Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам действий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В аудировании и чтении проверяется сформированность умений понимания как основного содержания письменных и звучащих текстов, так
и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в чтении проверяется понимание структурно-смысловых связей в тексте,
а в аудировании – понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.

В разделе «Грамматика и лексика» проверяются навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных текстов.

В разделе «Письмо» контролируются умения создания различных типов письменных текстов.

В устной части экзамена проверяются произносительные навыки и речевые умения.

Соотношение проверяемых умений и навыков и первичных баллов представлено в таблице 2.

Таблица 2. Распределение заданий экзаменационной работы

по содержанию и видам проверяемых умений и навыков

Проверяемые умения и навыки Количество заданий Максимальный первичный балл Процент от максимального балла, равного 100

ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ

Аудирование

Понимание основного содержания прослушанного текста 1 6

20

Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации  1 7
Полное понимание прослушанного текста 7 7

Чтение

Понимание основного содержания текста 1 7

20

Понимание структурно-смысловых связей в тексте 1 6
Полное и точное понимание информации в тексте 7 7

Грамматика и лексика

Грамматические навыки 7 7

20

Лексико-грамматические навыки 6 6
Лексико-грамматические навыки 7 7

Письмо

Письмо личного характера 1 6

20

Письменное высказывание с эле­мен­тами рассуждения по пред­ло­женной проблеме 1 14

УСТНАЯ ЧАСТЬ

Чтение вслух 1 1

20

Условный диалог-расспрос 1 5
Тематическое монологическое высказывание (описание выбранной фотографии) 1 7
Тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий) 1 7

 



Распределение заданий КИМ по уровню сложности

В разделах «Аудирование» и «Чтение» представлены задания, относящиеся к трем разным уровням сложности. В разделе «Грамматика и лексика» – к двум (базовому и повышенному). В разделе «Письмо» и в устной части экзамена задания относятся к базовому и высокому уровням сложности. Распределение заданий по уровням сложности представлено в следующей таблице.


Таблица 3. Распределение заданий по уровням сложности

Уровень сложности заданий Количество заданий Максимальный первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального балла, равного 100
Базовый 19 45 45
Повышенный 9 20 20
Высокий 16 35 35
Итого 44 100 100

 

Задания в экзаменационной работе располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы.

Распределение текстов определенной жанрово-стилистической принадлежности по заданиям разного уровня сложности


Таблица 4

Аудирование Чтение
Базовый Краткие высказывания информационно-прагматического характера Краткие тексты информационного и научно-популярного характера
Повышенный Беседа или высказывание в стандартных ситуациях повседневного общения Публицистические (например, рецензия) и научно-популярные тексты
Высокий Интервью, развернутое тематическое высказывание, репортаж Художественный или публицистический (например, эссе) текст

 

Продолжительность ЕГЭ по иностранным языкам

Время выполнения четырех письменных разделов экзаменационной работы – 180 минут.

Устная часть экзамена выполняется в отдельный день, время выполнения заданий, включая время подготовки – 15 минут.

Общее время выполнения всех разделов экзаменационной работы: 195 минут.

Рекомендуемое время выполнения заданий по разделам:

«Аудирование» – 30 минут;

«Чтение» – 30 минут;

«Грамматика и лексика» – 40 минут;

«Письмо» – 80 минут;

Устная часть экзамена – 15 минут.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 340.