов.

В целом, по данному критерию можно поставить 1 балл (4 лексические ошибки).

Четвертый критерий, по которому оценивается письменное высказывание с элементами рассуждения, – это грамматическое оформление речи. Оценивая ответ по данному критерию, эксперт должен ответить на следующие вопросы.

4.1. Есть ли нарушения в использовании грамматических средств? – Наблюдаются ошибки в нескольких разделах грамматики, например в порядке слов, в сложноподчиненных предложениях, употреблении неопределенных местоимений, неисчисляемых существительных. Перечислим грамматические ошибки:

-1 абзац: thereareothersways… – множественное число не нужно; надо –thereareotherways…;

-2 абзац: The first thing that need to be said –отсутствуетокончание3 лицаед.числа;надо – The first thing that needs to be said;

-2 абзац: The first thing that need to be said hobbies –отсутствуетсмысловойглаголисоюз;надо –The first thing that need to be said is that hobbies help;

-2 абзац:hobbies help people do not think–ненуженвспомогательныйглагол;надо – hobbies help people nottothink;

-2 абзац: thinkabouttheirproblem - по смыслу единственное число не подходит, поскольку речь идет о многих людях; надо –thinkabouttheirproblems;

-2 абзац: doctors help people giving them good advices –пропущенпредлог;надо – doctors help people by giving them …;

-2 абзац: giving them good advices –существительноеadviceотноситсякнеисчисляемым, неимеетформымножественногочисла;надо –giving them good advice;

- 2 абзац:And finally medicine that people can buy everywhere - пропущенсмысловойглаголиподлежащее, надо: And finally there is medicine that people can buy everywhere;

- 3 абзац:…sportisbestway… - артикль перед существительным с превосходной степенью сравнения, надо: sportisthebestway ;

-3 абзац: What is more sport help -отсутствуетокончание 3 лицаед.числа, надо: What is more, sport helps…( повторяющаясяошибка );

-5 абзац: in the written above essay – неверныйпорядокслов; надо –in the essay written above.

4.2. Соответствует ли использование грамматических средств высокому уровню сложности задания? – Нет, не соответствует.

 

По данному критерию ответ оценен в 0 баллов (11 грамматических ошибок).

Проанализируем работу по пятому критерию – «Орфография и пунктуация». Орфографическиеошибки: 4 абзац: I strongly belive–надо I strongly believe;

Пунктуационныеошибки: 2 абзац: And finally medicine…,3 абзац: However there are people…, What is more sport…5 абзац:Todrawaconclusion –отсутствуют запятые после вводных слов, считается, как одна повторяющаяся ошибка.

По критерию «Орфография и пунктуация» сочинение будет оценено в 2 балла (1 орфографическая и 1 пунктуационная ошибка).

Таким образом, выполнение задания 40 в целом может быть оценено в 6 баллов.

 

РАБОТА 2.

Заданиедляучащихся

40

 

Comment on the following statement.

 

Sport unites people.



Дата: 2018-12-21, просмотров: 196.