Материал - сталь 09Г2Д, 10ХНДП по ГОСТ 19281, сталь Ст3 по ГОСТ 380.
При всех видах ремонта разрешается:
а) заварка трещин и изломов кронштейнов площадок;
б) заварка изломов переездных площадок с постановкой усиливающих накладок.
5.7 Внутреннее оборудование рефрижераторных вагонов секции ЦВ-5, БМЗ-5 и АРВ.
Работы проводить по технологии, согласованной Комиссией Совета.
При ремонте вагонной рамы рекомендуется применять сварочные материалы для сварки сталей, указанные в п.3.5.1.1;
электроды марки ОЗЧ-2, МНЧ-2 и др., проволока ПАНЧ-11-(сварка чугуна); электроды марки ОЗА-1, ОЗА-2, сварочная проволока Св-А5, Св-АМц, Св-АК5, Св-АМг5 (сварка алюминия и его сплавов). Разрешается газотермическое напыление валов.
5.7.1 Блок цилиндров (рисунок 5.88)
Материал - чугун Сч 20 по ГОСТ 1412.
При ремонте разрешается:
а) заварка трещин у резьбовых гнезд для шпилек, деф 1, при длине трещин не более 15 мм и общим количеством не более двух, в том числе отремонтированных ранее;
б) наплавка бобышек в местах крепления к картеру, деф. 2, при наличии не более двух отколов, в том числе отремонтированных ранее.
Рисунок 5.88 – Блок цилиндров
5 .7.2 Картер коленчатого вала (рисунок 5 .89)
Материал - чугун Сч20 по ГОСТ 1412.
При ремонте разрешается:
а) заварка трещин в стенках и днище картера, деф. 1, при длине трещин не более 200 мм и их количестве на одной стенке не более двух, а всего не более четырех, в том числе отремонтированных ранее;
б) заварка отколов боковых стенок картера или поддона, деф. 2, при условии, что их не более четырех, в том числе отремонтированных ранее.
Рисунок 5.89–Картер коленчатого вала
5 .7.3 Головка цилиндра (рисунок 5 .90)
Материал - чугун Сч25 по ГОСТ 1412.
При ремонте разрешается заварка сквозных и несквозных трещин в местах, не испытывающих больших механических нагрузок, деф. 1, при их длине не более 50 мм и количестве на одной стенке не более двух трещин, а всего не более четырех, в том числе отремонтированных ранее.
Запрещается заварка трещин, расположенных в камере сгорания и вихревой камере, деф. 2 и 3.
Рисунок 5.90 – Головка цилиндра
5 .7.4 Вал коленчатый (рисунок 5 .91)
Материал - сталь 40Х по ГОСТ 4543.
При ремонте разрешается:
а) наплавка дефектной резьбовой части и шпоночных канавок, деф. 1, с последующей механической обработкой;
б) наплавка изношенных поверхностей коренных, деф. 2, шатунных, деф. 3 и сальниковых шеек коленчатого вала;
в) заварка ранее просверленных балансировочных отверстий в теле коленчатого вала, не использованных при новой балансировке;
г) наплавка изношенных посадочных поверхностей под противовесы.
Рисунок 5.91 – Вал коленчатый
5 .7.5 Вал распределительный (рисунок 5 .92)
Материал - сталь 15 по ГОСТ 1050.
При ремонте разрешается:
а) наплавка изношенных кулачков, а также кулачков с отколами и глубокими задирами рабочей поверхности, деф. 1 и 2;
б) наплавка шпоночных канавок, деф. 3, и поверхности дефектной резьбы, деф. 4.
Рисунок 5.92 – Вал распределительный
5 .7.6 Коллектор выхлопной
Материал - сталь Ст3 по ГОСТ 380, чугун Сч 25 по ГОСТ 1412.
При ремонте разрешается заварка трещин на трубе коллектора.
5 .7.7 Коллектор всасывающий
Материал – сталь Ст3 по ГОСТ 380, алюминиевый сплав АК7ч (АЛ9) по ГОСТ 1583.
При ремонте разрешается:
а) заварка трещин в корпусе коллектора;
б) приварка новых патрубков вместо поврежденных.
5 .7.8 Глушитель (рисунок 5 .93)
Материал – сталь Ст3 по ГОСТ 380.
При ремонте разрешается:
а) заварка не более трех продольных трещин, деф. 1, длиной не более 100 мм каждая;
б) заварка не более одной кольцевой трещины, деф. 2, длиной не более 1/3 окружности корпуса;
в) постановка накладок на прогары гнездового характера, деф. 3, если прогаров не более пяти и диаметром не более 30 мм каждый;
г) заварка трещин в сварном шве, деф. 4;
д) приварка нового патрубка вместо поврежденного, деф. 5.
Рисунок 5.93 - Глушитель
5.7.9 Корпус масляного фильтра, (рисунок 5.94)
Материал - чугун Сч 25, Сч 20 по ГОСТ 1412.
При ремонте разрешается:
а) заварка трещин, деф. 1, не проходящих через отверстия и не охватывающих их;
б) заварка отверстий с поврежденной резьбой, деф. 2;
в) наплавка поверхности отверстия с поврежденной резьбой, деф. 3.
Рисунок 5.94 - Корпус масляного фильтра:
а) дизель 4 НБД-12,5;
б) дизель 4 ВД-21/15
5.7.10 Ванна масляная (рисунок 5.95)
Материал - алюминиевый сплав АМ5 (АЛ19) по ГОСТ 1583.
При ремонте разрешается:
а) наплавка стенок отверстия с поврежденной резьбой, деф. 1;
б) заварка трещин длиной не более 100 мм, не проходящих через отверстия и не охватывающих их, деф. 3;
в) заварка отверстий с поврежденной резьбой деф. 2.
Рисунок 5.95- Ванна масляная
5.7.11 Устройство воздухонаправляющее (рисунок 5.96)
Материал - алюминиевый сплав АМ5 (АЛ19) по ГОСТ 1583.
При ремонте разрешается:
а) заварка трещин длиной не более 75 мм, не проходящих через отверстия и не охватывающих их, деф. 1;
б) заварка трещин в лопатках, распространяющихся не более чем на 50% их поперечного сечения, деф. 3;
в) заварка отверстий с поврежденной резьбой, деф. 2.
Рисунок 5.96 – Устройство воздухонаправляющее
5.7.12 Вал воздухонагнетателя (рисунок 5.97).
Материал – сталь Ст5 по ГОСТ 380.
При ремонте разрешается наплавка изношенной или поврежденной резьбовой части вала, деф. 1.
.
Рисунок 5.97 – Вал воздухонагнетателя
5 .7.13 Воздуховод (рисунок 5 .98)
Материал – сталь 08 по ГОСТ 1050.
При ремонте разрешается заварка трещин в стенке воздуховода, деф. 1
Рисунок 5.98 - Воздуховод
Вал ротора
Материал - сталь 17ГС по ГОСТ 19281.
При ремонте разрешается заварка изношенных шпоночных канавок.
5 .7.15 Корпус топливного насоса (рисунок 5. 99)
Материал – алюминиевый сплав АМ5 (АЛ19) по ГОСТ 1583.
При ремонте разрешается заварка трещин в стенке корпуса и трещин,деф. 1,в основании корпуса (рисунок 5.99), и не проходящих через отверстия и не охватывающих их, деф. 1.
.
Рисунок 5.99 – Корпус топливного насоса
5 .7.16 Основание корпуса топливного насос а (рисунок 5 .100)
Материал – алюминиевый сплав АК5М (АЛ5) по ГОСТ 1583.
При ремонте разрешается заварка трещин в стенке основания, но не проходящих через отверстия и охватывающих их, деф. 1
Рисунок 5.100 – Основание корпуса топливного насоса
5. 7.17 Вал кулачковый топливного насос а (рисунок 5 . 101 )
Материал - сталь 15 по ГОСТ 1050.
При ремонте разрешается:
а) наплавка поврежденной резьбовой части вала, деф. 1;
б) заварка изношенной шпоночной канавки, деф. 2.
Рисунок 5.101 - Вал кулачковый топливного насоса
5 .7.18 Крышка топливного фильтра (рисунок 5 .10 2 )
Материал - алюминиевый сплав АМ5 (АЛ19) по ГОСТ 1583.
При ремонте разрешается заварка трещин, не проходящих через отверстия и не охватывающих их, деф. 1.
Рисунок 5.102 - Крышка топливного фильтра
5 .7.19 Стакан топливного фильтра (рисунок 5 .10 3 )
Материал - сталь 08 по ГОСТ 1050.
При ремонте разрешается заварка трещин длиной не более 75 мм, деф. 1, без разделки.
Рисунок 5.103 – Стакан топливного Рисунок 5.104 - Картер шестерен фильтра газораспределения
5 .7.20 Картер шестерен газораспределения (рисунок 5 .10 4 )
Материал - алюминиевый сплав АМ5 (АЛ19) по ГОСТ 1583.
При ремонте разрешается:
а) заварка трещин, деф. 1, выходящих на опорную поверхность, но не проходящих через отверстия и не охватывающих их;
б) заварка трещин в стенке прилива, деф. 2, но не проходящих через отверстия и не охватывающих их;
в) заварка отверстий с поврежденной резьбой, деф. 3.
5.7.21 Крышка картера механизма газораспределения
(рисунок 5.105)
Материал - алюминиевый сплав АМ5 (АЛ19) по ГОСТ 1583.
При ремонте разрешается:
а) заварка трещин в стенке прилива, деф. 1, но не проходящих через отверстия и не охватывающих их;
б) заварка трещин, выходящих на опорную поверхность, деф. 2, но не проходящих через отверстия и не охватывающих их.
Рисунок 5.106 – Корпус регулятора
оборотов
Рисунок 5.105 – Крышка картера
механизма газораспределения
5.7.22 Корпус регулятора оборотов (рисунок 5.106)
Материал - алюминиевый сплав АМ5 (АЛ19) по ГОСТ 1583.
При ремонте разрешается заварка трещин, деф. 1, не выходящих на плоскость разъема, не проходящих через отверстия и не охватывающих их.
5.7.23 Крышка торцовая регулятора оборотов (рисунок 5.107)
Материал - алюминиевый сплав АМ5 (АЛ19) по ГОСТ 1583.
При ремонте разрешается заварка трещин, деф. 1, не выходящих на плоскость разъема, не проходящих через отверстия и не охватывающих их.
5.7.24 Крышка верхняя регулятора оборотов (рисунок 5.108)
Материал - алюминиевый сплав АМ5 (АЛ19) по ГОСТ 1583.
При ремонте разрешается заварка трещин, деф. 1, не выходящих на плоскость разъема, не проходящих через отверстия и не охватывающих их.
Рисунок 5.107 – Крышка торцевая Рисунок 5.108 – Крышка верхняя
регулятора оборотов регулятора оборотов
5.7.25 Рама дизель-генератора (рисунок 5.109)
Материал – сталь Ст3 по ГОСТ 380.
При ремонте разрешается:
а) заварка трещин в сварном шве, деф. 1;
Рисунок 5.109 – Рама дизель – генератора
б) заварка трещин в раме, деф. 2;
в) заварка отверстий с поврежденной резьбой, деф. 3;
г) приваривание такелажной петли вместо поврежденной.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 278.