Балка концевая грузового вагона
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Материал – сталь 09Г2, 09Г2Д, 09Г2С по ГОСТ 19281.

5.5.2.1 При всех видах ремонта разрешается:

а) наплавка пораженных коррозией мест при условии, что толщина стенки до наплавки не менее 0,5 номинального размера. Допускается вместо наплавки приварка накладок толщиной не менее 4 мм и площадью не  более 0,4 м2;

б) частичная замена (не более половины длины) вертикального листа балки сварной конструкции с усилением накладками при условии, что верхний и нижний листы  не имеют повреждений (рисунок 5.66);

 

 

 

 


Рисунок 5.66 - Вертикальный лист балки сварной конструкции,

отремонтированный путем замены половины листа и

                усиленный накладкой

 

в) заварка трещины длиной не более 50 мм на внутренних диафрагмах балки полувагона с постановкой накладок. Косынки и ребра жесткости ремонту не подлежат;

г) постановка на полувагоны усиливающей накладки над ударной розеткой. Накладка должна располагаться симметрично относительно оси вагона и привариваться по периметру (рисунок 5.64);

 

Рисунок 5.64 - Постановка накладки на балке над ударной розеткой

 

д) заварка не более двух трещин и одного излома в любом месте концевой балки с усилением накладками;

е) полная или частичная замена верхнего или нижнего листа с последующим усилением накладкой при условии, что стыки верхнего и вертикального листов не должны совпадать;

ж) частичная замена (не более половины длины) штампованной балки с последующим усилением накладкой;

и)  полная или частичная замена порога или заварка на нем не более трех трещин с усилением накладками;

к) на балке полувагона с металлической обшивкой, заварка трех трещин при условии, что две из них распространяются с горизонтальной полки на вертикальную стенку не более  чем на 100 мм, с последующим усилением накладками, (рисунок 5.67).

 

 


Рисунок 5.67 - Балка полувагона с металлической обшивкой,

                                 отремонтированная сваркой

 

 

л) замена у цистерн поврежденной части балки за пределами розетки с последующей приваркой встык новой отштампованной части и усилением профильной накладкой с внутренней стороны. Постановка новой части допускается  при  условии  выполнения не более двух стыков, при расстоянии между  стыками  и  наружным  контуром розетки  не менее  200 мм  (рисунок 5.65);

 


Рисунок 5.65 - Балка цистерны, отремонтированная постановкой

                                     новой   части и усиленная накладкой

 

м) штампованные балки, имеющие повреждения в местах постановки кронштейна и державки расцепного рычага, ремонтируют сваркой с постановкой усиливающих планок шириной не менее 150 мм и толщиной                          8 мм, на всю высоту вертикальной части балки;

н) в штампованной балке, имеющей коррозионное повреждение более 30% поперечного сечения, поврежденную часть заменяют вставкой с усилением места стыка накладками;

п) в случае полной или частичной замены верхнего листа или всей концевой балки на полувагонах угловую стойку, при необходимости, частично срезают на высоту 450 мм с последующей постановкой и приваркой новой части стойки и усилением стыка соответствующей профильной накладкой с обваркой по периметру.

5.5.2.2 При деповском ремонте и техническом обслуживании с отцеплением вагонов (текущем ремонте) разрешается:

а) заварка не более трех трещин и одного излома в любом месте балки;

б) заварка не более четырех трещин дверного порога с усилением их накладками.

 




Дата: 2018-12-21, просмотров: 360.